Возможность возврата коляски из-за поломки крепежа и соответствие гарантийного срока ГОСТ 19245-93

• г. Санкт-Петербург

Я в январе месяце купила коляску 2 в 1. Пользоваться начала как родила, т.е в марте. На данный момент у коляски сломался крепёж фиксирующий блоки. Могу ли я вернуть коляску обратно в магазин и вернуть деньги? Законно ли установление продавцом гарантийного срока в 6 месяцев, если ГОСТ 19245-93 предусматривает следующую гарантию изготовителя: гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев для комбинированных колясок со дня продажи через розничную сеть?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

--- Здравствуйте, продавец вправе установить свои сроки, и вам никто за коляску денег не вернёт. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Продавец не вправе устанавливать срок меньший чем предусмотрен ГОСТОм, поэтому сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Спросить

В соответствии с законодательством РФ, а в частности согласно «Общим техническим условиям на детские коляски (ГОСТ 19245-93)», гарантийный срок эксплуатации для колясок типа КЗ (с кузовом до 7 месяцев) составляет 6 месяцев. Для остальных типов колясок гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня продажи через розничную торговую сеть.

Спросить