Виктор
21.02.2014, 21:53
Права потребителя - что делать, если телефон сломался после окончания гарантии
Читать ответы (1)
Купили электроводонагреватель в 2013 году, гарантия на него 5 лет, сейчас 2017 г. потек электроводонагреватель, что делать? Можно обратиться в магазин на замену или ремонт, так как он еще на гарантии?
Добрый день!
В Вашем гарантийном талане должны быть адреса сервисных центров, если такая информация отсутствует обратитесь в магазин, в котором приобрели товар.
СпроситьДоброго времени суток. Да, вы вправе обратиться в пределах гарантийного срока. Напишите письменную претензию в 2-экземплярах, чтобы на вашем проставили входящий о приеме. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации.
Спросить