Вчера купила мульти терку. Сегодня она сломалась. Куда нести? В магазин? Должны вернуть деньги?
Вчера купила мультитерку. Сегодня она сломалась. Куда нести? В магазин? Должны вернуть деньги?
Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый день, да, в случае обнаружения в товаре недостатка в первые 15 дней Вы имеете право требовать расторжения договора и возврата денег на основании ст. 18 закона РФ ОТ защите прав потребителей. Несите товар продавцу с письменной претензией.
СпроситьОбратитесь к продавцу с письменной претензией по поводу несправности товара, предъявив одно из требований предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП. В случае отказа обращайтесь в суд. Удачи.
СпроситьКуда обратиться с заявлением о краже украденного телефона - по месту жительства или по месту происшествия?
Вайлдберриз отказывается принимать бракованный товар с гарантией на 6 месяцев - как вернуть тример?
Ребенок купил ролики за деньги бабушки на день рождения, отказался от упаковки и вернул грязные ролики без коробки.
Куда обратиться, если товар, находящийся на гарантии сломался, а магазин закрылся.
В чем приоритет при возврате - товар или деньги за товар ненадлежащего качества?
Купил дрель новую дорогую за 8500 она через месяц сломалось гарантия есть, возможно ли вернуть деньги?
