
Проблемы с новым вендинговым аппаратом - нужна документация и возможность возврата денег?
Купил вендинговый аппарат по производству кислородных коктейлей у завода производителя. Аппарат начал работать с перебоями. Предлагают забрать в ремонт по гарантии. Их слова: "давайте мы заберем 1-3 дня все сделаеми отправим его обратно вам". При этом никакой документации актов, квитанций не дают. Если я сдам аппарат и возникнет как либо проблема я смогу доказать что я им его сдал? Или они по закону должны предоставить акт приёма передачи или квитанцию... Аппарат автоматизирован и я так понимаю он относится к технически сложным. В каких случаях могу потребовать возврат денег.
Здравствуйте, в данном случае вам необходимо руководствоваться вашим договором и нормами ГК РФ, поскольку закон о защите прав потребителей на ваши правоотношения не распространяется. Вам продали некачественный товар, пишите претензию.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией, ссылаясь на законодательство Российской Федерации.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 104 из 47 429 Поиск Регистрация
Ижевск - онлайн услуги юристов
