Неудачная операция - возможность возврата денег за удаление зуба и компенсации за моральный ущерб
Здравствуйте. 3,5 месяца назад мне в частной клинике удалили коренной зуб, спустя 2 месяца я обратилась к этому врачу с жалобой на непроходящую опухоль и боль, врач осмотрел выписал антибиотики отпустил домой, антибиотики не помогли, а все мои последующие визиты к нему ничем положительным не заканчивались. В итоге прошло 1,5 месяца и вчера мне другой врач вскрыл шишку и обнаружил много гноя. Могу ли я потребовать от того врача возврат денег за удаленный зуб и моральный ущерб?
Доброго времени суток! Чтобы потребовать компенсацию в судебном порядке, сначала нужно обратиться к другому врачу, чтобы он выдал вам заключение о неправильном лечении. Либо Обратитесь с жалобой в Министерство здравоохранения области, чтобы они назначили вам комиссию. После чего нужно будет написать сначала претензию, а только через 10 дней с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае у Вас есть основания в случае неудовлетворения претензии взыскать в судебном порядке возмещение материального ущерба и компенсацию морального вреда.
СпроситьЗаболел зуб. С острой болью обратилась в городскую стамотологию. Врач не хотел удалять, ссылаясь на то что у него может не хватить инструмента. После моего возмущения он все-же взялся удалять. Удалил быстро, но без кувалды не обошлось. Раздробили корни, вытащили, он мне их показал. 2 корня были нормальными, а один отломанный. Дал рекомендации, отправил домой. В течении недели боль не проходила, температура, лунка не затягивалась, при осмотре в зеркало я увидила свою челюсть (кость). Срочно обратилась в частную клинику. Диагноз - альвиолит. Лунка загноилась. Всё вскрыли, вытащили 3 осколка, которые и стали причиной загноения, почистили, зашили. Спустя 3 дня, боль не проходит. Поехала опять в туже клинику, сняли швы, опять загноение. Почистили. Сказала врачу, что под челюстью образовалась шишка плотная. На следющий день, врач позвонил, сказал чтобы срочно подошла на осмотр. Приехала, диагноз абсцесс под челюстью. Шишка в диаметре 5 см. Разрезали (полная шишка гноя), промыли, поставили котетор. На следующий день пришла на осмотр, гноя нет, котетор сняли, боли прошли, лунка затягивается. Итог: 2 недели безумных болей, 2 вскрытия лунки, чистка абсцеса. Хочу взыскать с врача, который холатно отнёсся к удалению зуба (он видел что третий корень отломлен), материальную и маральную компенсацию. Куда нужно обращаться? В суд?
Здравствуйте. Обращаться, конечно же в суд, с иском о защите прав потребителя, однако проблема в том, что решение в вашу пользу будет возможным только в том случае, если будет заключение судмедэкспертизы, подтверждающее вину того врача. Но у врачей, а особенно у стоматологов, очень сильная круговая порука, из за чего могут возникнуть сложности с экспертизой. Тем не менее, если вы хотите взыскать ущерб, в суд обратиться придётся, но начать нужно будет с претензии в ту поликлинику, в которой вам удалили зуб.
Спросить3,5 месяца назад, сломала коренной зуб. Обратилась на платное отделение городской стоматологической поликлиники. Врач, восстановил зуб, сказав, что поставил суперпрочный штиф, поэтому и стоимость услиги оказалась дорогой. Через пару дней начались проблемы-этот зуб болел, отекла десна. На приеме этот же врач, сказал, что заново вскрывать он не будет, потому что штифт может разрушить зуб. Выписал лекарства, прием которых мне не помог. На последующих посещениях выполнял различные манипуляции на этом зубе и соседних, за которые тоже брались деньги. В итоге мне предложили операцию! На десне, т.к. не понимает, в чем проблема. Я,по собственной инициативе сделала томографию челюсти, которая показала, что идет воспаление корня нарощеного зуба. На что этот врач, прописал полоскание и гель для десны. Этим же вечером, начался отек лица, без назначения, начала пить антибиотики. Пошла к другому стоматологу, другой клиники. При вскритии больного зуба выяснилось, что никакого штифта там нет, а только гной, который мог перейти в челюсть, а от туда в любую часть головы. Т.е.,за 3,5 месяца я чуть не потеряла зуб, приобрела хроническое воспаление десны, а при необращении к другому врачу, могло бы закончится еще печальнее. Сейчас прохожу поэтапное лечение у другого врача, другой клиники. Подскажите, пожалуйста, как мне быть?!
Здравствуйте..
пишите срочно подробные жалобы в прокуратуру и роспотребнадзор (ксерокопии имеющихся документов приложите) , а также пишите в министерство здравоохранения ..пусть проводят проверку данной стоматологической клиники
Причиненный моральный и материальный вред думаю придется взыскивать в суде
СпроситьЗдравствуйте, Ксения. Вы имеете право на возмещение стоимости денежных средств уплаченных некомпетентному стоматологу, стоимости лечения у компетентного стоматолога, а также на выплату компенсации морального вреда. В случае если некомпетентный стоматолог откажется от добровольной выплаты указанных средств, тогда при обращении в суд, в вашу пользу дополнительно будет взыскана неустойка и штраф 50 % от взысканной судом суммы.
Ксения, готов помочь Вам с получением законных выплат.
СпроситьНекачественно вылечен зуб в частной стоматологической клинике. После неоднократных визитов в клинику боль не ушла, самочувствие ухудшилось. Зуб пришлось удалить в другой клинике. Куда я могу обратиться с жалобой кроме главного врача, клиники, где лечила зуб? Какие меры могут быть предприняты органами, куда поступит моя жалоба? Ведь, стоматология частная...
Самый действенный вариант обращаться в суд.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам бы документацию собрать и представить ее судебно-медицинскому эксперту. Если будет установлено, что лечение было некачественным, то сможете в судебном порядке взыскать компенсацию ущерба и морального вреда. Если будет установлено, что Вашему здоровью был причинен вред, то можете добиться возбуждения уголовного дела. Хотя в данном случае это маловероятно.
СпроситьУдалили зуб мудрости в платной клинике, на третий день закрылся рот и появилась опухоль в левой нижней части лица, пришла к тому же врачу, поставил обезболивающее и почистил рану после удаленного зуба, сказав что всё нормально, отправил домой, вечером я уже была в поликлинике с острой болью и мне разрезали десну, какие мучения пережила не передать! Как наказать врача платной клиники?
Здравствуйте для начала обратитесь к администрации этой клинике с претензией. Если клиника не предпримет никаких мер, которые вас могут устроить, то обращайтесь в росздравнадзор, либо составляйте исковое заявление в суд, если у вас имеется чек или договор об оплате предоставленных услуг.
СпроситьУ меня произошла такая ситуация в г.екатеринбурге вчера привел жену с острой болью зуба в частную клинику была оказана помощь и взяты деньги хоть и небольшие врач казала боль пройдет но эта боль еще больше участилась в общем итоге сегодня удалили зуб совсем в другой клинике эчто делать и как наказать.
ВАМ НУЖНО ПОДАВАТЬ ИСК О ВОЗМЕЩЕНИИ ВРЕДА ЗДОРОВЬЮ НО БРЕМЯ ДОКАЗЫВАНИЯ ОКАЗАНИЯ НЕКАЧЕСТВЕННОЙ УСЛУГИ ЛЕЖИТ НА ВАС
СпроситьКак вернуть деньги за ошибку врача стоматолога? Два месяца назад была на операции по удалению зуба мудрости в платной клинике и врач по ошибке удалил здоровый зуб рядом, заметили это только спустя два месяца когда делала 2d снимок зубов, где это четко видно. Как правильно действовать, возможно ли потребовать от клиники денежную компенсацию имплантации зуба и морального вреда?
Можете написать претензию в адрес клиники с вашими требованиями. В случае отказа можете обратиться в суд. Но иск нужно готовить, поскольку дело непростое.
СпроситьОбращайтесь лично к выбранному вами юристу и договаривайтесь об услуге. ЭТО ПЛАТНАЯ УСЛУГА. ст.779 ГК РФ.
СпроситьАлёна здравствуйте, в Вашем случае нужно требовать с организации возмещение ущерба. Поскольку Вам оказали некачественную услугу, то согласно статье 29 ЗПП. Требовать возврата денежных средств затраченных (либо устранить причиненные недостатки), требовать компенсацию морального вреда. Это нужно направить претензию, заведомо ранее подготовив (не подписав) процессуальные документы.
СпроситьАлёна, для чего вам необходимо заказным письмом направить в адрес клиники мотивированную претензию, а затем, в случае её неудовлетворении в добровольном порядке, обращаться с иском в суд, в котором требовать в т.ч. и компенсацию морального вреда (ст. 151 ГК РФ). Статья 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, возможно. Вам нужно получить письменное заключение на основе снимка и предъявлять претензии в стоматологию, на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей. Вы можете требовать деньги не только за некачественную услугу, но и все расходы, связанные с ее оказанием.
С уважением.
СпроситьКак грамотно наказать стоматолога. Обратился с острой зубной болью в поликлинику, терапевт направил на рентген, оказалось Всё плохо удалили зуб! Боль утихла но не до конца, спустя 4 дня пришел к этому же хирургу пожаловался что до сих пор болит и стал болеть зуб который рядом! Врач посмотрел и дал направление на физиотерапию! Походил 3 дня, пришел снова к врачу говорю что болит но не так сильно, доктор посмотрел и сказал Всё хорошо! В этот же день из десны пошёл гной! Через неделю надулся флюс, бегом к врачу естественно другому в платную клинику. Сделали рентген оказалось что когда удалили зуб то остался осколок и из за него началось сильное воспаление пришлось удалять Ещё один зуб! Итог лишился здорового зуба и 2 с половиной недели мучений из за халатности врача! Подскажите что можно сделать?
Максим, это всё должно быть зафиксировано, далее Вы можете обратиться с жалобой и в конечном итоге в суд с иском.
СпроситьМне экстренно удалили зуб 2 недели назад, заверив, что удалили и корни, удаляли очень болезненно даже с платным уколом. Вчера сходила на консультацию к платному уже другому врачу, который сказал, что удалили не все корни, и повредили здоровый зуб Приехав в ту самую больницу, где удалили зуб, как оказалось, одна часть поликлиники уверяет, что к другой не относится, другие врачи боятся, что либо делать! Врач с платной стоматологии сказал, что мне обязаны сделать все абсолютно бесплатно там где нарушили правильность удаления зуба. Что мне делать, на руках есть только снимок?
Я бы честно говоря побоялся идти лечить зуб в туже клинику снова. Вам необходим получить медицинское заключение о нанесенном вреде здоровью.
Доказательства факта обращения в больницу у вас есть? Это обычно договор.
Далее вылечить зуб в другой клинике, а расходы взыскать с первой клиники.
СпроситьОбратилась в ветеринарную клинику для проведения подкожной инъекции коту по рекомендации врача другой клиники. Выписали счет за не оказанную услугу - прием терапевта. Врач даже не осмотрел животное. Подскажите, куда я могу обратиться с жалобой на данную организацию? И как могу возместить расходы? Спасибо.
Болел зуб, обратилась к врачу, удалили нерв и запломбировали 3 канала, боль так и не прошла, через 2 нед опять обратилась, говорю болит, она мне, нет это другой, в итоге Удолили 2 зуба 8,9 так оборудование было тяжело дастать его чтобы лечить, прошло 2 нед зуб продолжает болеть, пришла опять, она мне это нижний зуб болит отдаёт в верхний, в итоге целый зуб разсверлили удолили нерв, прошло ещё 2 нед зуб НАК и продолжает болеть сижу больше месяца на обезболивающее, даже ребёнка от груди оторвала. Пришла опять она посмотрела и отправила к хирургу который вырвал зубы,, я ей говорю что болит тот зуб который первый лечили, она мне нет там все хорошо, ну ладно, пошла к хирургу, он посмотрел сказал все хорошо рана зажила, я объяснила ему ситуацию, он мне посаветывал сходить к Лору. Сходив к Лору, сделали снимок, обнаружили пломбировочный материал в носово й пазухе, теперь мне предстоит апперация. Подскажите пожалуйста, возможно ли как то наказан некомпитентного врача и получить какую-то компенсацию за прочиненный маральный ущерб?
Здравствуйте! Обязательно обращайтесь в суд с иском за неправильное лечение! Таких врачей нужно наказывать рублем!
Спросить