Короче никакие аргументы мне не помогли убедить, что это именно он.

• г. Мурманск

Помогите ситуацию прояснить.

Наша семья живет на одной площадке с соседом. Т.е в отгороженном тамбуре. Ключи от тамбура только у нас и у соседа. У нас стоит коляска в тамбуре и недавно жена выходит утром и видит, что коляска стоит посередине тамбура и искривлена вбок. Несущая алюминивая балка коляски прогнулась и деформировалась. Как будто кто то на детской коляске полежал. Оказывается наш сосед, у которого был очередной запой в пьяном состоянии упал на коляску и какое то время пролежал на ней. Короче испортил коляску. Жалко коляску, она совершенно новая и достаточно дорогая. Сделал это именно сосед, т.к. только у него ключ от тамбура!

Я к нему пошел поговорить, а он прикинулся "шлангом". Язвит якобы "давайте отпечатки пальцев". Сам стоит пояный и небритый. Короче никакие аргументы мне не помогли убедить, что это именно он. Он наоотрез отказался возмещать ущерб. Вот стати еще что, моя жена пару раз затаскивала его в квартиру, т.к он лежал в тамбуре с разбитой головой.

Знакомый следователь сказал, что нам не удасться доказать, что ущерб причинил именно этот человек. Это что же получается. Когда его нет, пойду к его двери и оторву ручку. И никто не докажет, что это именно я оторвал ручку. Так получается! Как его привлечь к ответственности? Как поступить в данной ситуации. Повторяю, что коляска дорогая (10000 р.), а сейчас у нее абсолютно не товарный вид (скажем если будем ремонтировать). Как поступить с соседом? Никто кроме него испортить коляску не мог! Очень надеюсь на Ваш грамотный совет по этой ситуации.

Заранее спасибо.

Михаил.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Действительно, взыскать сымму ущерба с Вашего соседа будет весьма проблематично. Однако, попробуйте подать заявление в ОВД на соседа и по результатам рассмотрения заявления, подавайте иск о возмещении ущерба. Правда, учитывая социальный статус соседа (пьяный и небритый), даже в случае выигрыша, взыскать с него что либо будет не легко.

Спросить
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Дарья
20.06.2016, 13:33

Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Читать ответы (1)
Марина
22.07.2021, 15:16

Соседка, недавно заселившаяся требует убрать коляску, мол она ей мешает, сама выносит ее вниз!

В тамбуре стоит наша детская коляска. Соседка, недавно заселившаяся требует убрать коляску, мол она ей мешает, сама выносит ее вниз! Имеет ли она право трогать нашу коляску?
Читать ответы (4)
Виктория Сергеевна
14.11.2015, 17:46

Нарушение пространства - соседи ставят свою коляску в наш тамбур на первом этаже, хотя у них есть свое место на другом этаже.

Живём в 5 этажке на 1 этаже. Соседи с другого этажа ставят свою коляску в наш тамбур, при этом есть место в подъезде где стоят другие коляски и у них есть свой тамбур на своем этаже. Имеют ли они право ставить коляску в нашем тамбуре?
Читать ответы (5)
Юлия Игоревна
26.11.2014, 14:11

Как защитить нашу коляску от кражи в общем тамбуре - идея установки прослушки для доказательств причастности соседки

Наша соседка по общему тамбуру очень не довольна что мы ставим в нем коляску (тамбур большой и коляска вообще никому не мешает, остальные соседи не против, тамбур на 4 кв), она специально открывает тамбурную дверь в надежде, что коляску украдут (когда другая соседка спросила зачем она это делала, та, не напрямую, это подтвердила). Можем ли мы поставить в общий тамбур прослушку, что бы иметь доказательства ее причастности, если коляску украдут? Спасибо.
Читать ответы (3)
Светлана
15.08.2015, 13:23

Заводской брак - опыт покупки и ремонта детской коляски.

После покупки детской коляски в декабре месяце, прошлого года сразу заметила трещину на механизме складывания коляски, но не придала этому значения, но летом эта тещина дала о себе знать, когда от небольшого усилия при подъёме коляски по лестнице она начала периодически складываться. Отнесли в отдел магазина, у нас без пририканий лишних забрали на ремонт, через две неделипозвонили, чтобы мы забирали коляску, но радость наша была не долгой, не успев выйти из магазина при поднятии спинки в коляске, для ребёнка, мы обнаружили, что коляска с левой стороны почему то не зафиксирована и обнаружили, что фиксатор сломан, этими же ногами вернулись обратно и сново отдали на ремонт, снова две недели без коляски, они конечно предоставляют коляску на время ремонта, но с люлькой лежачего состояния, а у нас ребёнок уже сидит, и поэтому мы не можем её взять, хорошо что у нас есть от старшей старая сидячая коляска. И вот снова незадача я заметила, что коляска стала какая то расшатанная, оказалась распоялась балка, которая соединяет левую и правую сторону коляски, это точно заводской брак мне кажется.
Читать ответы (1)
Светлана
15.08.2015, 13:07

Проблемы с новой детской коляской - трещина на механизме складывания, сломанный фиксатор и распоявшаяся балка

После покупки детской коляски в декабре месяце, прошлого года сразу заметила трещину на механизме складывания коляски, но не придала этому значения, но летом эта тещина дала о себе знать, когда от небольшого усилия при подъёме коляски по лестнице она начала периодически складываться. Отнесли в отдел магазина, у нас без пририканий лишних забрали на ремонт, через две недели позвонили, чтобы мы забирали коляску, но радость наша была не долгой, не успев выйти из магазина при поднятии спинки в коляске, для ребёнка, мы обнаружили, что коляска с левой стороны почему то не зафиксирована и обнаружили, что фиксатор сломан, этими же ногами вернулись обратно и сново отдали на ремонт, снова две недели без коляски, они конечно предоставляют коляску на время ремонта, но с люлькой лежачего состояния, а у нас ребёнок уже сидит, и поэтому мы не можем её взять, хорошо что у нас есть от старшей старая сидячая коляска. И вот снова незадача я заметила, что коляска стала какая то расшатанная, оказалась распоялась балка, которая соединяет левую и правую сторону коляски, это точно заводской брак мне кажется.
Читать ответы (1)
Ирина
19.06.2009, 23:26

В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке).

Здравстуйте у меня такой вопрос: в январе этого года была купленна детская коляска. В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке). гарантийный талон на коляску отсутствует, но данное изделие находится еще на гарантии. Магазин отказывается менять коляску. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Кристина Александровна
24.05.2014, 17:12

Неправильная информация о весе ребенка - как вернуть детскую коляску в магазин?

Хочу вернуть детскую коляску. При покупке в магазине я спросила у консультантов Какая коляска выдержит ребенка тяжелее 15 кг? Консультанты указали мне на купленную мной модель и сказали Эта модель выглядит достаточно прочной, все коляски в нашем магазине рассчитаны на детей до 3 х лет. Посмотрев технический паспорт интересующей информации о максимальном весе ребенка, который выдерживает коляска я не нашла и доверилась консультантам. Доехали на коляске до дома и при более тщательном осмотре я нашла ярлык, прикрепленный к коляске, на котором было указано, что максимально допустимый вес ребенка 14 кг, а рост 90 см. Мой ребенок тяжелее и выше. Могу ли я вернуть коляску?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.11.2013, 21:46

Гарантийный вопрос - замена ремня у коляски в розничном магазине

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев... Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?
Читать ответы (2)