Ошибочная диагностика в сервисном центре - заменил системную плату, но проблема осталась

• г. Ростов-на-Дону

Доброй ночи. Сдал смартфон в сервисный центр. После диагностики сказали, что нужна замена системной платы. Заплатил за диагностику. Приобрел новую системную плату (заказывал из другого города), установил, но смартфон по прежнему не включается. Я подумал, что системная плата бракованная. По договоренности с продавцом отправил обратно продавцу. Он ее проверил, прислал видео, на котором показано что системная плата которую я у них приобрел - рабочая. Получается, что сервисный центр неверно диагностировал неисправность, что повлекло расходы (диагностика-1300 р, системная плата - 5000 р). Какие варианты возможны. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток! Напишите претензию с требованием возврата понесенных вами расходов, если откажутся возмещать обращайтесь в суд с иском.

Всего хорошего.

Спросить

Здравствуйте! Так в любом случае начните с написания претензии если откажут возвращать деньги то с иском в суд надо обращаться.

Спросить
Ксения
11.02.2017, 20:01

Пострадавшая клиентка столкнулась с неправильным диагнозом и лишними расходами в сервисном центре

Отдала в сервисный центр на ремонт ноутбук, специалист дал заключение, что неисправна материнская плата. За диагностику я заплатила 400 р. Посоветовали купить новую плату, за которую я заплатила еще 5000. В последствии я обратилась к другому специалисту, который сказал что старая материнская плата рабочая, просто неисправен процессор, который стоит в разы меньше новой платы. Как мне теперь вернуть деньги за неверное заключение и ненужную новую плату?
Читать ответы (1)
Максим сергеевич
16.01.2015, 18:50

Проблемы с диагностикой в сервисном центре - требуют заменить всю плату, но не сообщают, что конкретно поломалось

Сдал телефон в сервисный центр для диагностики. При сдаче сказали что занимаются блочным ремонтом тоесть замена основной пла ты не зависимо от того что в ней поламалось. Я сдал телефон на платную диагностику чтобы узнать что именно поломалось в плате чтобы заменить. Прошла неделя звоню говорят нужно менять всю плату и все а что именно поломалось так и не говорят а деньги за диогностику требуют, что делать.
Читать ответы (1)
Надежда
11.11.2020, 12:33

Как обжаловать результаты диагностики системного блока при смене материнской платы?

Сдали на диагностику системный блок, но до этого сделали фото и есть документы на мат. плату... после диагностики мат. плата совершенно другая, а они говорят, что такая и была. Куда можно обратиться?
Читать ответы (2)
Наталья
21.12.2013, 14:23

Задержка ремонта телефона - могу ли я отказаться от оплаты диагностики?

Меня зовут Наталия. Я сдала телефон в сервисный центр на замену экрана, они мне сказали что деталь будет через 2 недели. Они каждую неделю обещают что на следующей недели будет поставка детали. Прошел уже месяц, а телефон так и не починен! Условия у них такие: Я сдали телефон на диагностику, они ее делают и если я оставляю им телефон на ремонт то диагностика бесплатная. А если после диагностики я забираю телефон то плачу за диагностику 500 руб. Вопрос: могу ли я прийти и забрать телефон не платя за диагностику т.к. они долго его чинят и мне это не нравится? Назовем это моральный ущерб)
Читать ответы (1)
Алексей
21.03.2019, 14:04

Появилась неисправность в динамике нового телефона - можно ли отказаться от ремонта и потребовать замены или возврата денег?

Купил телефон, через 12 дней появилась неисправность в динамике. В сервисном центре сказали что нужна диагностика и поле 7 дней диагностики сказали что требуется замена материнской платы. Могули я отказаться от этого ремонта и потребовать замены на другой телефон или возврат денег. Является ли такая неисправность заводским браком, если требуется замена мат. платы. Спасмбо.
Читать ответы (1)
Константин Валерьевич
23.10.2014, 09:22

Существенный недостаток - замена основной электронной платы смартфона по гарантии

Сдал смартфон по гарантии в магазин, соответственно они его передали в Сервисный центр для проведения диагностики. СЦ мне ответели что в Смартфоне требуется заменить плату по гарантии. Скажите пожалуйста, замена основной электронной платы смартфона по гарантии, т.е они признали что это гарантийный случай, является ли существенным недостатком.
Читать ответы (1)
Артур
20.08.2013, 21:09

Проблема с планшетом - магазин отказывает в возврате денег, требуется совет

Купили планшет. Через 2 месяца выявился дефект. Приобретался в магазине Цифровой М. Он дает гарантию сервисного центра Mobi03. Сдал планшет в сервисный центр. После двух месяцев разбирательств получили ответ о заводском браке. В акте написали заключение: При диагностике выяснилось требуется ремонт системной платы. Гарантийный талон не включает в себя ремонт системной платы. В гарантии отказано. С этим актом обратились в магазин. Они отказали в возврате денег за товар, хотят провести собственную диагностику, ссылаясь на неверное заключение акта. Также отказали в предоставлении на время диагностики аналогичного товара. Боимся оставлять на диагностику т.к. могут нарочно испортить товар и сделать нас виновными. Что посоветуете в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Игорь Валерьевич
20.05.2014, 09:43

Куда обратиться после отказа сервисного центра в ремонте планшета на гарантии

Планшет ещё на гарантии (Евросеть), сломались контакты. Всё время разряжался, часто приходилось заряжать. Наконец, зарядник перестал вставляться. Сдали в сервисный центр (на негарантийный, т.к. замяты контакты). Они сказали, сами найдём все неисправности на диагностике. Позвонили - говорят, неисправна системная плата, ремонт экономически нецелесообразен, можете забрать изделие. (300 р за диагностику.) Куда с ним обращаться дальше?
Читать ответы (1)
Ирина
24.08.2019, 12:40

Ноутбук отдан в сервисный центр на ремонт, но вернули сломанный - как поступить?

Отдавала ноутбук в сервисный центр (работал, просто тормозил иногда), после диагностики сказали надо менять материнскую плату. Я согласилась. Через 4 дня обещали сделать, в итоге через полторы недели я сама позвонила спросить. Мне сказали, что после замены материнской платы выяснилось, что на ноутбуке был сгоревший процессор на самом деле и ноутбук неисправен. Получается, что я отдала рабочий ноутбук и мне хотят вернуть сломанный. Обратилась к программисту, он сказал неисправность процессора была бы видна при первичной диагностике и скорее всего это они, при замене материнской платы, повредили процессор. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Александр
23.08.2016, 06:41

Как взыскать компенсацию за поломку макбука, вызванную неграмотным ремонтом

Перестал включаться макбук, сдал в сервисный центр, сказали сделают, он пролежал там больше месяца, мне это надоело, решил его забрать и отнести в другой сервис. Забрал (заплатил 1000 руб. за диагностику, отнес. В другом сервисе была произведена диагностика (за 1500 рублей), где было установлено, что грубо нарушена целостность материнской платы, отсутствует более половины болтов крепящих материнскую плату, материнская плата восстановлению не подлежит, только замена (50 тыс. бу, 70 тыс. новая через официальный сервисный центр.) Могу ли я взыскать цену на полный ремонт моего устройства либо на покупку нового бука? На руках квитанция из первого сервисного центра со списком якобы рекомендуемых к замене запчастей и заключение из второго сервиса о том что мат плата восстановлению не подлежит.
Читать ответы (2)