Некорректная информация от оператора горячей линии МТСбанка привела к возникновению долга
Довожу до Вашего сведения, что я была некорректно проинформирована оператором горячей линии МТСбанка, а именно: Около года назад, когда я закрывала свою кредитную карту МТС, я связалась с оператором горячей линии, чтобы уточнить информацию по кредитной карте на что она мне ответила что основной долг погашен и ни каких дальнейших списаний с карты не будет, на мой вопрос-" а как же годовое обслуживание"?-девушка ответила что если вы карту полностью погасили и не планируете ей пользоваться, то списаний за годовое обслуживание не будет. Начиная с 22.09.2017 г. мне на рабочий номер телефона начало звонить коллекторское агенство и требовать возврат долга, а котором я и не подозревала, в связи с чем поставило меня в неудобное положение перед моим руководством по словам коллекторов у меня образовался долг в размере 2702 рубля, так же прошу заметить что в течении года Банк никаким образом не проинформировал меня о наличии задолженности, а я не уточняла данную информацию так как после разговора с оператором была уверенна, что мои обязательства перед банком были полностью погашены. ВОТ ТАКОЕ ОБРАЩЕНИЕ Я НАПИСАЛА В БАНК! КАКИЕ ШАНСЫ?
Здравствуйте!
Направляйте данное обращение оператору сотовой связи. Его должны рассмотреть, и предоставить Вам ответ.
Коллекторам ничего не платите. Пусть подают в суд, при наличии оснований.
Желаю Вам удачи и всего хорошего!
Спросить