Клиент требует возврата денег за поломанный измельчитель - каковы права и обязанности продавца?
Здравствуйте, я заведующая магазином бытовой техники. Клиент купил измельчитель за 1890 рублей. Продавец открыла и при покупателе показала что в коробке. На следующий день покупатель пришла и сказала что одна из пластмассовой детали поломана и хочет вернуть деньги. Я ей отказала сославшись что товар был ею осмотрен и претензии она не имела, на что она сказала что продавец виноват и что продавец якобы не показал в каком состоянии детали. И придя домой только там она обнаружила поломку. Написала претензию, где указала что ей было отказано в возврате товара из за того что она не проверила качество товара или сломала дома. Сослалась на статью 18 о защите прав потребителей, что она имеет право отказаться от товара и потребовать возврата денег. Я претензию приняла. Как быть в данном случае и что нужно делать дальше? Ведь отломившаяся кусок пластмас похоже на механическое повреждение?
Добрый вечер. Так и отвечайте покупательнице на претензию, что присутствует механическое повреждение и в этом случае товар не подлежит замене.
СпроситьДоброго времени суток.
Вы должны отправить товар на эксперттзу, для подтверждения характера поломки.
Если вы не докажете вину покупателя и у вас нет бумаги о том, что товар на месте был осмотрен, недостатков не обнаружено, подписанной покупателем, то вы не можете утверждать и доказать, что передали ей товар надлежащего качества.
Вам необходимо в ответе на претензию обосновать свой отказ в возврате денежных средств.
СпроситьЕсли покупатели при покупке расписался в гарантийном талоне, что товар осмотрен и претензий нет, то можете отказать. Если нет, то в любом случае вопрос спорный и нужно проводить экспертизу и решать вопрос уже в суд в рамках иска о защите прав потребителей. А там уже как суд решит.
Спросить