Проблемы с установкой дисплея - мой опыт в сервисном центре

• г. Павлодар

В сервисном центре по ремонту телефонов не качественного установили дисплей, который я покупала сама лично. При принятии дисплея работник проверил его и взялся за работу. Чек мне не дали. Через несколько часов после того как я его забрала, дисплей начал зависать. Работник сказал, что это просто бракованный дисплей. Через 3 дня телефон просто отключился и все. Работники сервисного центра вежливо показывают на дверь.

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. Вам следует предъявить письменную претензию в связи с некачественно выполненным ремонтом. Претензию направьте через почту заказным с уведомлением и описью вложения. Скорее всего вам входящий не поставят о приеме. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации.

Спросить
Пожаловаться

Забрала телефон с заключением официального сервисного центра.

В заключении указано, что:

"внутренний осмотр выявил следы модификаций на дисплейном модуле (присутствуют следы клея) и корпусе (отсутствует внутренний датчик контакта с жидкостью, царапины на камере TrueDepth);

Тест производителя не определяет дисплейный модуль как оригинальный;

Оборудование нуждается в ремонте путем платной замены устройства целиком. Платная замена 37990 руб."

После оф. сервиса треск в динамике пропал, но никаких гарантий что он не появится не дают.

Получается в новой претензии мне нужно просить о возврате средств (17765 руб) уплаченных за ремонт и 37990 руб для замены телефона?

Как мне доказывать, что тлф я принесла лишь с разбитым дисплеем? Ведь сервис будет отпираться, и скажет что все выявленные официалами недостатки были до их ремонта или появились после.

С другой стороны, им же это тоже нужно доказывать? Они до ремонта дополнительно разбитому дисплею нашли лишь "поврежденные SMD", приплюсовав 9 тыс. (Оф. сервис говорит что никаких SMD в айфоне нет.).

А вот, что недостатки не появились после, я пока не пойму как доказывать. Между сервисами разница 2 дня.

Произвели некачественный ремонт телефона, что делать?

Меняли корпус на смартфоне Samsung galaxy s5. Отдал в ремонт, цена работы была 1000 рублей, позвонили, сказали телефон готов, я пришел и решил проверить.

Телефон сделали плохо, дисплей стоит криво и в углу сломан, кнопки громкости не работают, датчик не горит.

Добрый день! В сервисном центре сказали, что отдали смартфон на списание! Что в этом случае мне могут или обязаны сделать в магазине?

Судя по всему, мошеннический сервисный центр забрал телефон на ремонт и не отдает его. На телефонные звонки не отвечают (а именно - бросают трубку). Какие мои действия должны быть для получения телефона обратно или получения денежной компенсации?

Должны ли в сервисных центрах по ремонту телефоноввозвращать старые детали (ремонт платный)? На какую статью сослаться, что бы точно вернули?

Купил дисплей для телефона. Во время установки дисплей немного треснул, после чего сравнил купленный дисплей со старым, оказалось, что купленный дисплей бракованный (не правильно приклеен дисплей к стеклу) в результате чего он и не смог встать в рамку как надо и треснул. Могу ли я обменять бракованный дисплей, если он повредился?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение