Проблемы с новой стиральной машиной - требуется замена манжеты люка и проблема со сливом – что делать?

• г. Ижевск

Здравствуйте, купила в М Видео стиральную машину 8 августа, 17 августа их установщик ее подключил, 9 сентября машина потекла, вызвала этого установщика, он составил акт тех состояния, потом прислали мастера от Хайер, от тоже написал заключение, что требуется замена манжеты люка. Кроме того, машина стоит на кухне и слив в раковину. Меня не предупредил менеджер, что у этих машин слив должен быть на высоте 0,8-1,0 м. У меня будет стоять гарнитур, а слив в РАКОВИНУ сверху. Что делать, менять отказываются, предлагают только ремонт. Но мне не нужна машина, которая не проработала и месяц! Помогите!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией, ссылаясь на законодательство Российской Федерации.

Спросить

Ижевск - онлайн услуги юристов