Хочу подать иск к Аэрофлоту по поводу возврата денежных средст за билеты отменненых рейсов.

• г. Краснодар

Хочу подать иск к Аэрофлоту по поводу возврата денежных средст за билеты отменненых рейсов.

Ответы на вопрос (3):

ВАм отказано в возврате средств? Вы обращались с письменной претензией?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! А вопрос ваш в чем?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Следует учесть, что ВС РФ даны разъяснения, что авиаперевозчики пострадали от борьбы с короновирусом и отрасль признана пострадавшей. Ей дозволено в период борьбы с короновируса не возвращать деньги туристам. Так как признано форс мажорными обстоятельствами договора в период короновируса и деньги вам ваши не видать. Это было понятно ещё два года назад, когда президент РФ говорил по этому поводу, хотя ещё не чего не было.

Хороший выход в вашей ситуации или правовая позиция по обстоятельствам вашего дела, это предьявить претензию агрегатору о возврате денег уплаченных вами, указывая на неоказанные вам услуги. В претензии следует указать на ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Возможно вашу претензию удовлетворят и на этом закончиться разрешение вашего вопроса. Если агрегатор не удовлетворят ваши требования, то вы можете подать иск в суд ст.3 ГПК РФ, и взыскать с агрегатора ваши убытки и штраф 50 процентов от уплаченных вами средств. Иск подается по правилам ст. 131-132 ГПК РФ. Любые доказательства для суда не будут иметь заранее установленной силы, но будут иметь значение в качестве допустимых доказательств, - значение для разрешения вашего вопроса. Возможно не всю сумму, но часть ее вернёте.

Всего доброго решить вам ваш вопрос!

Ответ помог?

Спросить
Пожаловаться

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но, Аэрофлот запретил делать денежные возвраты. Ваучеры нам не надо.

Правомерны ли действия Аэрофлота? Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но Аэрофлот запретил делать возвраты. Ваучеры нам не надо.

Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

23.09.15 г мною был куплен билет компании аэрофлот через электронный перевод на сумму 8556 руб, данная сумма была снята с моего счёта но аэрофлот эту сумму не получил в связи с этим сбербанк аннулировал перевод и на мой счёт поступили денежные средства 8556 руб, после этого мною был произведён повторный заказ в аэрофлот на сумму 7028 руб который проведён успешно билеты получены, но 29.09.15 г мне на телефон приходит сообщение о снятии денежных средств в размере 8556 руб на счёт аэрофлота с повторным снятием денежных средств за один этот джи номер билета который я не совершал, как мне дыть.

Купили билеты в Аэрофлоте через интернет. Подали заявление на возврат средств за отменённый рейс. В агенстве Аэрофлота нам отказали в возврате, ссылаясь на другие способы компенсации. Хотим обратиться в суд, что для этого нужно.

Возврат денежных средств за анулированный билет компании Аэрофлот тур оператором в размере 1200€.

Приобрели авиабилеты в компании Аэрофлот, но рейс компания отменила. Мы позвонили на горячую линию и оформили возврат средств (10.04.2020). Срок возврата сотрудник Аэрофлота обозначил от 10 до 30 дней. Сегодня (27.04.2020) позвонили на горячую линию и уточнили статус возврата. Оператор сказал, что наша заявка в очереди на возврат и срок возврата не определён, другими данными они не владеют.

Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю авиабилета? Какие методы воздействия на авиакомпанию можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя мама приобрела билет в Аэрофлот 14 февраля 2020 г. Билет Москва-Франкфурт и обратно на июнь-июль 2020 г. Из-за пандемии вылеты отменили. На горячей линии Аэрофлота, на вопрос: как можно вернуть свои деньги за билеты, нам ответили: что возврат денег будет только по истечению 3 лет с даты (в билетах). Или можно воспользоваться (сертификатом или доп. возможностями по оформлению билета), такой вариант не устраивает, так как мама лететь куда либо уже не собирается.

В апреле 2022 года на наш запрос о возврате денежных средств за покупку билетов, в письменной форме пришел ответ: компания Аэрофлот ссылаясь на постановление РФ от 6 июля 2020 г номер 991. Пояснила, что подать заявление мы можем по истечению 3 лет с даты отправления.

Вопрос: можно ли (через суд, то какой?) добиться возврата денег раньше предложенного срока? Ведь на сколько мне известно 3 года это тот срок когда любые документы теряют свою силу и добиться потом возврата средств за билеты не получится. Кажется это глобальной аферой со стороны авиакомпании и правительства, или же действительно будут людям возвращать их деньги, но почему то только через 3 года?!

В связи сложившей ситуацией с распространением Коронавируса в мире и с ограничениями полетов (,т.е.отмена рейсов до 14 июня 2020 года из Германии.) прошу вас помочь мне правильно оформить и произвести возврат авиабилетов и возврат денежных средств по вынужденным причинам (дата вылета 29.05.2020-12.06.2020) для меня и моей дочери. Билеты на полет с компанией Аэрофлот Мюнхен-Ставрополь, Ставрополь-Мюнхен я приобрела через интернет. То есть билеты оформлены через агентскую сеть Mytrip.com. Билеты не возвратные... Вопрос: есть ли у меня вообше шанс получить назад все сумму денжных средств за приобретенные билеты?

С уважением Ольга.

Действительно ли, что с 25 октября Аэрофлот добавит больше рейсов в Германию? Мне надо улететь в Германию 29-30 октября, на сайте Аэрофлота рейсов нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение