Неисправности купленного телефона - нужно ли составлять претензию перед экспертизой или сразу обратиться в магазин?

• г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Хочу составить грамотно претензию. Купил телефон в Связном, спустя 3 месяца, он начал мерцать при минимальной яркости. Нужна ли претензия перед сдачей на экспертизу или сразу составить и с ней придти?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Подготовьте претензию заранее и посмотрите на поведение персонала. Если товар примут безоговорочно, то она не потребуется.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Мария
18.02.2014, 12:40

О возмещении затрат на экспертизу - покупатель получил отказ в претензии по недостаткам товара

В магазин поступила претензия покупателя по качеству товара. Магазин провел независимую экспертизу. Экспертиза установила, что недостатки товара не являются производственным дефектом, на основании чего, покупателю в претензии было отказано. Как составить досудебную претензию о возмещении затрат на проведение экспертизы?
Читать ответы (1)
Анастасия
09.11.2013, 18:26

Можно сформулировать следующий заголовок - Возможность возврата денег за телефон после окончания гарантии

Купила 20.09.12 телефон + 2 года дополнительной гарантии в связном. 16.09.13 подала претензию в связной, где просила провести экспертизу в моем присутствии, в письменном ответе предложили только сдать в ремонт, об экспертизе ни слова. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за телефон, проведя независимую экспертизу после окончания первого года гарантии, спустя 2 месяца после их письменного ответа? Что должна признать/написать экспертиза, чтобы мне вернули деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
24.05.2016, 11:49

Права покупателя при повторном проявлении недостатка - вопросы о рассмотрении претензии и проведении экспертизы

Мной была подана претензия в салон "Связной", с требованием расторгнуть договор купли-продажи (повторное проявление недостатка после ремонта). К сожалению, неподготовившись, в претензии не указал сроков рассмотрения. 1. Имеет ли салон право рассматривать претензию более 10 дней? 2. Если имеет, могу ли я подать повторную (грамотно составленную) претензию, не дожидаясь ответа на первую? 3. Продлевается ли срок рассмотрения претензии на время проведения экспертизы (в ЗоЗПП я такого не нашел)? Спасибо!
Читать ответы (3)
Ольга
11.05.2017, 20:44

Возможные проблемы с купленным телефоном в Связном - дефект экрана и спор с магазином

Был куплен телефон в связном, не прошло 14 дней как у телефона потух экран, телефон забрали на проверку качества, заключение что я якобы ударила телефон сама. Сделала независимую экспертизу телефона, оказалось на нем царапинки нет, и что дефект производственный. Написала претензию в связной с предоставлением экспертизы, ответ что я не пригласила представителя магазина на экспертизу, и экспертиза проведена не корректно. Стоит ли теперь писать иск в суд?
Читать ответы (2)
Дмитрий
10.11.2017, 01:10

Проблемы с телефоном после ремонта по гарантии - возможность взыскания денег за кредит и проведение независимой экспертизы

Такой вопрос. Купил телефон в связном. После непродолжительного времени стал мигать экран, отдал в ремон по горантии. После ресонта снова стал глючить. Вот хочу сейчас составить притензию на расторжения договора купли и продажи. Вопрос такой. Возместят ли мне деньги за кредит (телефон был куплен в кредит) и когда можно сделать независимую экспертизу, после их эксперимзы или можно до нее.
Читать ответы (3)
Андрей
21.12.2018, 10:45

Отказ в возврате средств за неисправный телефон - как правильно составить претензию и требовать полную стоимость возврата денег?

Коротко перескажу суть дела. Был куплен новый телефон в одной торговой сети. Через неделю проявились недостатки (не работал микрофон). Телефон сдан в магазин для проведения экспертизы и написана претензия. В претензии на возврат средств магазин отказал, ссылаясь на результат экспертизы, что все работает штатно, неисправностей не выявлено. Спустя пару недель неисправность проявилась снова + добавились другие проблемы. Что можно сделать и как грамотно составить претензию, о том, что ремонт мне не нужен и требовать полную стоимость возврата денег? Спасибо.
Читать ответы (2)
Денис Селиверстов
01.03.2014, 12:31

Как подать иск в суд на связной по поводу недостатков в купленном телефоне Yota Phone

Как подать иск в суд на связной. Купил сотовый телефон 15.02.14 года в связном Yota Phone, за 19900 + доп. услуги, общая сумма 23000 рублей. 16.02.14 года написал претензию в связной в связи с выявленными недостатками в телефоне. В претензии ссылался на абз.3 ч.1 ст.18 ФЗ О защите прав потребителей, ст.22 того же закона. Отдал телефон в магазин по просьбе продавца, на установление недостатков в телефоне. Ответа на претензию не получил по настоящее время.
Читать ответы (1)
Наталья
05.05.2011, 21:46

Правомерны ли их действия и имеет ли их бумага юридическую силу как претензия?

На гарантийном сроке сломался сенсорный экран. Понесла в магазин претензию на рассторжение договора купли-продажи и отправку телефона на эксперизу. На что они мне сказали что если потпишут притензию, телефон примут только по истечении 10 дней на экспертизу. Если без притензии отдам телефон то экспертизу назначат якобы в течении 3 дней при этом дали бумагу о том что они приняли устное обращение и готовы удовлетворить мои требования при наличии доказательст. Также я должна заполнить заявление направление на проведение экспертизы. Заявление заполнять не дали. Правомерны ли их действия и имеет ли их бумага юридическую силу как претензия? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
06.04.2020, 11:17

Как составить претензию за неисправный телефон, купленный в Связном и не заряжающийся после 90 дней с покупки

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.
Читать ответы (8)