Проблемы с ремонтом телефона - мастер потерял мой аппарат и отказывается решать ситуацию

• г. Киров

Три месяца назад я сдала свой телефон в ремонт, не было возможности забрать сразу, пришла через 1.5 месяца. Мастер найти мой телефон не смог, проблема еще в том что я потеряла квитанцию. Но он сказал что у него есть копия. Пообещал поискать и перезвонить. Дальше неделю молчал, потом позвонил и сказал что посмотрел по камерам отдал мой телефон другим людям, просит квитанцию чтоб что то там сверить, хотя говорил до этого что есть копия. Вообще уже месяц как он все отговаривается что ищет сейчас похожий телефон на замену, но я думаю что просто тянет время. Что мне сейчас можно сделать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток! В таком случае для начала нужно направить письменную претензию о возмещении материального ущербе, в случае отказа, обращйтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте, для начала подавайте письменную претензию. Если требование добровольно не удовлетворят, тогда придётся обращаться с иском в суд. Однако, без документов шансы не высокий.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Здравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией, ссылаясь на законодательство Российской Федерации.

Спросить
Катерина
16.01.2021, 19:33

Претензия на возврат денег за сломанный телефон - как защитить свои права?

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон. 1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь. И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться? Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.
Читать ответы (5)
Дмитрий
04.08.2019, 13:50

Что делать, если сервисный центр утащил телефон и не отдает его - советы по восстановлению устройства или получению компенсации

Судя по всему, мошеннический сервисный центр забрал телефон на ремонт и не отдает его. На телефонные звонки не отвечают (а именно - бросают трубку). Какие мои действия должны быть для получения телефона обратно или получения денежной компенсации?
Читать ответы (7)
Владимир
17.05.2019, 17:05

2 Месяца назад сдал телефон в ремонт и всё кормят завтраками, типа 3 раз приходит экран телефона с дефектом. Что делать?

2 Месяца назад сдал телефон в ремонт и всё кормят завтраками, типа 3 раз приходит экран телефона с дефектом. Что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
13.09.2016, 20:25

Проблемы с ремонтом телефона - отказ в возврате денег за ремонт и дополнительная оплата за деталь

Сдал телефон в ремонт, его починили. Через пару недель проблема вернулась. Привез его обратно к ним в ремонт. Они признали, что брак в детали, которую они поставили, сказали, что починят по гарантии. Спустя несколько дней я позвонил и спросил когда будет готов телефон, ответили, что деталь придет через 2-3 недели. Я забрал телефон из ремонта на срок ожидания детали, так как на телефоне была нужная мне информация. Я производил звонки, в сервис каждую неделю и спрашивал когда придет деталь, на что мне отвечали "на следующей недели". спустя 1.5 месяца, они сказали, что деталь не придет ближайший месяц. Я поехал в сервис возвращать деньги за ремонт. В сервисе мне сказали, что надо сдать телефон на диагностику в гарантийный отдел. Я сдал, через 3 дня мне сообщили что в возврате денег отказано, из-за того, что гарантийный срок истек, хотя они сами оттягивали срок, мотивирую тем, что деталь еще не пришла. (менеджер сам признавал, что вина их, что он постарается поговорить чтобы вернули средства). В итоге они каким то образом нашли нужную деталь и сказали, что придется доплатить сумму самой детали. Телефон до сих пор находится на "якобы" ремонте. Подскажите как правильно действовать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (6)
Анастасия
24.05.2018, 16:12

Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Читать ответы (15)
Татьяна
18.05.2012, 15:16

Мой знакомый сдал телефон в ремонт но не взял квитанцию

Мой знакомый сдал телефон в ремонт но не взял квитанцию, сказали что позвонят через 2 дня но не позвонили он сам пошел на 2 ой день сказали прийти на следующий но на след день продавца не оказалось на месте (сказали где то прячется от него) что ему теперь делать.
Читать ответы (1)
Александр
29.04.2015, 19:08

Отказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.
Читать ответы (2)