Как решить проблему с поломанным холодильником, купленным в магазине, после неуспешной заявки на ремонт?
Купил холодильник, он сломался обратился по месту покупки, написал заявление на ремонт сказали ждать звонка от мастера, прошло 45 дней приехал сказали ждите снова 45 дней, а те первые 45 дней не считались. Что делать куда обращаться?
Вам теперь надо обращаться в суд, взыскивать стоимость, неустойку, моральный вред и штраф, для чего можете сначала им написать претензию на возврат денег.
СпроситьЗдравствуйте Вы имеете право обратиться к продавцу с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных по договору денежных средств Однако имейте в виду что может понадобиться проведение экспертизы которые установят брак.
СпроситьДобрый день! В таком случае пишите претензию и требуйте обменять товар или вернуть средства в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если же откажут. То в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей подавайте в суд. И взыскивайте сумму за холодильник, и штраф в 50 процентов.
СпроситьЗдравствуйте! Если поломка произошла в течении 15 дней с момента покупки товара, то в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, вы имеете право потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула).
Если 15 дней истекли с момента передачи вам товара, то в вашем случае, вы также имеете право требовать возврата денег или замены холодильника, так как нарушены сроки устранения недостатков товара.
Спросить