Навязали фильтр а она теперь не хочет им пользоваться что делать.

• г. Саратов

Навязали фильтр а она теперь не хочет им пользоваться что делаать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, если с момента покупки не прошло 14 дней, то товар надлежащего качества возможно вернуть продавцу.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Оксана
21.05.2017, 21:59

Сорванная резьба на фильтре привела к наводнению пяти этажей - аварийная служба определила фильтр как дефектный.

Сорвало резьбу на фильтре. Затопили пять этажей. Предварительное заключение аварийной службы-брак фильтра. Фильтр стоит полгода. Если ли на фильтр гарантия и кто виноват в данной ситуации? Какие наши действия?
Читать ответы (3)
Елена
07.11.2012, 18:49

Скажите пожалуйста могу ли я предъявить магазину претензию к фильтру (чек есть)?

Купила топливный фильтр в автомагазине, установили его в сервисе при этом магазине, но через две недели машина не заводиться. Все причины указывали, что нет подачи топлива. Погнала машину в другой автосервис. Там сказали, что надо менять топливный фильтр, он (воздух в системе из-за фильтра). Скажите пожалуйста могу ли я предъявить магазину претензию к фильтру (чек есть)? или теперь каждые две недели менять фильтр?
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА
30.10.2015, 11:00

Проблемы с заказанным фильтром фибос - компания не выполняет возврат денег

Мы через интернет заказали фильтр фибос когда нам его поставили оказалось он вообще воду не отщищает мы написали в компанию нам ответили что надо купить дополнительный фильтр и вода будет чистая мы заказали у них дополнительный фильтр но всё оказалось бесполезно вода оставалась не пригодной для питья мы им опять написали на что они ответили и велели выслать им все фильтры они произведут возврат на деньги мы выслали им все фильтры но уже четвёртый месяц никаких денег они не выслала что нам делать?
Читать ответы (2)
СВЕТЛАНА
30.10.2015, 11:14

Задержанная выплата зафильтрованной воды - как найти мошенников

МЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ЗАКАЗАЛИ ФИЛЬТР ФИБОС КОГДА НАМ ЕГО ПОСТАВИЛИ ОКАЗАЛОСЬ ОН ВООБЩЕ ВОДУ НЕ ОТЩИЩАЕТ МЫ НАПИСАЛИ В КОМПАНИЮ НАМ ОТВЕТИЛИ ЧТО НАДО КУПИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР И ВОДА БУДЕТ ЧИСТАЯ МЫ ЗАКАЗАЛИ У НИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР НО ВСЁ ОКАЗАЛОСЬ БЕСПОЛЕЗНО ВОДА ОСТАВАЛАСЬ НЕ ПРИГОДНОЙ ДЛЯ ПИТЬЯ МЫ ИМ ОПЯТЬ НАПИСАЛИ НА ЧТО ОНИ ОТВЕТИЛИ И ВЕЛЕЛИ ВЫСЛАТЬ ИМ ВСЕ ФИЛЬТРЫ ОНИ ПРОИЗВЕДУТ ВОЗВРАТ НА ДЕНЬГИ МЫ ВЫСЛАЛИ ИМ ВСЕ ФИЛЬТРЫ НО УЖЕ ЧЕТВЁРТЫЙ МЕСЯЦ НИКАКИХ ДЕНЕГ ОНИ НЕ ВЫСЛАЛА ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ? Найти мошенника.
Читать ответы (1)
Сергей юрьевич
11.05.2014, 12:31

Через месяц после покупки, сломался сетевой фильтр, что мне делать. Гарантия по чеку 1 год. Цена фильтра 1450 руб.:-( ( ( ( (

Через месяц после покупки, сломался сетевой фильтр, что мне делать. Гарантия по чеку 1 год. Цена фильтра 1450 руб.:-( ( ( ( (
Читать ответы (1)
Юлия
29.01.2016, 15:41

Проблемы с вытяжкой - отказ в замене фильтра после ремонта - что делать?

Что можно сделать. Купила вытяжку через некоторое время она сломалась я отдала в ремонт. В гарантийный сервис. После ремонта обнаружила дефект фильтра оказались две вмятины. Я написала претензию чтобы мне заменили фильтр. После рассмотрения претензии они мне отказали. Обязаны ли они мне поменять фильтр. И могу ли я вернуть деньги если они мне не заменят фильтр? Заранее Спасибо!
Читать ответы (1)