Проблемы с новым телефоном - что делать и как требовать замену?
Здравствуйте! Муж мне подарил телефон стоит не малых денег, на след день он стал отключаться, поехали хотели обменять, нам сказали т. к. еще не прошло 14 дней потестируйте его, и вернули назад, в итоге он вообще не включается, могу ли я требовать замены или что делать подскажите пожалуйста! Или после экспертизы могу я взять новый или с отремонтированным ходить придется.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
Спросить• Здравствуйте, Требовать замены к сожалению не можете, и вернуть товар в течение 14 дней тоже нельзя, нужно либо сдавать в ремонт по гарантии, либо проводить экспертизу качества товара
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВас обманули. Телефон должны были забрать на гарантийный ремонт. Также вы вправе требовать возврата денег, т.к. срок 14 дней еще не прошел.
СпроситьЗдравствуйте. У вас есть право на обмен в течении 15 дней с даты покупки. После, только экспертиза и по ее результатам решение. Согласно ст 18 ЗоЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьУважаемая Юлия, здравствуйте!
Не советовала бы Вам его сразу сдавать на ремонт. Вам нужен отремонтированный телефон, который неизвестно сколько прослужит, два для может? В любом случае необходимо начать с подачи письменной претензии продавцу. Если прошло менее 15 дней, то шансы 100 %, если более, то процедура усложняется (Вам назначат проверку качества или экспертизу).
Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
СпроситьЗдравствуйте! Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате Вам денежных средств или о замене телефона на аналогичный надлежащего качества. В том случае если продавец не согласен с недостатками обнаруженными в товаре, он обязан провести экспертизу товара и по результатам экспертизы, вы вправе требовать, в соответствии с законом о защите прав потребителей, возврат Вам денежных средств или же замену телефона на аналогичный надлежащего качества.
СпроситьПроблема с покупкой телефона - некорректная модель и бракованный товар. Как решить данную ситуацию?
Что делать, если купленный сенсорный телефон перестал работать через 12 дней
