Проблемы с новым телефоном - что делать и как требовать замену?

• г. Арсеньев

Здравствуйте! Муж мне подарил телефон стоит не малых денег, на след день он стал отключаться, поехали хотели обменять, нам сказали т. к. еще не прошло 14 дней потестируйте его, и вернули назад, в итоге он вообще не включается, могу ли я требовать замены или что делать подскажите пожалуйста! Или после экспертизы могу я взять новый или с отремонтированным ходить придется.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Спросить

• Здравствуйте, Требовать замены к сожалению не можете, и вернуть товар в течение 14 дней тоже нельзя, нужно либо сдавать в ремонт по гарантии, либо проводить экспертизу качества товара

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Вас обманули. Телефон должны были забрать на гарантийный ремонт. Также вы вправе требовать возврата денег, т.к. срок 14 дней еще не прошел.

Спросить

Здравствуйте. У вас есть право на обмен в течении 15 дней с даты покупки. После, только экспертиза и по ее результатам решение. Согласно ст 18 ЗоЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Уважаемая Юлия, здравствуйте!

Не советовала бы Вам его сразу сдавать на ремонт. Вам нужен отремонтированный телефон, который неизвестно сколько прослужит, два для может? В любом случае необходимо начать с подачи письменной претензии продавцу. Если прошло менее 15 дней, то шансы 100 %, если более, то процедура усложняется (Вам назначат проверку качества или экспертизу).

Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.

Спросить

Здравствуйте! Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате Вам денежных средств или о замене телефона на аналогичный надлежащего качества. В том случае если продавец не согласен с недостатками обнаруженными в товаре, он обязан провести экспертизу товара и по результатам экспертизы, вы вправе требовать, в соответствии с законом о защите прав потребителей, возврат Вам денежных средств или же замену телефона на аналогичный надлежащего качества.

Спросить
Ирина
28.10.2012, 19:08

Отказали в обмене телефона в Связном - как требовать замены без экспертизы и на каких основаниях?

Купила пять дней назад телефон в связном и решила обменять в обмене отказали предложили взять его на экспертизу на 21 день. Могу ли я требовать замены телефона без экспертизы и на основание каких статей. СПАСИБО.
Читать ответы (2)
Павловна
03.05.2014, 08:29

Проблема с покупкой телефона - некорректная модель и бракованный товар. Как решить данную ситуацию?

Помогите пожалуйста, в такой ситуации. 2 дня назад купили телефон, приехав домой и осмотрев ее поняли что купили не то что хотели. Поехали вернуть или обменять, но его у нас не приняли, как сказали нам чихать на все законы. А вчера обнаружили, что телефон еще бракованный, стал сам отключаться. Что нам делать?!
Читать ответы (1)
Елена
07.06.2014, 16:07

Что делать, если купленный сенсорный телефон перестал работать через 12 дней

26.05.14 купила телефон сенсорный, а 7.06.14 он перестал работать (вообще не включается). Хотела обменять или вернуть деньги, но мне отказали. Сначала они возмут его на экспертизу, потом на ремонт (45 дней). я без телефона, без денег и телефон мне после ремонта не нужен. Подскажите как быть!
Читать ответы (1)
Анастасия
02.03.2014, 10:08

Возможность возврата денежных средств или обмена товара при обнаружении недостатка по закону о защите прав потребителей

07.07.2013 купили телефон. Сегодня (02.03.2014) сломался динамик. Гарантия год. Пошла в салон отдавать на экспертизу. Стали отказывать, аргументируя тем, что 15 дней с момента покупки телефона уже прошли, в связи с этим телефон можно отправить только на ремонт. Но я стала настаивать. Связной пошёл мне на встречу. Они отправят его на экспертизу (в течении 20 дней), но сказали, что после экспертизы отправят на ремонт. Я бы не хотела, чтобы мне вернули отремонтированный телефон, я бы предпочла обмен товара либо возврат денежных средств, равных стоимости телефона. В законе О защите прав потребителей, в ст. 18 я прочла, что имеется возможность вернуть деньги, т. к. обнаружен существенный недостаток. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства или обменять товар?
Читать ответы (1)
Ольга
02.01.2014, 15:00

Возможна ли замена или возврат денег за неисправный сенсорный телефон?

30.12.13 купила сенсорный телефон.01.01.14 перестала работать камера, не стал загружать игры. А потом в итоге вообще потух экран. Могу ли я обменять его на новый телефон или вернуть деньги? Или полюбому придется делать экспертизу.
Читать ответы (3)
Яна Юрьевна
17.10.2015, 20:33

Телефон сломался дважды после ремонта - стоит ли его отдавать снова или требовать обмен на новый?

4 месяца назад купила новый телефон. Проработал месяц, сломался тач серин. Забрали на ремонт, вернули через 2 недели, заменив дисплей. После ремонта прошла неделя и на экране тусклый след от часов, который не получается убрать. Опять нести в ремонт. Скажите пожалуйста, мне так и отдавать его в ремонт и ходить без телефона или можно обменять его на новый?
Читать ответы (2)
Татьяна
09.01.2014, 16:58

Проблемы с новым телефоном - какие права имеет покупатель?

12.2013 он в первый же день заглючил сначала я не придала этому значение но потом он еще раз заглючил и вообще перестал включатся, пришла в салон евросеть мне сказали что телефон отдадут в ремонт, но ведь всего лишь прошло одиннадцать дней со дня покупки телефона могу ли я потребовать замену телефона на новый или возврат денег?
Читать ответы (1)
Константин
16.08.2016, 15:13

Проблемы с телефоном - превратившийся в трофей или бюрократическая испытание?

Купил телефон, через пару дней начала тупить связь а потом сам начал выключаться, я сдал телефон обратно на 4 или 5 день, они сказали что обменять не могут надо на экспертизу его отправить и в тичении 21 дня должны сделать, но прошло 21 день но они его еще не сделали что делать? Могу ли я потребовать замену телефона?
Читать ответы (2)
Влад
31.10.2014, 23:07

Как решить проблему с повторным дефектом в новом телефоне и обменять его на новый или вернуть деньги?

Был куплен телефон. На след день кнопка громкости стала заедать. То работает то нет, дефект плавающий и вприсутствии продовца доказать его не получится. В магазине забрали на экспертизу, после экспертизы прошло 15 дней, спустя пару дней, кнопка стала опять заедать. Можно ли сылаясь на тот же дефек, расторгнуть договор купли продажи или обмеянть на новый телефон? В магазине хотят делать повторно экспертизу, а мне это не нужно. Раз дефект всплыл опять, понятно что это брак. Они могут его забирать и в 3 и в 4 раз, подскажи как правильон сделать чтобы вернуть деньги или обменять на новый. Ведь 15 дней прошло и просто так это сделать не получится.
Читать ответы (3)
Елена Викторовна
04.05.2015, 09:49

Эльдорадо отказывается обменять неисправный сотовый телефон, предлагает только ремонт

В эльдорадо приобрели сотовый телефон самсунг, через 1,5 месяца телефон стал сам отключаться и перезагружаться по несколько раз в день, отвезли телефон обратно, неисправность исправили, еще через 2 недели он совсем отключился и включается только в том случае если стоит на зарядке. Повезли телефон вновь, хотели обменять на новый, но в магазине нам отказали ссылаясь на то,что товар они имеют право обменять только в течении 30 дней или если товар был ремонтирован в сервисном центре 3 раза, предложили забрать у нас телефон и отремонтировать за счет магазина. Подскажите правомерные ли действия магазина? Как нам поступить в этой ситуации? Ремонтировать отказались, хотели бы именно обменять на новый аналогичный телефон.
Читать ответы (1)