Проблема с установкой газового счетчика - квитанция по нормативу с неоправданно высокой суммой. Что делать?

• г. Пенза

Здравствуйте! Нам поменяли газовый счетчик пломбу установили через три недели и то когда я позвонила в газовый участок они видимо про нас просто забыли. Но вот сейчас мне пришла квитанция об оплате по нормативу и там не маленькая сумма для меня. Скажите пожалуйста что делать ведь срок установки пломбы 5 дней как я теперь узнала не хочется за чью то безответственность платить. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ДОбрый вам день

Уважаемая Алина, в данном случае вы можете обратиться с заявлением в данную организацию. В случае получения отрицательного ответа, можете написать жалобу в жилищную инспекцию и прокуратуру.

Спросить
Ленара
17.02.2022, 13:33

Проблема с газовым счетчиком - отсутствие заводской пломбы приводит к угрозам от газовой службы

В 2003 г горгаз установили новый газовый счетчик, произвели пломбировку с указанием номера пломбы, про заводскую пломбу в акте ни слова. Счетчик приобретался в их магазине. В 2011 г. пришло время сделать поверку счетчика, для этого были приглашены работники горгаза для снятия его в акте опять не указано ничего про заводскую пломбу. Счетчик нами был сдан на поверку у нас его приняли, провели поверку. Для установки счетчика опять были приглашены работники горгаза, установили, опломбировали, вручили акт установки опять про заводскую пломбу ничего. В 2021 г вышел срок эксплуатации счетчика, для его замены приглашены работники газовой службы и вот тут-то и пошло у вас нет на счетчике заводской пломбы, выставили нам сумму 20000,0 руб это они пересчитали по нормативу за один только зимний месяц, подают в суд на нас, угрожают отключением газа, я им сказала буду делать экспертизу, они сказали вот мы подадим на вас в суд вот тогда и будете делать, а вчера уже прислали письмо, что придут к нам приставы если мы не оплатим.
Читать ответы (5)
Вера
21.04.2016, 08:49

Нам пришла квитанция со счетом за постановку пломб на счетчик газа - имеют ли они право собирать деньги?

Мы поменяли счетчик газа, к нам пришли поставили пломбы, пришла квитанция в ней графа то что мы должны заплатить за пломбу 254 рубля имеют ли они право собирать деньги за постановку пломб?
Читать ответы (1)
Александр
28.04.2015, 16:53

Вопросы о правомерности установки пломбы на неустановленный газовый счётчик и возможность оплаты за пломбу

Я меняю газовый счётчик старый на новый, так как у старого счётчика в мае срок на исходе или поверка старого счётчика для продления. Пошёл в газовую службузарегстрировать новый счётчик для установки вместо старого. Потребовали новый счётчик для сверки и записи номера, а также установка пломбы на считывающий механизм и потребовали оплату за установку пломбы. 1) имеют ли права в службе газа установить пломбу на неустановленый счётчик? 2) имеют ли права брать плату за пломбу? Если имеют то на основании чего? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
28.01.2015, 18:27

Нарушение целостности установленной магнитной пломбы - кто должен оплатить замену?

После установки магнитной пломбы была нарушена ее целостность. Мы сразу сообщили мастеру, ставившему пломбу и контролеру об этом, для того чтобы они поставили другие пломбы. Но они требуют с нас оплату за новые пломбы. Но ведь когда принималось решение об установке этих пломб у нас никто согласия не спрашивал. Правы ли они и должны ли мы платить за пломбы?
Читать ответы (1)
Руслан
31.01.2016, 18:21

Оплата за установку пломбы на новый счётчик воды - разумно или необходимо?

Я поменял счётчик на воду и теперь сказали чтобы я оплатил 250 р. за то чтоб они пришли и поставили новую пломбу, на счётчике стоит заводская пломба. Так вот должен я платить за пломбу о не снятии счётчика?
Читать ответы (1)
Надежда
23.09.2016, 16:02

Правомерность установки пломбы антимагнит при снятии показаний и выявления слабой фиксации

Пришли представители управляющей компании в квартиру, сняли показания со счетчиков воды, наклеели антимагнитную пломбу. При этом акт об установке данной пломбы не составляля. Наклеели на грязную поверхность местами пломба отклеивается. Законна ли установка пломбы антимагнит таким способом, если да, то из-за отклеенных мест на пломбе. Как отвечает квартиросъемщик?
Читать ответы (2)
Дания Кабировна
22.05.2017, 13:43

Вопросы о поборах и дополнительной оплате при установке второй пломбы на газовый счетчик

Мы в 2014 году поменяли счётчик газа на новый и поставили пломбу. Теперь нам сказали, что нужна вторая пломба... Деньги заплатили сегодня и теперь в течение 5 дней ждём звонка от Регионгаза на установку 2 ой пломбы. Какие ещё поборы снас возьмут, когда приедут установить эту пломбу? Должны ли мы ещё что-то заплатить?
Читать ответы (1)
Елена
12.01.2009, 18:13

Куда обратиться при отсутствии третьей пломбы на счетчике и как получить документ об опломбировке?

Что делать и куда обращаться! В квартире стоял счетчик только с двумя пломбами! При вызове специалиста из "петроэнегросбыта" был составлен акт, о том что пломба ПЭС отсутствует и тип счетчика не соответствует предъявленной нагрузке. Было дано разрешение на установку нового двух тарифного счетчика, поставили третью пломбу ПЭС с номером пломбы. И через три месяца прислали уведомление на оплату задолжности с периода 2005 г по 2008. на звонок в справочную петроэлектросбыта, мне ответели, что вы сорвали пломбу и вам придется платить дополнительный счет на оплату безучетного потребления. Вопрос? Где и как я могу получить документ о опломбировке старого счетчика тремя пломбами! Ведь сколько себя помню никогда не видела на счетчике трех пломб! Заранее огромное спасибо за информацию.
Читать ответы (1)
Стас
02.09.2016, 23:16

Проблемы с проверкой и заменой счетчиков воды - как бороться?

У нас пришли УК проверять счетчики воды. Мы их впустили. Из 4-х счётчиков специалист забраковал на взгляд 3 - потребовали заменить. По их словам нарушена крыльчатка - или ставили магниты или забиты счетчики. Срок эксплуатации установленных счетчиков всего 1,5 года. Пломбы не нарушены, стояки воды меняли и не сказать, что ту нас очень плохие трубы. Купил счетчики заново и установил + прочистил фильтры на трубах. При установке пломб через три дня с момента первого визита опять на глаз её не понравились 2 новых счетчика - не поставила пломбу и потребовала заменить. Поменяли в магазине и установил заново. На третьем визите она уже не приняла один, оставшийся из первых счетчиков. Бред просто... Конечно каждый раз она выписывала предписания и акт. Но... это моразм просто. Как бороться? Просил установить магнитные пломбы. Но это имеет смысл при установке всему дому. Итак общедомовые потери каждый месяц платим. По словам контролера - " считает не так и крыльчатка трепещет...". Никаких аппаратов для проверки не приносили. Потратил на 3 счетчика через 1,5 года после установки и походу покупать 4-й счетчик и еще куча времени на "отпрашивания" с работы и покупку/ замену / установку пломб.
Читать ответы (4)
Вера
27.05.2017, 19:08

Потеря паспорта и затруднения с установкой пломб - как решить проблему с поставщиками газа?

Потеряли паспорт на счетчик газовый, но есть пломба поставщика газа Межрегионгаз но с нас требуют поставить еще одну пломбу от Газпроммежрегион газ Астрахань. Заявление мы подали. К нам через 5 дней к нам пришли но ставить отказались якобы нет заводской пломбы! Что делать? (
Читать ответы (1)