Управляющая салона красоты Ирина - клиентка подает в суд из-за испорченных волос, требует компенсацию выше стоимости процедуры окрашивания

• г. Москва

Я управляющая салона красоты, меня зовут Ирина.

Клиентка подает в суд, что ей испортиои волосы.

Она ушла довольная после процедуры окрашивания, но сейчас пишет жалобу.

Денег она возврата не хочет

Хочет поиметь больше сумму.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток.

В чем конкретно Ваш вопрос.

Если в суде она докажет, что вы оказали некачественно услугу, то взыщет с вас ущерб.

Штраф 50% может взыскать если докажет, что вы ей в возмещении отказали.

Спросить

Здравствуйте! В чем заключается некачественное оказание услуг? Если услуги оказаны некачественное, то она обязана будет доказать данный факт.

Спросить

Здравствуйте.

Пусть доказывет в суде, что Вы испортили ей прическу и тем самым оказали некачественную услугу.

А вы доказывайте обратное, что она получила качественную услугу, расплатидась и ушла довольная, спустя несколько дней предъявила недовольство, от возврата денег отказалась.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Ирина! Если у клиентки есть основания и она докажет в суде, что Вашим салоном была оказана некачественная услуга, то она может взыскать компенсацию за причиненный ущерб; Вы можете договориться с ней до суда или опровергнуть ее доводы в суде.

С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
30.04.2013, 16:03

Клиентка после окрашивания в салоне красоты столкнулась с ожегом 2 степени - проблемы с возвратом денег и ответственностью.

В салон красоты пришла клиентка, которая делала смывку и окрашивание 4 месяца назад. Показала заключение врача из платной клиники, что у нее ожег 2 степени. Директор салона предложила парикмахеру самой решить вопрос о возврате денег клиентке. А парикмахер вообще не уверен есть ли в этом его вина! Т.к. прошло столько времени! Из салона после окрашивания клиентка ушла довольная и все оплатила! Ни чека, ни договора на оказание услуг салон не дает. Женщина собирается подавать в суд на мастера, т.к. тот не хочет возмещать ущерб, а мастер даже там официально не работает Директор вообще не хочет участвовать в этом!
Читать ответы (4)
Ольга
30.04.2013, 07:27

Салон красоты отказывается возмещать ущерб клиентке после ожога - какие права и ответственность мастера?

В салон красоты пришла клиентка, которая делала смывку и окрашивание 4 месяца назад. Показала заключение врача из платной клиники, что у нее ожег 2 степени. Директор салона предложила парикмахеру самой решить вопрос о возврате денег клиентке. А парикмахер вообще не уверен есть ли в этом его вина! Т.к. прошло столько времени! Из салона после окрашивания клиентка ушла довольная и все оплатила! Ни чека, ни договора на оказание услуг салон не дает. Женщина собирается подавать в суд на мастера, т.к. тот не хочет возмещать ущерб, а мастер даже там официально не работает. Директор вообще не хочет участвовать в этом! Что делать в такой ситуации мастеру?
Читать ответы (1)
Катерина
07.04.2014, 12:07

Раскрытие правды - Доказательства качественного окрашивания волос и опровержение негативных отзывов клиентки в салоне красоты

Сложилась спорная ситуация в сфере обслуживания: неудачное по мнению клиента окрашивание волос, на основании которой клиентка пытается испортить репутацию салона красоты, публикуя отрицательные отзывы, не соответствующие действительности (она обижена тем, что ей не сделали бОльшую, чем сделали скидку). У нас есть фото до окрашивания и после, свидетельствующие о том, что окрашивание сделано хорошо, красиво, грамотно. Лица на фото практически не видно, только волосы. Можем ли мы без разрешения клиентки выложить эти фотографии в процессе дискуссии, чтобы продемонстрирвоать, что клиентка, мягко говоря, искажает истину?
Читать ответы (2)
Руфина
14.06.2020, 14:19

Парикмахер предупреждал - клиентка на окрашивании рискует испортить волосы

Я парикмахер. Была клиентка на окрашевании. Изначально волосы были в плохом состоянии я предупредила что то что она хочет тяжело добиться и волосы испортятся. В процессе работы когда состав уже был на голове клиентка сказала что она пользуется препаратами которые не допускают осветление. После этого я смыла краску и увидела обломанные волосы. Она ушла не довольная. Теперь боюсь что она будет требовать денег или подаст в суд.
Читать ответы (1)
Кристина
02.12.2021, 20:42

«Клиентка требует возврата денег за маникюр - салон красоты стоит на своём?»

Салон красоты, клиентка собирается обратиться в суд. Сделали ей маникюр, спустя неделю клиентка потребовала возврат денежных средств, было пару порезов, мастер вину признал, вернули клиентке полную сумму за оказанную услугу. Спустя ещё неделю клиентка утверждает, что ей испортили ногти, и хочет обратиться в суд. Как лучше действовать салону красоты?
Читать ответы (16)
Анастасия
13.06.2016, 16:39

Как правильно реагировать на претензии клиентки после процедуры снятия цвета в салоне?

Как быть? Я работаю в салоне.. Ко мне обратилась клиентка с просьбой снять цвет. До процедуры волос был уже поврежден... я с ней провела полную консультацию предупредила о том, что волосы необходимо будет лечить. Клиент согласился... процедура была сделана качественно, волосы остались по качеству на том же уровне... (фото есть), но клиенту в конце не понравился цвет и я поговорив с директором решила взять только за процедуру снятия и уход, за само окрашивание денег мы не взяли... через 3 дня клиентка сама дома сделала цветное ламинирование... Спустя 3 недели она пишет что волосы у нее сухие и она требует возврата денег или чтоб салон ей влстанавливал волосы... писать заявление в салоне не хочет... Как мне быть? Как правильно поступить? И что ответить клиенту? В какие сроки она может подать претензию?
Читать ответы (1)
Николай Михайлович
20.10.2015, 10:23

Обращение клиента владельца салона красоты после услуги окрашивания - как правильно ответить на претензию и разрешить ситуацию?

Я являюсь владельцем салона красоты. Недавно обслуживалась клиентка. Была оказана услуга окрашивание. Непосредственно после окрашивания клиентка была в восторге от цвета и качества, говорила что именно такого она и хотела. Но, на следующий день цвет ее уже не устраивал, денег взяли слишком много (хотя все соответствует утвержденному прейскуранту) и требует возврата денежных средств. Как ответить на претензию клиента?
Читать ответы (2)
Татьяна
17.04.2017, 00:54

Клиент требует возместить ушерб за испорченные волосы и вернуть деньги за окрашивание в другом салоне

Клиент сделал в салоне прикорневой обьем, ушла довольная, через неделю пришла с требованиями возместить ушерб за испорченные волосы, потому-что, после процедуры, у нее стали ломаться волосы и смылось окрашивание сделаное ранее в другом салоне. Выяснилось позже что ей делали смывку цвета и высветляли волосы, но она об этом ничего не сказала. Теперь требует вернуть деньги за окрашивание не в нашем салоне.
Читать ответы (5)