Что делать, если разбита панель на телефоне после покупки с услугой дополнительного страхования?

• г. Санкт-Петербург

3 месяца назад купила телефон, заплатила также за услугу дополнительного страхования, сегодня нечаянно уронила его, разбилась панель. К кому мне обращаться? В салон МТС, где приобретался аппарат или же как-то связываться со страховой компанией? Возможно ли не ремонтировать, а получить новый телефон?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Так как телефон повреждён по вашей вине, обращаться к продавцу не имеет смысла. Обращайтесь в страховую компанию, если данный случай является страховым. Просмотрите условия для выплаты страхового возмещения в заключенном вами договоре страхования.

Спросить

Да,в моем договоре этот случай является страховым (внешнее механическое воздействие п. 3.3.8),как я могу обратиться в страховую компанию, если на договоре указан адрес ПАО СК Росгосстрах в г. Москва? Мне нужно будет составить и отправить заявление по указанному в договоре адресу? В какой форме должно быть представлено заявление? Или же я могу обратиться в любой офис компании в г. Санкт-Петербург?

Спросить

Здравствуйте, вы можете обратиться в любое отделение росгосстрах в вашем городе. Там же напишите заявление и уточните полный перечень необходимых документов.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить