Продажа телефонов в кредит - проблема с гарантией и дополнительной страховкой
Покупали 2 телефона в кредит, + сделали доп гарантию на год. Прошло пол года сломали случайно гдездо зарядки, пластинку в гнезде, решили сходить в магазин, но поняли что когда оформляли страховку нам её сделали, но листок с доп гарантией не дали, и мы как то не посмотрели, в итоге гарантия есть, но листа у нас сейчас нет, потому что продавец пол года назад нам его не дала, что делать? И должны ли они сделать гнездо? Телефону пол года. Есть гарантия Стандартная + дополнительная на год, от поломок своих.
В чеке должно быть указано что именно Вы оплачивали - товар и услуги, каждый со своей стоимостью.
СпроситьЗдравствуйте сдала телефон в ломбард чтобы отремонтировали гнездо телефон был полностью рабочий кроме гнезда гнездо заменили отказали кнопки принесла обратно по гарантии взяли пришол срок забирать пришла забираю фонарик горит сам по себе даже без батарейки зарядка не идет сенсор не работает сказали ремонту не подлежит как быть куплен был телефон с магазина чек квитанции все есть только гарантия самого телефона была ровно год прошло год и три месяца что делать в такой ситуации спасибо?!
Доброго времени суток телефон это технически сложный товар его можно обменять либо возвратить за него деньги только в случае полной неисправности либо неоднократного ремонта одной и той же причины если у вас неоднократный ремонт одной и той же причины то можете написать претензию продавцу в рамках закона о защите прав потребителей но в настоящее время у вас налицо некачественный ремонт поэтому пишите эту претензию тому кто ремонтировал этот телефон срок ответа 10 суток и возвращайте деньги за ремонт сам телефон Отдайте в нормальный сервисный центр.
СпроситьА если после ремонта гнезда они сломали процессор и не хотят возвращать деньги? Сам телефон куплен был в другом магазине? Они могут вернуть стоимость телефона который сами доломали или только ремонт гнезда?
СпроситьВ феврале месяце взяла телефон в кредит, пользовалась пол года, затем обнаружила что не работает одна из камер. По моей вине было сломано гнездо зарядки. Я обратилась в магазин где покупала телефон. Продавец ответил что снимает его с гарантии так как сломана зарядка, я ответила, что за зарядку я заплачу. Сдала телефон. Через 4 дня позвонил специалист техцентр и сказал мне стоимость замены гнезда и камеры. Я согласилась. Телефон 1,5 месяца был в техническом центре, на днях позвонил тот же специалист и сказал что телефон не подлежит замене, так как внутренняя плата не риагирут на замену восстановленной детали, и сказал что нужно менять плату, а она стоит дороже телефона. Что делать?
Эта неисправность не из-за гнезда зарядки, а из-за платы? Т.е. Вашей вины в этом нет? Тогда напишите им претензию с требованием замены на товар надлежащего качестве или возврате денег. Если откажут, тогда в суд с иском по Закону О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Да, конечно. Это единое целое. Ст.18 ззпп
Хорошая правовая позиция по обстоятельствам вашего дела, это предьявить претензию продавцу товара, указывая на некачественный товар, проданный вам. В претензии следует указать на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Возможно вашу претензию удовлетворят и на этом закончиться разрешение вашего вопроса. Если продавец не качественного товара откажется удовлетворять ваши требования, то вы можете подать иск в суд ст.3 ГПК РФ, и взыскать с продавца не качественного товара ваши убытки и штраф 50 процентов уплаченных вами днег за товар. Иск подается по правилам ст. 131-132 ГПК РФ. А от в рамках иска в суд в судебном заседании вы можете заявить ходатайсто о проведении экспертизы товара ст.79 ГПК РФ, выводы которой для суда в вопросе дефектов, хотя и не будут иметь заранее установленной силы, но будут иметь значение в качестве допустимых доказательств, - значение для разрешения вашего вопроса.
Ответ помог?
СпроситьКупил телефон в кредит, полностью погасил его. Купил в декабре 2014 года. Гарантия сказали в магазине 1 год. Но сегодня 11 октября, обнаружил что зарядка не работает. Расшатано гнездо зарядки в телефоне. Гарантийного талона нет. Что делать, подскажите? Могу ли я поменять телефон на другой модели в этом же магазине?
Здравствуйте.Сдавайте в магазин на экспертизу.В зависимости от результата будут дальнейшие действия.
СпроситьВ декабре 2013 года приобрёл электронную книгу ritmix. Через некоторое время начал увеличиваться люфт в гнезде зарядки. Потом перестал работать вайфай. Обратился в сервисный центр. Определили что повреждено гнездо зарядки книги, поэтому книга снята с гарантии полностью. Как быть? Ведь заявлено год гарантии. И гнездо никто не повреждал.
Требуйте проведения независимой экспертизы в вашем присутствии. В вашем случае имеется спор о причинах возникновения недостатка поэтому экспертизу будет проводить продавец за свой счет.
СпроситьЕсли есть возможность и Вы уверены, что это заводской брак, то проведите свою экспертизу, а затем обращайтесь в суд.
СпроситьНовый телефон находится на гарантии. Телефону нет даже 1 месяца. Заметила что изначально гнездо для наушников плохо работала. Сначала думала что дело в наушниках. Потом поняла что дело в самом гнезде. Если я приду в магазин мне поменяют телефон, или придется делать ремонт за свой счёт?
У меня сломалось гнездо зарядки у телефона, отдамл в сервис, в течении недели пользования, гнездо все больше и больше шаталось. Потом вовсе отвалилось. Гарантия на ремонт не прошла, в сервисе говорят, что я сломал и это не входит в гарантию. Что делать?
Пишите претензию, после этого в суд, там заявите экспертизу, которая и установит по чьей вине сломался телефон.
СпроситьТелефон выключился во время зарядки, из гнезда пахнет пластмассой, на зарядке опалены. Зарядка родная. Гарантия распространяется или нет?
Здравствуйте! Если в упаковке написано гарантия составляет 2 месяца к примеру. ТО в данном случае да. Смотря сколько дней прошло после покупки. Это тоже нужно учесть.
СпроситьУ телефона сломалось гнездо для зарядки, гарантия еще не истекла (прошло восемь месяцев от года), можно обменять или сдать в ремонт по гарантии?
Обратилась в магазин-ответили, что это-не гарантийный случай.
в магазин следует обратится с ПИСЬМЕННОЙ претензией, и требовать письменного ответа на нее в течение 10 дней. Бесплатного ремонта стоит ждать лишь в случае заводского брака. Так же почитайте условия гарантии на телефон.
Спросить