Как взыскать ущерб с компании после совета секретаря и квалифицировать его как упущенную выгоду?\nВозможность взыскания ущерба - потенциальные клиенты, пропущенные из-за действий секрет

• г. Санкт-Петербург

По такому вопросу: в компании где я арендую офис с секретарём, когда очередной клиент пришёл ко мне на консультацию и ожидал своей очереди, эта секретарь отсоветовала идти ко мне на консультацию и посоветовала моему клиенту не заключать со мной договор. Об этом потом сам клиент мне рассказал и кроме того этот клиент хотел ко мне привести ещё десять человек на консультацию, однако после "совета" секретаря, мой клиент тоже отсоветовала своим клиентам прийти ко мне на консультацию. И вопрос: как мне взыскать этот ущерб с компании по сути: за 10 человек, которые могли бы стать моими клиентами однако не стали ими из-за этого "совета" секретаря

И ещё вопрос: этот случай как нужно квалифицировать - упущенная выгода? Или как-то по-другом?

И ещё вопрос: скажите, если, к примеру услуга которую я предоставляю стоит 80000 руб., то в случае, если ввиду "совета" этого секретаря я лишился потенциальных клиентов, то можно взыскать 800000 руб.? т.е. суть моего вопроса: ведь это мои ещё потенциальные клиенты т.е. ещё не заключившие со мной договор, т.е. может быть они бы со мной придя на консультацию и не заключили бы договор. В случае суда мне их, этих клиентов нужно будет приглашать как свидетелей или достаточно только моего первого клиента, которому секретарь отсоветовала заключать со мной договор?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте доказать упущенную выгоду крайне сложно Например если бы у вас был заключен предварительный договор на оказание услуг А в последствии из виновных действий работника данной организации договор был расторгнут тогда вы могли бы доказать данный факт исходя из ситуации которую вы изложили доказать что-либо довольно-таки проблематично Вы имеете право обратиться к работодателю с письменным заявлением о том что секретарь ведет себя ненадлежащим образом порочит вашу честь и деловую репутацию давая советы которые не входят в компетенцию.

Спросить
Пожаловаться

В компании где я арендую офис с секретарём, когда очередной клиент пришёл ко мне на консультацию и ожидал своей очереди, секретарь отсоветовала идти ко мне на консультацию и посоветовала моему клиенту не заключать со мной договор. Об этом потом сам клиент мне рассказал/ И кроме того, этот клиент хотел ко мне привести ещё десять человек на консультацию, однако после "совета" секретаря, мой клиент тоже отсоветовала своим клиентам прийти ко мне на консультацию. И вопрос: как мне взыскать этот ущерб с компании по сути: за 10 человек, которые могли бы стать моими клиентами однако не стали ими из-за этого "совета" секретаря

И ещё вопрос: этот случай как нужно квалифицировать - упущенная выгода? Или как-то по-другому?

И ещё вопрос: скажите, если, к примеру услуга которую я предоставляю стоит 80000 руб., то в случае, если ввиду "совета" этого секретаря я лишился потенциальных клиентов, то можно взыскать с компании 800000 руб.?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо

Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.

Помогите пожалуйста, я заключил договор с клиентом на представление юридических услуг, но так, как у меня уже большое количество клиентов, я хочу передать этого клиента другой фирме. Еще один договор клиент заключать отказывается. Как мне быть? Какой договор я должен заключить с фирмой, чтобы она мне предоставила юриста для представления интересов клиента?

У моего друга такая ситуация он работает в сфере недвижимости аренда жилья. ..он нашол клиенту подходящую квартиру клиент согласился после чего они пришли подписывать договор,, на подписании договора хозяин сказал что собственик его жена и он не может подписать за неё!клиент заплатил моему другу 8 тр мой друг передал ему номер тел этой квартиры... после чего хозяин позвонил и сказал что он передумал брать этого клиента он ему не подходит... мой друг созвонился с клиентом и сказал приезжай забирай деньги! Клиент сказал давай лучше ты мне квартиру найдёш в итоге после месяца поисков клиет сказал что сам нашол квартиру и требует 8 тр назад хотя ему моим другом было отправлено по меньшей мере 10 вариантов с номерами тел собствен. А ему все не нравелись.. в тот день когда мой друг брал деньги у клиента он дал сфоткать свой паспорт. Деньги брались за оказаные услуги но собственик не захотел брать того клиента. Мой друг не хочет отдавать эти 8 тр предлогая клиенту 5 тр так как считает что он 3 тр отработал клиент хочет написать заявление в полицию... между моим другом и клиентом не каких договоров обо плате не заклчалось скажите если он обратится в полицию это может считататься мошенечеством? С уважением спасибо.

Добрый день.

Я работаю переводчиком. Впервые столкнулась с довольно неприятной ситуацией.

3 недели назад со мной связался потенциальный заграничный клиент с просьбой оказать услуги перевода и трансфера для группы. Долго обсуждались различные детали и пожелания клиента, среди которых была договоренность о том, что до начала оказания услуг мною будет получена предоплата 50% (оставшаяся сумма оплачивается в течение 30 дней после оказания услуг). Был выставлен счет, который не оплачивался до последнего дня. Однако после оплаты клиент выслал мне платежный документ, еще не подтвержденный банком, а за несколько часов до оказания услуг - договор, в котором ничего не сказано про обязательства сторон. Я посчитала такой подход со стороны клиента не серьёзным и предложила 3 варианта: срочный перевод WU, полная организация трансфера клиентом или отказ от моих услуг. При этом клиент во 2 и 3 случае компенсирует мои потери/ затраты. За 3 часа до оказания услуг клиент отказывается от моих услуг и просит полностью вернуть еще не полученную мной предоплату. Средства поступили на мой счет на 2 день. И вот мой вопрос: имею ли я право удержать предоплату? Ведь дни оказания услуг данному клиенту планировались заранее, за это время я отказала в оказании услуг другим клиентам, а также понесу расходы по оплате сбора за отмену транспорта.

Клиент брал кредит в РоссельхозБанке на сумму 800000 руб. кредит был оформлен со страхованием жизни, через полгода клиент умер, несчастный случай-убило током. На тот момент, когда брал кредит, клиент ни чем не болел и ничего подобного не предвещало, клиенту было 32 года. После смерти специалисты банка сказали, что если есть у клиента родственники, то чтобы платили они, и что страховая компания выплачивать не будет. Подскажите, разве это не страховой случай, разве страховая компания не обязана выплатить эти деньги, не зависимо от родственников которые имеются? Подскажите, как нужно правильно поступить, чтобы страховая компания выполнила свои условия, которые описываются в договоре.

Объясните, пожалуйста, как действует закон в таком случае. Один человек оказывает некие услуги в интернете, допустим, те же юридические консультации за деньги. К нему обращается клиент, оплачивает услуги, но потом пишет, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять клиенту своих услуг. После чего через день клиент передумывает и просит юриста все таки оказать ему услугу. Скажите, можно ли расценивать слова клиента о том, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять услугу как договор дарения? Ведь поскольку клиент отказался и от услуг, и от денег, деньги теперь - законная собственность юриста и юрист может отказаться от предоставления услуги за те деньги, от которых ранее отказался клиент. Я правильно понимаю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У моего друга такая ситуация он работает в сфере недвижимости аренда жилья... он нашол клиенту подходящую квартиру клиент согласился после чего они пришли подписывать договор,, на подписании договора хозяин сказал что собственик его жена и он не может подписать за неё!клиент заплатил моему другу 8 тр мой друг передал ему номер тел этой квартиры... после чего хозяин позвонил и сказал что он передумал брать этого клиента он ему не подходит... мой друг созвонился с клиентом и сказал приезжай забирай деньги! Клиент сказал давай лучше ты мне квартиру найдёш в итоге после месяца поисков клиет сказал что сам нашол квартиру и требует 8 тр назад хотя ему моим другом было отправлено по меньшей мере 10 вариантов с номерами тел собствен... в тот день когда мой друг брал деньги у клиента он дал сфоткать свой паспорт.. вот и сейчас не хочет отдавать эти 8 тр так как считает что он их отработал между моим другом и клиентом не каких договоров обо плате не заклчалось скажите если он обратится в полицию это может считататься мошенечеством? С уважением спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение