Отмена междугороднего рейса без предупреждения - претензия автовокзалу о возмещении стоимости билетов и расходов на такси

• г. Благовещенск

Здравствуйте.

Купили билеты на автобус на автовокзале на междугородний рейс, при покупке уточнили у кассира будет ли рейс, ответ был утвердительным. В назначенный день приехали на автовокзал примерно за 20 минут до отправления, в назначенное время автобус не подошёл, после звонка в справку выяснилось, что рейс отменили "в связи с поломкой автобуса". Замены нет. Так как на следующий день у нас были билеты на самолёт, попасть в другой город было необходимо. Поездом и самолётом туда добраться до вылета не представлялось возможным, единственный выход оказался заказать такси, что в итоге вызвало значительные затраты. Как составить претензию автовокзалу с просьбой возмещения стоимости билетов и расходов на такси?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, вы можете составить претензию в свободной форме с изложением всех обстоятельств дела и ваших требований.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Доброго Времени суток!

Возьмите справку у автовокзала - что рейс был отменен.

ПОсле этого преьезию в произвольной форме.

НЕ ОТВЕТЯТ иск в суд в соответствии с ЗОЗПП

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

Спросить

Здравствуйте! Претензия составляется в произвольной форме с изложением всех обстоятельств дела. С требованием оплатить причиненный ущерб в размере в течении дней с момента получения претензии.

Спросить

Доброго времени суток. Пишите письменную претензию в простой письменной форме, в ней изложите подробно все обстоятельства, когда приобрели билет Укажите на отсутствие со стороны продавца билетов своевременного уведомления, а также просите возместить полностью убытки.

Спросить

Здравствуйте, претензия пишется в свободной форме, с указанием всех деталей. В случае отказа обращайтесь в суд. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания

Спросить