Управляющая салона красоты Ирина - клиентка подает в суд из-за испорченных волос, требует компенсацию выше стоимости процедуры окрашивания
Я управляющая салона красоты, меня зовут Ирина.
Клиентка подает в суд, что ей испортиои волосы.
Она ушла довольная после процедуры окрашивания, но сейчас пишет жалобу.
Денег она возврата не хочет
Хочет поиметь больше сумму.
Доброго времени суток.
В чем конкретно Ваш вопрос.
Если в суде она докажет, что вы оказали некачественно услугу, то взыщет с вас ущерб.
Штраф 50% может взыскать если докажет, что вы ей в возмещении отказали.
СпроситьЗдравствуйте! В чем заключается некачественное оказание услуг? Если услуги оказаны некачественное, то она обязана будет доказать данный факт.
СпроситьЗдравствуйте.
Пусть доказывет в суде, что Вы испортили ей прическу и тем самым оказали некачественную услугу.
А вы доказывайте обратное, что она получила качественную услугу, расплатидась и ушла довольная, спустя несколько дней предъявила недовольство, от возврата денег отказалась.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина! Если у клиентки есть основания и она докажет в суде, что Вашим салоном была оказана некачественная услуга, то она может взыскать компенсацию за причиненный ущерб; Вы можете договориться с ней до суда или опровергнуть ее доводы в суде.
С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
Спросить