Проблема с комплектностью мясорубки из магазина Глобус - как решить ситуацию?

• г. Тверь

Здраствуйте! Купил вчера в магазине Глобус мясорубку, комплектность на кассе полностью не проверили, пришол домой, а оказывается что не хватает одной детали! (что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Сергей,

Купил вчера в магазине Глобус мясорубку, комплектность на кассе полностью не проверили, пришол домой, а оказывается что не хватает одной детали! (что делать?

что делать? Обратиться к Продавцу с соответствующей претензией, другого варианта просто нет.

Спросить

Обращайтесь с претензией к продавцу и требуйте недостающие комплектующие, а в случае отказа придётся обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Спасибо. А есть какие то шансы на получение недостающей детали?

Спросить

Шансы есть, но небольшие. Вы подписали акт приемки, значит, осмотрели товар и явных недостатков не увидели, в том числе и по комплектности. Поэтому Вы можете рассчитывать только на отзывчивость менеджеров. И все.

Спросить
Ирина Петрова
06.08.2019, 20:27

Как поступить, если при покупке мясорубки через интернет магазин не найден гарантийный талон?

Купила мясорубку через интернет магазин. После получения проверила комплектность и не нашла гарантийный талон. Что делать в этой ситуации? Как поступить если товар сломается?
Читать ответы (2)
Булат
08.12.2015, 20:55

Проблемы с мясорубкой - как решить ситуацию, когда магазин отказывается принять товар ненадлежащего качества?

5/12/2015 купил мясорубку, 8.12.2015 пришел сдать мясорубку, т.к. мясорубка быстро перегревается и отключается, т.е. имеется такая функция. Остывает долго. В магазине отказали принять либо обменять мясорубку, взяли на экспертизу, также написал претензию, что продали товар не надлежащего качества. Что делать? Не нужна мне такая мясорубка.
Читать ответы (2)
Инна
05.11.2014, 14:58

Проблемы с новой электрической мясорубкой - магазин отказался помочь, что делать?

Вчера приобрели электрическую мясорубку. В магазине проверили всё работает. Домой приехали, вставили в сеть - работает, но как только на неё кладешь мясо, она работать перестаёт. Решили доехать до магазина, объяснить в чём проблема, в магазине получили ответ, что при включении в сеть мясорубка работает, а с продуктами они проверять её отказались, естественно ни обмена ни возврата денег мы не получили. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Сергей Константинович
06.09.2015, 14:38

Можно ли вернуть мясорубку без заводского брака и получить деньги обратно - правда или миф?

Четыре дня назад купил мясорубку Redmond в фирменном магазине Redmond, сегодня решил проверить работоспособность. Мясорубка не понравилась и я решил её сдать обратно в магазин. Но в магазине сказали что её у меня не примут и деньги не вернут если у мясорубки нет заводского брака. Неужели правда есть такой закон?
Читать ответы (1)
Андрей
11.04.2016, 13:51

Проблемы с покупкой тумбы для ванной комнаты - разбитое стекло и отсутствие полкодержателей - что делать?

Покупали тумбу в ванную комнату. В магазине на кассе проверили лишь основные элементы (раковину, зеркало), остальную комплектность проверить сразу было бы довольно долго. По приезду домой и распоковав все коробки, обнаружилось что разбито одно стекло от дверцы и не хватает нескольких полкодержателей. На следующий день обратились в магазин, поменять на месте нам отказались, ссылаясь на то что нужно было проверять в магазине (магазин крупный, на кассе долго не постоишь). Написали заявление на имя директора о замене стекла. Что нам ожидать и как действовать? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
11.04.2016, 14:00

Проблемы с покупкой тумбы для ванной - разбитое стекло и нехватка полкодержателей

Покупали тумбу в ванную комнату. В магазине на кассе проверили лишь основные элементы (раковину, зеркало), остальную комплектность проверить сразу было бы довольно долго. По приезду домой и распоковав все коробки, обнаружилось что разбито одно стекло от дверцы и не хватает нескольких полкодержателей. На следующий день обратились в магазин, поменять на месте нам отказались, ссылаясь на то что нужно было проверять в магазине (магазин крупный, на кассе долго не постоишь). Написали заявление на имя директора о замене стекла. Обязаны ли нам поменять стекло? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
26.04.2019, 13:01

Отказ в обмене мясорубки из-за использования - история покупателя

День добрый вчера купили мясорубку в магазине, дома проверили в использовании не нравиться, приехали в магазин чтоб сдать ее нам ответили, что она была в использавании и не поменяем ее.
Читать ответы (1)
Иван Александрович
29.01.2016, 18:37

Оценка дефектов мясорубки - насколько правомерно вернуть деньги?

Купил мясорубку, в процессе эксплуатации, в течении гарантийного срока у мясорубки появились дефекты: перестала работать под нагрузкой, отнёс в магазин, в магазине провели диагностику и сказали, что мясорубка исправна. Я забрал мясорубку и отнёс в бюро товарных экспертиз. Заключение эксперта: дефект характеризуется как механический приобретённый, вызванный нарушением правил эксплуатации изделия. Выявленный дефект препятствует использованию изделия по прямому назначению. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Галина
09.11.2016, 01:16

Проблема с мясорубкой - что делать, если товар не соответствует заявленному в магазине?

Купила мясорубку в М-видео. Консультанты и на кассе мне сказали, что по правилам магазина товар проверяется дома. Дома, открыв коробку, я обнаружила, что не хватает винта для переработки мяса, без которого мясорубка не будет работать хотя на коробке написано, что все проверено. Как мне поступить в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Urapb
09.02.2019, 09:19

Как мой отец на покупку редмондовской мясорубки попался на обман

Отца по телефону "развели" на покупку мясорубки. Да,мясорубку доставили, он оплатил наложным платежом. Но! обещали мясорубку редмонд, да на коробке написано редмонд, на корпусе написано тоже. Однако, когда я проверил в интернете, оказалось что это китайская мясорубка и такой модели вообще редмонд не выпускает.
Читать ответы (3)