Срок ответа организации на претензию покупателя в случае обращения к руководству
В течении какого срока организация должна ответить покупателю, если покупатель написал претензию на продавца руководству данной организации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Ольга Белая, в случае возврата товара не надлежащего качества у продавца есть 10 дней. На одиннадцатый день он либо должен вернуть деньги либо может отказать в любой форме. Письменное объяснение давать не обязан.
СпроситьВ течение какого срока продавец обязан дать ответ покупателю на претензию?
В претензии от покупателя услуг есть неверные данные (скорее всего умышленно сделано), с нашей стороны есть свидетели (работники организации). По датам оказание услуги и покупка запчасти (куплено позже, чем оказана услуга) не совпадают. Что можно на это ответить "претензионисту"?
Какой по законодательству установлен срок для ответа на претензию Покупателя (гражданину продан автомобиль, в претензии он указывает, что ответ на претензию прошу направить в течение 3 дней, в договоре купли-продажи просто написано, что сначала стороны урегулируют разногласия в досудебном (претензионном) порядке, без указания сроков)? И какая отв-ть Продавца, если он в этот срок не ответит на претензию?
В течение какого времени Продавец некачественного товара должен дать ответ на требованию (претензию) Покупателя (Потребителя)?
Какой статьёй Закона о Защите прав потребителей это предусмотрено.
Требование было отправлено Продавцу почтой 10 сентября 2019 года.
До настоящего времени ответ от Продавца не получен, деньги на банковский счёт не возвращены.
Прошу подсказать, с какой даты можно начислять проценты за невозврат суммы товара и в соответствии с какой статьёй Закона о защите прав потребителей?
С уважением, Игорь.