Отдавала телефон на ремонт, не починили но зато крышку от телефона не вернули, что можно сделать?
Здравствуйте, отдавала телефон на ремонт, не починили но зато крышку от телефона не вернули, что можно сделать?
Здравствуйте, необходимо подавать письменную претензию в связи с некачественно оказанной услугой.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго времени суток. Вы можете обратиться с заявлением о выдаче крышке телефона которую вам не вернули вместе с товаром, если услуга оказана некачественно образом то вы можете требовать повторном устранение недостатков в соответствии с законом О защите прав.
СпроситьПомогите разобраться в данной ситуации. В конце февраля 2013 года приобрела телефон в компании Евросеть. В конце марта телефон поломался. Я отнесла его в ремонт. Через две недели позвонили сказали что это не гарантийный случай и ремонтировать его не будут. Дали мне телефон без задней крышки сославшись на то что телефоны они принимают без крышки а отдают ее владельцу при приеме телефона. К сожалению при выдаче телефона я не взяла с собой коробку и не смогла проверить наличие задней крышки телефона. Приехав домой я увидела что ни какой крышки в коробке нет. Начинаю вспоминать тот день и понимаю что крышку мне не отдавали а отдали симку и флешку которые и лежали в коробке телефона. Приехала в магазин говорю что ни кто мне крышку не отдавал. Начали мне говорить они при приемке телефона всегда отдают крышки в итоге сказали что разберутся поищут может по запарке забыли отдать. Вопрос зачем мне телефон без крышки что а такой ситуации делать куда обратится?
Нужно посмотреть документы, согласно которым у Вас принимали телефон в ремонт - указано ли там в какой, так сказать, комплектности был принят Ваш телефон ( есть ли ссылка на то, что принят без крышки). Затем, написать в то предприятие, куда сдавали телефон в ремонт, претензию с требованеим возвратить крышку.
СпроситьДобрый вечер! У меня есть магазин сотовых телефонов! Мы продаем и покупаем б/у телефоны! Мы купили сломанный телефон без документа. Но с распиской владельца. На телефоне был экран сломан. Мы починили телефон и продали. После оказалась что этот телефон был краденным.. телефон вернули настоящему хозяину.. пред покупатель остался без денег и телефона.. а мы продали телефон, при этом починив его. что могут нам предъявить? ..
Добрый вечер, уважаемый посетитель!
Вам в рассматриваемой ситуации ничего не могут предъявить, Вы не совершили ничего противоправного
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьВ данном случае Вы можете обратиться в полицию, доказательством будет служить расписка. Если же полиция не предпримет никаких действий обращайтесь в суд за возмещением материального вреда.
СпроситьОтдал свой телефон в ремонт (НЕ по гарантии) в ИП. в итоге ИП съехало, телефоны не доступны, никто мне ни телефона, ни внесенной мной предоплаты не вернул. Хочу отправить претензию на адрес ИП. Подскажите с формулировкой претензии. Писать чтобы вернули телефон с предоплатой или стоимость телефона?
Добрый день.
ИП отвечает по своим долгам всем своим имуществом, поэтому вернуть и телефон и деньги вполне возможно. В претензии нужно просить вернуть именно телефон и выплаченную сумму.
Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно она указана под ответом), он поможет составить претензию, даст необходимые пояснения, а в случае необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьЗдравствуйте. Требуйте возврата телефона, а также переданную сумму предоплаты. Установите срок для возврата. По истечении срока обращайтесь в суд с аналогичными требованиями, с накоплением процентов.
СпроситьДва раза отдавали телефон по гарантии, обнаружился новый дефект. Сколько можно отдавать телефон на ремонт по гарантии, что бы магазин вернул деньги, как телефону пол года и он за пол года был в ремонте 2 месяца.
Телефон относится к технически сложному товару. В соответствии с ФЗ "О ЗПП" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Поэтому снова пишите претензию, требуйте возврата денег. Если претензия не удовлетворяется, то идите в суд и взыскивайте деньги в исковом порядке. Да, хлопотно, но за хлопоты взыщите компенсацию морального вреда.
СпроситьУ меня вот такой вопрос, купил телефон несколько раз отдавал на ремонт по гарантии, причина экран телефон темнел само по себе, на днях зашел в магазин чтобы они отремонтировали телефон, они отказали что присутствует механическое повреждение на заднем крышке телефона, да там сломался кусочек когда я пытался снять заднюю крышку, но причина не в крышке а в экране, что мне делать подскажите пожалуйста.
Отдала телефон на ремонт. Теперь не телефона ни мастера. А в магазине куда отдавала телефон говорят, мы не знаем. Он исчез. Что можно сделать и куда обратится?
Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Ситуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.
Отдал телефон в офицальный с/ц мт-сервис на ремонт. При принятии на ремонт выдали квитанцию, где не прописанна сумма ремонта, прописан максимальный срок 45 дней. По телефону обьявили сумму 14000 р, я согласился. Отремонтировали через 50 дней. При приемке телефона с ремонта выявилось что не приклеяна задняя крышка. Могу ли я забрать телефон без оплаты за некачественный ремонт?
Можно в претензионном порядке взыскать неустойку и потребовать исправить недоделки.
СпроситьНа телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?
Странное у вас понятие о гарантии.
О какой гарантии может идти речь, если клиент сам разбил телефон? Ни о какой.
Гарантийный срок - срок, в течение которого поставщик обязуется обеспечить соответствие качества товара условиям договора и несет ответственность перед покупателем за выявленные недостатки товара (п. 2 ст. 470, п. 3 ст. 477 ГК РФ)
Удачи.
Спросить