Ошибочная диагностика в сервисном центре - заменил системную плату, но проблема осталась
Доброй ночи. Сдал смартфон в сервисный центр. После диагностики сказали, что нужна замена системной платы. Заплатил за диагностику. Приобрел новую системную плату (заказывал из другого города), установил, но смартфон по прежнему не включается. Я подумал, что системная плата бракованная. По договоренности с продавцом отправил обратно продавцу. Он ее проверил, прислал видео, на котором показано что системная плата которую я у них приобрел - рабочая. Получается, что сервисный центр неверно диагностировал неисправность, что повлекло расходы (диагностика-1300 р, системная плата - 5000 р). Какие варианты возможны. Спасибо.
Доброго времени суток! Напишите претензию с требованием возврата понесенных вами расходов, если откажутся возмещать обращайтесь в суд с иском.
Всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте! Так в любом случае начните с написания претензии если откажут возвращать деньги то с иском в суд надо обращаться.
Спросить