Проблема с телефоном - отказ в возврате денег при обнаружении дефекта после замены по гарантии

• г. Тюмень

Здравствуйте, был куплен телефон в апреле 2016 г. В феврале 2017 г. был заменён телефон по гарантии. На новым телефоне обнаружен такой же дефект, что и на предыдущем. Магазин в которым преобретался телефон деньги возвращать отказываются, ссылаясь на окончание гарантийного срока по чеку.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Если закончился гарантийный срок на товар, но по истечению данного срока в нем был обнаружен недостаток и он носит производственный характер, то потребитель все равно вправе предъявить претензии по качеству товара как продавцу в течение 2 лет со дня приобретения товара.

При этом обязанность доказать, что недостаток товара производственный и возник до передачи товара потребителю лежит на потребителе. Доказательством указанного обычно является соответствующее Экспертное заключения выданное организацией осуществляющей проведение независимой экспертизы.

Спросить
Светлана Егоровна
16.06.2014, 13:53

Неисправность телефона - как решить проблему с магазином Элекс

28 декабря 2013 года купила телефон в магазине Элекс, 28 февраля проявилась неисправность в телефоне, взяли на гарантийный ремонт, сделали прошивку телефона, вернули только в 7 апреля, после этого 27 мая проявилась снова такая же неисправность как в прошлый раз, магазин отдал вновь в сервисный центр, откуда пришло заключение, что дефект не обнаружен, мной была написана претензия в магазин 27 мая, они отказываются возвращать деньги. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
07.09.2016, 08:21

Вернуть деньги за товар - суд, гарантийный срок и отказ продавца

Телефон куплен в феврале 2015 года, был на гарантии и в августе 2015 года обнаружилась неисправность сенсора, хотели вернуть деньга за товар_ продавец отказался. Подали иск в суд в сентябре 2015 года: телефон отправили на экспертизу, неисправность не выявили, ссылаясь на неправильную эксплуатацию телефона, иск был проигран. Суд длился 9 месяцев, телефона у нас все это время не было. После решения суда 9 в мае 2016 года) прошло 3 месяца-сейчас сентябрь 2015 года, а в телефоне та-же неисправность обнаружена. Если я отнесу снова продавцу, срок гарантийный на телефон продлился?
Читать ответы (1)
Марина
14.12.2015, 21:13

Что делать, если магазин не оповещает о готовности телефона по гарантии и как требовать компенсацию?

Хотела уточнить... я сдала свой телефон по гарантии, т.к был обнаружен дефект. Прошло 45 дней, магазин должен оповестить о готовности телефона или другом решении по телефону! Непосредственно я хочу вернуть.. т.к не первый телефон идет по гарантии в ремонт (могу ли требовать с магазина деньги? Заранее спасибо)
Читать ответы (1)
Сакаев марсель раисович
26.01.2015, 11:22

Планшет был куплен в октябре 2013 заменен по гарантии в апреле 2014 в январе 2015 вышел из строя действует гарантия или нет.

Планшет был куплен в октябре 2013 заменен по гарантии в апреле 2014 в январе 2015 вышел из строя действует гарантия или нет.
Читать ответы (1)
Maxim
24.08.2022, 06:33

Как вернуть или обменять б/у телефон, купленный в дисконт-магазине с дефектами?

В дисконт-магазине был куплен б/у телефон, дали товарный чек в котором указан срок на проверку товара 2 дня, спустя неделю в телефоне были обнаружены дефекты о которых продавец умолчал. Возможно ли вернуть или обменять телефон?
Читать ответы (2)
Виталий
06.06.2019, 07:27

Владелец смартфона столкнулся с повторным дефектом экрана после завершения гарантийного срока

Смартфон куплен 24.05.2018 г. В феврале 2019 был обнаружен заводской дефект экрана (тепловое желтое пятно), в марте телефон сдан на гарантийный ремонт (в итоге заменен экран). На сегодняшний день дефект начал проявляться снова, но гарантия закончилась 24.05.2019 г. Могу ли я написать претензию в магазин или в сервисный центр по этому поводу? Есть ли гарантийный срок на ремонт по гарантии?
Читать ответы (2)
Виктор
21.02.2014, 21:53

Права потребителя - что делать, если телефон сломался после окончания гарантии

Телефон был куплен 13 января 2013 года, 13 марта 3013 года он был здан в ремонт по гарантии, 26 марта 2013 года я забрал его после ремонта. 15 февраля 2014 года телефон сломался, в магазине в ремонт брать отказываются, говорят, что гарантия закончилась. Изучил закон о правах потребителей, в гарантию попадаю, что делать?
Читать ответы (1)
Надежда
07.03.2011, 08:51

Продавцу я объяснила, что хочу чтобы мне взамен сломанного телефона вернули новый или деньги.

В апреле 2010 года я купила телефон самсунг 5230, в начале февраля 2011 года он сломался (сенсорный дисплей перестал реагировать на прикосновения). я принесла телефон в магазин, где приобрела его. у меня забрали его на диагностику. Продавцу я объяснила, что хочу чтобы мне взамен сломанного телефона вернули новый или деньги. Мне пзвонили, сказали, что диагностику провели, ожно приходить. Мне хотели вернуть отремантированный телефон, с чем я не согласна, т.к. телефон сломался во время гарантийного срока (срок гарантии заканчивается апреле 2011 г). я написала притензию на владельца магазина, в течении 10 дней ее должны были рассмотреть и дать мне ответ, который я так и не получила. Подскажите пожалуйста, имею ли я право взамен сломанного телефона получить новый или деньги, потраченные на покупку телефона, или они имеют право вернуть мне отремантированный телефон?
Читать ответы (2)
Валерия
30.01.2016, 09:49

Как вернуть деньги за телефон Samsung с неполадками, если гарантия заканчивается через 22 дня

Хочу обратиться с вопросом, 22 февраля 2015 купила телефон фирмы Samsung, модель GT-193001, телефон на гарантии до 22 февраля 2016. С декабря 2015 года, после 10 месяцев использования, в телефоне появились неполадки. В январе я обратилась в сервисный центр Samsung. Вернули телефон, в тех. листе было написано «дефект не был обнаружен, произведена смена программное обеспечение согласно рекомендациям фирмы производителя». После ремонта ничего не изменилось, телефон с теми же неполадками. Вопрос: Куда мне дальше обращаться и смогу ли я вернуть деньги за товар, если обращусь с этими недостатками в магазин, гарантия заканчивается через 22 дня.
Читать ответы (2)
Елена
03.03.2013, 15:54

Какие права имеет покупатель при повторной неполадке телефона после истечения гарантийного срока?

В январе 2012 года был куплен мобильный телефон htc в магазине. В документах прописана ограниченная гарантия 1 год и прописана фраза ограниченная гарантия является полной гарантией, предоставляемой HTC клиенту. В апреле 2012 года телефон перестал ловить сотовую сеть, я обратилась в сервисный центр и мне по гарантии заменили плату в телефоне и прописали гарантия на ремонт 3 месяца. Телефон работал и вот в феврале 2013 года проблема повторилась-сеть не ловит. Могу ли я обратиться в сервисный цент для сдачи телефона и возврата денег? Что вообще я могу сделать в данной ситуации? Ведь гарантийный срок закончился. С уважением, Елена.
Читать ответы (1)