Прорванная канализационная труба в подвале - куда обратиться и как вернуться домой?

• г. Казань

Ситуация такая: 10 сентября у нас прорвало канализационную трубу в подвале. Квартира наша на первом этаже. Сами понимаете, что жить с ребенком 14 лет и 2 годика опасно для их же здоровья. Переехали. Пошла вторая неделя подвал только вычестили (и то, пока не дошли до ген. директора никто не шевелился и не подписывал наше заявление.. неделю в подвале плавали фикалии по колено) На данный момент запах в квартитре так и стоит. Жить не возможно. За что я плачу ипотеку и квартплату не понятно?! Так как жилье приходится снимать. Куда мне обращаться? Чтобы защитить своих детей лт этого запаха и вернкться домой.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток

Срочно пишите жалобу в жилищную инспекцию, Роспотребнадзор и прокуратуру, пусть контролирующие органы примут меры

Удачи Вам. Анна Титова.

Спросить

Обратитесь с претензией в УК о взыскании убытков, в том числе моральных, причиненных у результатов порыва. Затем в жилищную инспекцию, Роспотребнадзор, прокуратуру и в суд.

Спросить

Добрый день!

Вы можете обратиться с Заявлением (по 2 экземпляра) в Управляющую компанию, Жил инспекцию, Прокуратуру, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью

Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить