Можно ли требовать обмен телефона после обнаружения дефекта на гарантийный период?

• г. Краснодар

Здравствуйте. Вопрос такой. Муж купил телефон пол года назад в официальном магагазине. Дома на экране обнаружили маленькую точку, но не придали этому особого значения, сейчас она увеличилась. Мы обратились в магазин т.к телефон еще на гарантии. На предложили ремонт. Телефон стоил около 50000 р.,как то не хочется отремонтированный телефон за такие деньги. Можно ли требовать обмен?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Увы, но на первый раз только ремонт сейчас... Если еще сломается, то только тогда можно требовать средства...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Муценко Марина
17.05.2019, 13:53

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - Как требовать возврат денежных средств?

Купила телефон в магазине Мвидео за 14 тыс рублей! Через 6 месяцев использования появились глюки в телефоне, появились жёлтые пятна на экране телефона! Я обратилась в в магазин, Т. К. телефон на гарантии, Ори в свою очередь в Сервисный центр! По гарантии заменили дисплейный модуль! Спустя 4 месяца после ремонта появилась таже самая проблема, плюс ко всему ещё местами пропала чувствительность сенсора! Я снова обратилась в магазин и написала заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств в полном размере! Они взяли телефон на проверку качества, после которой предложили сделать повторный ремонт. Я против, я хочу вернуть деньги! Могу ли я требовать возврат средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
30.12.2015, 21:26

Купили новый смартфон ASUS на экране обнаружили белую точку под стеклом экрана что это такое нужно ли поменять телефон.

Купили новый смартфон asus на экране обнаружили белую точку под стеклом экрана что это такое нужно ли поменять телефон.
Читать ответы (1)
Иван александрович
20.09.2014, 21:19

Опыт плохого гарантийного ремонта - Как отказаться от телефона и получить новый?

Купил сотовый телефон на экране появилась точка, то есть слипаются экраны. Отправил по гарантии на ремонт. Телефон не вернули сегодня 46 день ремонта. Звонил в сервис и мне сказали, что ждите в телефоне нет дефектов и что дорога не входит в срок гарантийного ремонта. Как мне отказаться от этого телефона? Хочу такой же, но новый.
Читать ответы (1)
Светлана
01.08.2018, 10:58

Возврат за сломанный телефон в кредит - право на новый устройство и компенсацию за время ремонта

У меня такой вопрос. Купила дорогой телефон в кредит. Через несколько месяцев он сломался. Сдала в ремонт по гарантии. Это 45 дней, ок. Могу ли я требовать возврат денежных средств за телефон или обмен на новый? Я не хочу пользоваться отремонтированным телефоном, который стоит 90 тысяч. Имею я право желать пользоваться абсолютно новым телефоном за свои деньги? Надежды на него мало. Он может сломаться в очередной раз, когда уже гарантия выйдет. И ещё вопрос. Телефона у меня нет уже 1,5 месяца, а кредит за него я плачу. Взамен мне ничего не предложили на время ремонта. Как быть с этим? Спасибо!
Читать ответы (8)
Снежана
01.10.2018, 13:46

Как добиться ремонта экрана по гарантии, если магазин отказывается заниматься этим?

Разбила экран телефона принесла телефон на ремонт, магазин сказал что не занимаются починкой экрана, телефон на гарантии. Как можно решить вопрос что бы они отремонтировали его.
Читать ответы (2)
Ярослав Владимирович
09.12.2015, 00:10

Опыт покупки телефона - три неисправности, 100 дней ремонта и истекшая гарантия - можно ли вернуть деньги?

Купил телефон, который сломался три раза. Все три раза отремонтировали. В ремонте был 100 дней. Также предложили гарантию на год (гарантия телефона 2 года) от падений и тд. Она закончилась. Собираюсь вернуть деньги за телефон. А за эту гарантию мне можно вернуть деньги. (все-таки, как я понимаю, это убытки причиненные продажей телефона)? спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
19.02.2012, 08:24

Проблемы с Bluetooth - почему сервисный центр не обменивает телефон или не возвращает деньги

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже. Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.
Читать ответы (1)
Юлия
14.01.2011, 10:22

Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.05.2020, 23:39

Что делать, если сенсорный телефон продолжает ломаться после нескольких ремонтов?

Такая ситуация: купил сенсорный телефон, через чуть более пол года появилось желтое пятно на экране - починили по гарантии, хватило на пол года. Второй ремонт тоже произвели без проблем, примерно в год эксплуатации. Третий ремонт был уже по доп гарантии (купил доп гарантию при покупке на второй год,). Сейчас опять появилось пятно на экране, через 2 недели конец доп гарантии. В доп гарантии прописан только ремонт. Так то можно отнести и починить, но хочется получить возврат денег потому что слышал про понятие " существенный недостаток". Сможете разъяснить, реально ли такое и как поступить?
Читать ответы (1)
Владислав
29.09.2016, 14:09

Возможность возврата денег при двукратном ремонте телефона и ошибке сервисного центра

Суть такова. Купил через интернет-магазин себе телефон. Через две недели выяснилось, что у телефона дефект - не работает карта памяти. Отдал по гарантии на ремонт. Прошло еще две недели - позвонили из магазина, мол все сделали. Пришел - проверил, телефон все также не работает. Оказалось, что сервисный центр что-то перепутал, и зачем-то заменил экран телефона, хотя причина в накладной гарантии указывалась про карту памяти. Сегодня продавец предложил написать претензию в магазин, чтобы мне либо поменяли на новый телефон, либо вернули деньги. Я выбрал возврат денег. Продавец, правда не обещал, что такое может получиться, и что гарантийный отдел одобрит. Вопрос такой: в данной ситуации могу ли я рассчитывать на возврат денег? Все таки, телефону и месяца нет, а он уже два раза в ремонте, плюс экран, который мне поставили, весь залапан (да еще и пленку, которую я покупал сам, отклеили и не вернули).
Читать ответы (3)