Обман покупателя - двери, заявленные как 100% массив, оказались обклеены мдф плитой

• г. Санкт-Петербург

Помогите, пожалуйста. Мы купили на заказ дорогие межкомнатные двери. Как заявлено у производителя - 100 % массив. После 8 месяцев на одной из дверей обнаружился дефект - трещина, которая идет по торцу всей двери, т.е. как я понимаю теперь, что она вовсе не массив, а обклеена мдф плитой, а сверху выкрашена. Для меня это стало шоком. Магазин в котором мы заказывали двери написал претензию производителю с приложенными фотографиями. Вскоре был получен ответ, что они двери на новые менять не будут, а могут только приехать и посмотреть возможна ли ее реставрация. Но как я понимаю, там реставрировать ее нереально потому что она отклеивается по всему периметру двери. Вопрос в следующем: Это есть обман покупателя, что на сайте написано что это 100% массив, а в деле оказалось клееные панели мдф о которых ни слова не говорится нигде? Что делать если отказываются возвращать деньги? Каков дальнейший порядок наших действий? Спасибо заранее.

Ответы на вопрос (3):

Это обман потребителя, смотрите документы, что там написано, массив или шпонВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток после чего можете обращаться с иском в суд и взыскивать свои деньги за эти двери в судебном порядке Кроме того также моральный вред и Кроме того 50% от суммы иска штраф в вашу пользу за то что ваши требования не были удовлетворены в добровольном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Статья 3. Право на обращение в суд

[Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 1] [Статья 3]

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.

Подавайте в суд.

Спросить
Пожаловаться

Мы в магазине заказывали межкомнатные двери, покрытые натуральным шпоном. Когда заказ пришел, то при проверке внешнего вида выявили изъян. На одной из 5 дверей на шпоне присутствуют скопления многочисленных маленьких темных пятнышек, что явно портит внешний вид двери. Магазин отправил производителю претензию. В ответ на нее производитель написал, что это здоровые сросшиеся сучки, которые не являются производственным браком. Правы ли они? Может стоит провести независимую экспертизу?

Ситуация:

В 2013 году Покупатель 1 приобрел оборудование у Производителя. В 2014 Покупатель 2 приобрел оборудование у Покупателя 1, но оформив договор купли-продажи, договорились, что доставку оборудования до города Покупателя 2 осуществит Производитель. Производитель согласился сделать это на возмездной основе, но он не был посвящен в то, что товар перешёл в собственность другого лица. Производитель принял оборудования, как для ремонта в городе Покупателя 1 с условием, отдать это оборудование в городе Покупателя 2 по доверенности от Покупателя 1. Доставка была осуществлена и оборудование со склада Производителя в городе Покупателя 2 было принято.

Приняв оборудование, распаковав его от транспортировочной упаковки, настроив под свои нужды и запустив в производство, Покупатель 2 обнаружил, что Производитель ошибочно отгрузил ему новое оборудование со своего склада.

Вопрос: Должен ли Покупатель 2 возвращать это оборудование Производителю? Кто должен оплачивать расходы (транспортировочные, настройку...)? Как быть с упущенной выгодой от остановки проекта? Какие последствия ждут Покупателя 2, если он откажется возвращать оборудование Производителю?

В конце февраля покупатели приобрели межкомнатные двери стандартных размеров, модели были под заказ. В первой половине марта они им были доставлены, товар приняли. Спустя неделю позвонили, сказали, что на двери царапина и вообще они им не нравятся, просят вернуть деньги. Письменных заявлений и претензий составлено не было. Мы отправили фото царапины производителю, который на его основании в возврате отказал, так как царапина появилась в результате механического воздействия на полотно (так написано было в ответе на претензию). Сегодня, 19 мая, покупатель пришёл написал письменное заявление на возврат средств. Имеет ли право требовать возврата средств? Как за двери надлежащего качества, так и за дверь с царапиной спустя 2 месяца после получения товара и после письменного отказа производителя?

Мы посредники, закупили товар у производителя (Чехия) и продали магазину. Товар оказался бракованным, магазин по решению суда выплатил компенсацию потребителю. Теперь перевыставил претензию нам. Производитель отказывается по нашей перевыставленной претензии компенсировать магазину убытки. Мотивируя тем, что товар, возможно, не их производства. Можем ли мы, не компенсируя магазину, совместно с магазином подать иск в суд на производителя или может магазин напрямую подать иск к производителю, не задействуя нас как посредников?

Помогите, пожайлуста. Купили в январе 2014 г. межкомнатную дверь, установка была произведена мастером магазина. Через месяц в двери появилась трещина в стекле, а потом еще одна трещина, симмитрично 1-й, они одинаковые. Магазин отправляет нас обратиться к производителю. Законно это и что нам делать. Спасибо.

У меня такая проблема. В декабре 2020 года в мебельном магазине оформил покупку стола и цветочницы. В феврале 2021 года мебель была доставлена и собрана, причем донышки яшиков стола и цветочницы были не того цвета, что мы изначально заказывали. Мы позвонили в магазин, на что нам ответили, что все исправят. Ждали мв больше 3 х месяцев пока нам привезут и поменяют их. Приехал мастер, привез донышки, но при замене оказалось что они не подходят. Забрал ящики в цех чтоб поменять там. Привез на следующий день, один ящик был поцарапан. После замены ящики стали работать не так как было изначально. На что ни он, ни кто либо из магазина никак не отреагировали. Вскоре после 3 х дней я стал осматривать мебель основательно и обнаружил что лакокрасочное покрытие в некоторых местах начало отходить. Написал в магазин с приложенными фотографиями дефектов. Магазин отправил мои фото производителю для вынесения решения. Производитель ответил письмом, что это виноваты мы. Но здесь явный признак брака. Гарантия 1 год, который еще не истек. Магазин на это ответил, что на этом вопрос закрыт, в письме нам все пояснили. Я хотел бы от магазина либо возврат денежных средств, либо замнну мебели на такую же. Как мне поступить, мебель я покупал у магазина а не у производителя, с кем мне в итоге решать вопрос.

Возврат холодильника. Купил в эльдорадо. Шумит. Производитель направил техника для замера уровня шума. После замеров оказалось что превышает заявленный в документах. Написал заявление в магазин на возврат денег. Прошло 10 дней, магазин ссылается что от производителя нет ответа. Как быть? Сколько можно ждать ответ от производителя? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

9 месяцев назад мы купили металлическую входную дверь, которая стоила более 50 тыс. рублей. В договоре написано гарантия на замки и отделку дверей 6 месяцев. Сейчас мы заметили, что внешняя отделка двери отклеилась, практически на одну треть! Явно заводской брак. Производитель уже 2 месяца обещает приехать и посмотреть, что можно сделать. Как быть? Неужели гарантия на входную дверь действительно 6 месяцев и нельзя привлечь производителя к ответственности?

Я приобрела межкомнатные двери в магазине. Через пол года появились дефекты двери (начала отклеиваться пленка ПВХ). В магазине при покупке была обговорена гарантия от производителя 1 год. Сегодня я обратилась в магазин с претензией, но получила отказ, мотивируя это тем, что гарантия идет от производителя, а не от магазина. Магазин предлагает самим везти эту дверь на завод и договариваться об устранении причины. Магазин утверждает, что он только покупает двери и перепродает их нам, а ответственности никакой не несет. Прав ли магазин? На какой закон следует мне ссылаться и как правильно составить претензию в магазин? И еще какой документ должен предоставить магазин при приеме двери на устранение дефекта с описанием состояния двери (я очень боюсь, что дверь могут привезти с дополнительными царапинами)? Спасибо.

Купили входную дверь.

Панель мдф обтянута пленкой, за неё была дополнительная доплата. (Т.к. обычную белую дверь они не могли сделать) Дверь пришла с дефектами. Пленка поцарапана, вздутия.. Производитель предлагает заменить на обычный белый мдф без пленки. (оказалось что могут и обычный поставить) если они произведут замену, мдф панели, должны ли они вернуть, доплату за плёнку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение