Проблемы с ремонтом объектива - задержка, нерешенная проблема и требование полной оплаты

• г. Омск

Здравствуйте, отдала в ремонт объектив.

Обещали сделать за день, но уже 3-й день говорят не готов.

Кроме того, проблему не могут решить, сказали просто перебрали, что-то заменили. Но проблема осталась.

За ремонт требуют полную сумму. Либо стоимость деталей.

Могу ли я отказаться платить за то, что ничего не изменилось и объектив остался с дефектом с которым и был сдан в ремонт?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Екатерина, вы можете отказаться от оплаты ввиду того, что причина поломки не устранена, также можете написать заявление в Ропотребнадзор для разбирательства. И был ли объектив сданный вами в ремонт на гарантии уточните.

Спросить

Объективу уже много лет, на гарантии не был.

А могу ли забрать объектив?

Спросить

Доброго времени суток! Конечно. Объектив по закону вам обязаны вернуть, удерживать его не имеют право. Удержание как способ обеспечения обязательства здесь не применим.

Спросить
Андрей
28.06.2020, 15:52

Недовольство качеством ремонта - как вернуть убытки за испорченный фотоаппарат?

Прошу помочь решить вопрос. Сдавал объектив в сервисный центр 8 июня 2020 г, оформили договор о сдаче в ремонт, в описании указаны внешние признаки и заявленная проблема с автофокусом объектива. Внутри объектива болтался какой то элемент или винт, и объектив не работал должным образом, далее после сдачи и диагностики на следующий день мастер выявил три проблемы и цену ремонта в 9550 руб. Ремонт был выполнен в течении 5 х дней при договорённости и в соответствии с договором, ничего не было нарушено. По прибытию в сервис я взял с собой фотоаппарат для проверки, после получения объектива я сразу установил его в фотоаппарат и решил проверить ручной режим зумирования, дабы выявить была ли решена проблема с движением кольца корпуса зума обьектива при увеличении. Обещанный ремонт в котором мастер обещал сделать лучше чем было не оправдало ожидания, причём после того как мне не понравился данный результат ремонта я решил передал фотоаппарат мастеру (исполнителю по приёму заказов) для устранения и срочной проверки нерешенных до конца проблем, спустя 5 минут исполнитель возвращается из мастерской уже с другой проблемой, что мой объектив не снимается с фотоаппарата и что то заклинило в байонете, и это произошло уже при них. После чего исполнитель предложил оставить мой фотоаппарат nikon d810 на 20-40 мин для устранения проблемы, которую спустя небольшое время они так и не смогли устранить. В последствии чего аппарат был оставлен на сутки для разбора фотоаппарата чтобы добраться до механизма крепления объектива к тушке фотоаппарата и устранения проблемы. Исполнитель обязан возместить и компенсировать ремонт за задержку. Ведь прошло уже 20 дней и сервисный центр заявляет что им необходимо специальное оборудование "съёмник объектива" и время для решения проблемы, но сроки устанавливаются на словах. Как можно по закону вернуть убытки, сам фотоаппарат в рабочем изначальном состоянии или уже испорченном с возмещением его полной стоимости, какая статья относиться к данной проблеме, ведь похожая проблема относиться к ст 35 и многих других о защите прав потребителей... Очень прошу помочь, буду признателен...
Читать ответы (1)
Артём
06.06.2019, 02:30

Ремонт автомобиля - неисправность в системе охлаждения головки блока цилиндров после замены прокладки ГБЦ

Возникла проблема: антифриз стал смешиваться с моторным маслом. В сервисе сказали что это прокладка ГБЦ и её надо менять. После произведённого ремонта, проблема не исчезла. Теперь говорят что проблема не в прокладке а в самом блоке ГБЦ. Ремонт я не оплатил, могу ли не оплачивать проведённый ремонт раз он не решил проблему или хотя бы заплатить не полную сумму? Документов никаких нет, всё было на словах.
Читать ответы (2)
Марина
06.10.2016, 23:48

Как вернуть оплаченную сумму за ремонт автомобиля в автосервисе?

Отдала машину в автосервис на ремонт рулевой рейки. Забрав машину и поездив немного поняла что проблемы не устранена, либо устранена но не качественно, на следующий день опять отвезла машину, опять стали ремонтировать, и снова забрав машину и поездив проблема осталась! Могу ли я вернуть оплаченную сумму за ремонт?
Читать ответы (2)
Юлия
24.10.2016, 12:36

Проблемы после ремонта - что делать и есть ли возможность вернуть деньги?

21.10.2016 был сдан в ремонт телефон (телефон включался и сразу выключался), в этот же день телефон якобы был готов, вечером я за ним приехала, мастер вынес мне его, но там случилась проблема с динамиком (шел искаженный звук, как будто что-то трещит, проблемы этой не было при сдаче и диагностика этого не выявила, а они за их же поломку динамика попросили еще доплатить 1100 руб. помимо 5900 которые я заплатила уже за ремонт+они должны были сделать мне маленькую скидку 400 руб.,1100 рублей я платить отказалась, так как динамик стал плохо работать именно после их ремонта, естественно скидку мне уже никто не сделал и я получается все равно 400 руб. доплатила за их вину.), по дороге домой телефон разрядился и повторилась опять также проблема, он только включается и сразу выключается. Я сразу же позвонила в сервис (работают они до 20.00 по будням), мне сказал менеджер подъехать в субботу для решения проблемы-я естественно приехала, но проблема не была решена, оказалось что никого нет на месте, был только администратор который не компетентен в этом вопросе, он сказал звонить или подъезжать в понедельник. Сегодня 24.10.2016 понедельник я им позвонила, там уже был тот менеджер к которому меня направлял этот администратор в субботу, но он теперь говорит что я могу подъехать только во вторник к какому-то мастеру для решения этой проблемы, в общем видимо не наездится к ним. Помогите, пожалуйста, решить эту проблему. Как быть? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
София
10.01.2017, 00:20

Проблема с ноутбуком не устранена после ремонта - возможное мошенничество в сервисном центре

Сервисному центру по ремонту ноутбуков мною была обозначена проблема (поломка), которую необходимо устранить. После диагностики устно по телефону мне сообщили, что необходимо выполнить некие работы и заменить детали. Общая стоимость составила 10 500 руб. Я согласилась на ремонт. После ремонта и проведению мною проверки остались все проблемы, с которыми я отдавала ноутбук. Ноутбук был повторно отправлен на доработку, но проблема снова не была устранена. Могу ли я ничего не оплачивать? Подозреваю, что с ним не делали вообще ничего и хотят развести на деньги.
Читать ответы (2)
Юлия Анатольевна
11.07.2016, 15:07

Несостоятельность авто сервиса - многократные замены запчастей и отсутствие результата

Я загнала старенький автомобиль в авто сервис с проблемой датчика температуры! Сделав диагностику проблем не выявили сказали что все нормально но проблема с датчиком имеется он зашкаливает далее сказали что машина троит надо искать причину! Я заплатила за некоторые поменяные запчасти которые они мне сказали надо поменять и через несколько дней ещё надо будет до платить! Через несколько дней они звонят сумму назначают уже выше оговоренной и при этом говорят что проблемы не устранены надо искать дальше! Я заплатила уже 10 тыс но проблема с которой я обратилась все так же присутствует их диагностика ни чего не выдает выходит что они делают ремонт методом тыка пальцем может это а может и нет! Подскажите как мне быть? Я не хочу что бы мне переберали Машину таким способом и выкидывать деньги на замену тех запчастей которые не решили мне проблему и выкидывать далее когда они сами не знают в этом проблема или нет.
Читать ответы (3)
Максим
30.12.2015, 07:26

Недавно купленный телефон по гарантии вернулся из ремонта снова с проблемами - Могу ли я попросить возврат денег?

Купил телефон 15.12.15 обнаружились проблемы, сдал в ремонт по гарантии 23.12.15. 29.12.15 получил из ремонта и в итоге опять проблема осталась... могу ли я попросить, что бы в магазине вернули деньги?
Читать ответы (1)
Илья
31.10.2015, 17:10

Задержка ремонта - Как ускорить процесс при проблеме с блоком управления акпп?

Отдал машину в ремонт, была проблема с коробкой, обещали сделать за 3 дня но прошло уже 3 недели и они кормят завтраками, мол не могут найти блок управления акпп и говорят что проблема в нем? что мне можно сделать? Реально ли ускорить процесс?
Читать ответы (1)
Вадим
16.12.2019, 01:18

Проблемы с обновлением телефона - что делать, если ремонт не решает проблему?

Купил телефон, через месяц началась проблема, не устанавливается обновление телефона... обновление приходит, но при обновлении выдаёт ошибку... Отнёс в гарантийный отдел... сдал телефон и чек с гарантией... дали бумагу что приняли телефон в ремонт... сказали через 2-3 дня решат проблему... через три дня позвонил, сказали что проблему не смогли решить, отправили в основной сервисный центр... сказали что в течении недели должны решить проблему... через неделю звоню... говорят что ещё не готово, новостей пока нет по поводу вашего телефона... подождите ещё неделю... Уже есть сомнения что телефон сделают и вернут... Могу ли я как-то повлиять на процесс ремонта в рамках закона? Или как-то сейчас потребовать замены телефона?
Читать ответы (1)
Александр Сергеевич
27.10.2014, 00:35

Как защитить себя от необоснованных расходов при ремонте компьютера в сервисном центре?

Отдал компьютер на ремонт в сервисный центр, подписал бланк заказа, где написано, что стоимость работ определяется после диагностики, однако сумму объявили только после того, как работа была проделана - 15 тыс. Позвонили и сказали, что завтра могу забирать компьютер. За эти деньги я мог купить новые устройста и на такую сумму не рассчитывал, платить за развод не хочу. Как можно решить эту проблему?
Читать ответы (4)