Продажа бракованного диска - что делать в данной ситуации?
Добрый день!
19.08.2017 года приобрел литые диски в магазине. Не проверил их целостность когда забирал. Просто открыли коробки, посмотрели что именно эти диски и все.
Диски не эксплуатировались и даже не устанавливались на автомобиль. Стояли запечатанные в коробках в гараже.
06.09.2017 пришла резина, и в этот же день поехал одевать резину на диски. После монтажа было обнаружено замятие одного из дисков. Присутствовал при монтаже лично. Ни каких заломов, механических повреждений в этой области от монтажа нет.
Поехал в магазин обменять некачественный диск. На что они мне ответили что данный диск считается уже бу. Но следов эксплуатации нет. На месте замятия заводская краска, без каких либо механических повреждений.
Мне продали изначально бракованы диск.
Подскажите как быть в данном случае?
Доброго времени суток
В соответствии с нормами действующего законодательства пишите письменную претензию магазину.
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьБыли куплены литые диски в магазине. Привозили диски на заказ. Продавец показал только верхний диск и отдал все коробки нам. Мы забрали и уехали, не проверив остальные. Поставили на диски резину и когда пришло время их менять, поняли что на одном из дисков отверстия крепления не того размера (другая разболтовка), вместо нужных нам 4 отверстий под болты, было 5.
Продавец говорит, что рас резину мы уже поставили, то значит этот диск б/у и менять его не собираются. Понятно что мы сами не проверили, но ведь это прямой косяк магазина и их поставщиков, которые привезли не тот диск. Что делать в данной ситуации, подскажите пожалуйста.
Продавец говорит, что рас резину мы уже поставили, то значит этот диск б/у и менять его не собираются. Понятно что мы сами не проверили, но ведь это прямой косяк магазина и их поставщиков, которые привезли не тот диск. Что делать в данной ситуации, подскажите пожалуйста.
предъявляйте письменную претензию-при отказе удовлетворить-иск в суд.
СпроситьВ соответствии с законом о защите прав потребителей вы можете вернуть данный товар в магазин или обменять его. Напишите сначала претензию, к ней приложите копию чека. Если откажутся возвращать деньги или менять товар, то нужно идти в суд.
СпроситьКупил литые диски (не оригинал), т.к. машина на гарантии параметры дисков подобраны под заводские с точностью (6 х 15, 4 х 100, ет 48 dt54), по инструкции я перед установкой резины проверил диски, т.е. поставил их и покрутил повертел что бы нигде не шоркало, на перед и зад. В стандартных положениях трения не было, после установки дисков с резиной (резина заводская т.е. продавалась с авто), при повороте налево правый диск начал скрипеть, при осмотре оказалось что все таки 1 диск задевает тормозной суппорт, но только при вывернутом колесе, на сто сказали что это такое литье, могу ли я теперь вернуть продавцу комплект где 1 диск царапаный с диагнозом не подошло литье?
Если это брак то нужно предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат денег.
СпроситьКуплена резина зимняя и штамповочные диски в магазине в июне 2014 г., мы продали машину. Можем ли мы сдать в магазин резину и диски и вернуть деньги сейчас. В эксплуатации колеса не были. Укажите статью если можно все таки.
Купил на автомобиль колеса в сборе т.е. литые диски и резину другого размера (15 радиуса). Штатный радиус 14. От магазина, шиномонтаж был бесплатный. Естественно его сразу сделали а так же отбалансировали колеса. Когда приехал домой поставил одно колесо на автомобиль и оказалось что очень низкий профиль резины и диск очень близко находится к земле. Так как дороги у нас желают оставлять лучшего мне это не понравилось. Не прошло и суток я поехал в тот магазин где покупал колеса и мне отказали вернуть деньги или обменять на колеса другого размера, мотивируя тем что колеса отбалансированные и при снятии грузиков с диска останутся сколы, метки, соответственно диски будут б/у и мы не сможем их продать как новые. Что мне делать?
у вас нет оснований для возврата так как товар был в употреблении.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
СпроситьКупила зимнею резину 13 и диски, на зад резина подошла, а на перед не подходят, поехала в магазин купила другие диски, специальные для лады, а они все равно не подходят, посоветовали купить резину 14. Поменяют ли мне в магазине резину, если 2 задних колеса прошли путь. Заранее спасибо.
Ситуация такова. Я приобрел игровую консоль Сони ПлейСтэйшн 4 и по совету консультанта в одной крупной сети взял к ней диск (весьма дорогостоящий) дома как оказалось приставка не проигрывает диски данного формата так как они являются устаревшими (от предыдущей модели) Хотя консультант меня при этом заверил что он подойдет. Вопрос вот в чем для проверки диска необходимо вскрыть пакет в который упакована коробка с диском. В магазине говорят что тем самым я нарушил целостность упаковки. Я считаю что это не так! Ведь заводская упаковка цела да и сам диск по другому не проверишь?
Купил жесткий диск в интернет-магазине, он не работает. В сервисном центре отказали в гарантийном обслуживании, в связи с обнаружением замятий в углах корпуса диска. Эти замятия я как простой потребитель не заметил, а если бы и заметил не придал бы особого значения, на столько незначительны они на мой взгляд. Но у меня есть фото защитного пакета в котором диск был при продаже (сфотографировал на столе пункта выдачи этого магазина), на пакете имеются повреждения как раз там где и находятся замятые углы. Что делать дальше, писать претензию и передать магазину неисправный диск или написать претензию и диск не отдавать до экспертизы?
Жалуйтесь в роспотребнадзор. Продавцу подавайте претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Фотография не поможет. Это не доказательство. Если гарантийный срок не истек - обращайтесь с претензией к продавцу с требованием из статьи 18 закона о защите прав потребителей. Если они посчитают нужным, то проведут проверку качества (товар только им не отдавайте, а явитесь с ним в назначенное ими место и время и скажите, что бы прямо при Вас выполняли). Проверка качества конечно же покажет, что это Вы виноваты. После этого закажите проведение экспертизы (сами найдёте эксперта). Если он ответит, что это не могло образоваться по Вашей вине, то обратитесь в суд, с данным заключением. Можете несколько экспертиз выполнить. Если гарантийный срок истек, то сразу сами проводите экспертизу. Потом претензию продавцу и в суд.
СпроситьДТП произошло в сентябре. Я пострадавшая сторона. В конце октября, когда машина была поставлена на ремонт, моя страховая компания по КАСКО сообщила, что ремонтировать резину и диск не будет, т.к. они не застрахованы (страховалась зимняя резина и оригинальный диск). Могу я рассчитывать на компенсацию ущерба по резине и диску через ОСАГО виновника? Какие мои действия?
Вам необходимо уточнить условия страховки, поскольку в правилах многих страховых компаний есть оговорка на эту тему, что возмещается ущерб по шинам и дискам только в том случае если есть сопутствующие повреждения кузова или ходовой
СпроситьВ декабре 2014 г. были похищены 4 колеса в сборе с машины, застрахованной по КАСКО (полное), собрал все документы для страховой, в том числе постановление о возбуждении дела из полиции, а также его приостановлении спустя положенных сроков, а также поднял оригиналы чеков на резину и литые диски, однако страховая соглашается компенсировать только литые диски, без резины, ссылаясь на то, что на момент осмотра и постановки на страхование была летняя резина, а в момент похищения другая зимняя резина. Однако, в акте осмотра, в графе особые отметки, было указано автомобиль принимается на страхование с двумя комплектами резины. Подскажите стоит ли судиться в такой ситуации?
Здравствуйте. Да, стоит. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
Спросить