Проблема с возвратом плитки мозаики - отказ продавца после 14-дневного срока

• г. Москва

Добрый вечер. Купила плитку мозаику. Не подощла по дизайну, хотела сдать не берут. Говорят, что прошло 14 дней. Сделала предоплату 8 сентября. Забрала 18 сентября, принесла на возврат 27 сентября. Кто прав?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер. Не нужно слушать, что они Вам говорят. Обратитесь с письменной претензией и потребуйте письменный ответ. Срок возврата не прошёл. Его следует исчислять от сжаты, следующей от за датой передачи товара.

Спросить
Роман
18.01.2013, 13:26

Магазин отказывается принимать обратно плитку мозаику - что делать в такой ситуации?

Купила в магазине плитки мозаику достаточно дорогую, осталась одна коробка лишняя, хотела сдать её в магазин (14 дней ещё не прошло с момента покупки) (на строительном рынке проще-там берут обратно всё), а старший менеджер сказал, что они плитку обратно брать (даже полную коробку, даже складскую программу) не будут, деньги не вернут, ещё и ссылку в счёте написали, что Покупатель в их магазине имеет право на осн. ст. 25 Закона о Защите прав потребителя только на обмен товара на аналогичный! У меня есть сомнения, если мне не подошло по цвету (уже на месте) мне кажется я имею право вернуть (в нераспечатанном виде) плитку и возвратить свои деньги? Пожалуйсто помогите с решеним вопроса!
Читать ответы (1)
Ирина
03.02.2021, 22:40

Заказали плитку с вывозом на дом, но не весь товар привезли, и спустя месяц обнаружели, возможно как то это вернуть?

Заказали плитку с вывозом на дом, но не весь товар привезли, и спустя месяц обнаружели, возможно как то это вернуть?
Читать ответы (1)
Екатерина
03.08.2016, 18:16

Что делать, если купленная плитка не соответствует образцу, а магазин отказывается в обмене и возврате?

Купила плитку месяц назад. Оказалось, что плитка не соответствует цвету, которая у них на образце. В обмене и возврате отказывают. Подскажите что делать?
Читать ответы (2)
Антон
29.01.2017, 21:09

Проблема с размерами плитки - магазин отказывается забирать товар самостоятельно

Купили в магазине плитку. Плитка оказалась не того размера, какой указана на коробке и в договоре. По договору размер 30 х 30, по факту 29.5 х 29.5. Позвонили в магазин, договорились о возврате плитки, но магазин отказывается забирать плитку самостоятельно, предлагает самостоятельно выгрузить ее из квартиры и отвезти на склад. Мы с этим не согласны по причине того, что плитку купили 2 дня назад и знаем, что по закону о защите прав потребителей, ст. 18, п. 7, крупногабаритный товар, имеющий недостаток, должен забрать магазин самостоятельно, а не покупатель должен его везти. Вес всех упаковок плитки около 250 кг. В договоре ничего не указано о возврате, кроме боя плитки, которую они готовы заменить в течение 3-х дней. На сайте магазина указано допустимое отклонение от размеров, равное 1 мм, а у нас отклонение 5 мм с каждой из сторон. Подскажите, правы ли мы? Какие еще аргументы мы можем привезти в нашу защиту? Магазин ни в какую не соглашается забирать плитку, а заставляет это делать нас.
Читать ответы (2)
Евгений
17.12.2020, 02:05

Купил куртку и хочу её вернуть - как вернуть деньги, когда продавец медлит и как защитить себя?

Купил куртку 3 дня назад. Не подошла модель, хочу вернуть в магазин - приехал к ним - написал заявление на возврат, сказали денег наличных нет на возврат (платил наличными), приезжайте завтра сказали. Заявление моё не подписали (на тот момент не знал что это нужно сделать), куртку я забрал и заявление у меня на руках с чеком. После того как я от них уехал они мне написали в вотсап чтобы я им прислал фото заявления и этого будет достаточно, я прислал фото заявления им в вотсап - они написали "заявление принято к рассмотрению, ожидайте уведомления о готовности наличных денег к выплате, срок исполнения не может превышать 10 дней" - достаточно ли фото заявления только с моей подписью или они обманывают и затягивают время, а потом кажут не было никакого заявления? Я должен им вручить обязательно письменное заявление с их подписью и взять его ксерокопию у них с печатью или как? Куртку после составления заявления я должен отдать им или нет? По их тону я им не доверяю, если сдам куртку, могут ли они её испортить и сказать что это сделал я? Перед сдачей куртки мне нужно как-то зафиксировать что она в нормальном состоянии? Должен ли я получить от них какое-либо подтверждение того что мной куртка сдана в нормальном состоянии, все бирки на месте? Есть ли вообще мне шанс вернуть деньги или я уже проиграл, если продавец настроен "Морозиться"?
Читать ответы (30)
Вячеслав
22.01.2016, 12:29

Возможность удержания предоплаты при отказе покупателя от выкупа товара - правовые аспекты \n2)

1)покупатель внес предоплату за товар, а потом отказался выкупать. Имею ли право оставить предоплату у себя. Сумма предоплаты и стоимость товара указываем в договоре, т.е есть договор 2) составили договор, покупатель внес предоплату, стоимость товара указана в договоре. За месяц цена товара поднялась. Имею ли право требовать с покупателя большую стоимость, если в договоре это не прописано? И имею ли право я отказаться продавать товар и вернуть предоплату, если покупатель не хочет платить больше, чем указано в договоре?
Читать ответы (1)
Ольга
12.10.2015, 21:35

Проблема неполного закупа напольной плитки - есть ли вина магазина и имеется ли право на компенсацию?

Заказывали напольную плитку, привезли из разных партий, которые оказались разных размеров. Сразу не увидели, а увидели только в процессе укладки (т.е. часть плитки уже уложили). В магазине той партии, которую уже уложили - нет. Есть ли вина магазина, в том, что они доставили товар из разных партий и не предупредили меня об этом (плитку покупаю первый раз) и должны ли они мне компенсировать расходы? Спасибо!
Читать ответы (1)