Возврат оплаченного абонемента в бассейн по уважительной причине

• г. Москва

Оплатила "Абонемент" в бассейн в виде квитанции и приложенного к нему кассового чека. Договоров с бассейном я не заключала. Предварительно была подана заявка на посещение с указанием дней недели и времени.

Срок действия "Абонемента" еще не наступил. Я поняла, что не смогу воспользоваться им в полном объеме. На обороте квитанции-"абонемента" написано, что"абонемент не обменивается, не возвращается" .

Вправе ли я вернуть абонемент и просить вернуть мне уплаченную сумму? Причина отказа уважительная (болезнь).

Ответы на вопрос (2):

Ольга, в целом да, вправе. Вам надо обратиться с заявлением об отказе от данной услуги и далее требовать возврата денежных средств, за него уплаченных.

Спросить
Пожаловаться

Договор с организацией Вы заключили - у Вас имеются документы, квитанция и чек. Из какого либо документа у Вас на руках должно быть видно, с какого времени должны начаться занятия. В соответствии со ст.32 Закона "О защите прав потребителей" Вы имеете право отказаться от исполнения договора в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов. Исполнитель должен подтвердить свои расходы документально. Если исполнитель не понес расходов, значит должен вернуть Вам полную сумму.

Спросить
Пожаловаться

Потерял чек об оплате абонемента в бассейн 1800 рублей, пошёл на неделе делать справку от врача в бассейн и обнаружил что чека нет. Этот чек со справкой должны были обменять на абонемент, что теперь делать?

Является ли абонемент в бассейн договором или обязательно заключать договор для посещения бассейна дополнительно к покупке абонемента.

Купила абонемент в фитнес клуб, не активировала его (на активацию давался месяц) Через 10 дней сказали что все закрывается на карантин и я написала заявление на возврат денег по абонементу. Покупала за 6900, но руководство выплатило только 6400, сказав что остальное на обслуживание договора. Законны ли их действия?

Могу ли я вернуть деньги за абонемент в фитнес зал, если договор и чек был потерян. Есть клубная карта, где прописаны сроки действия абонемента.

Оплатила абонемент в тренажерный зал. 1. Кассового чека не предоставили. 2. Договора на оказание услуг не предоставили. 3. На мою просьбу прокунсультировать по тренажерам - сказали, что это индивидуальное занятие. На мою просьбу предоставить в таком случае инструкции к каждому тренажеру, что бы я могла самостоятельно изучить и выбрать комплекс упражнений, сквозь зубы рассказали о нескольких тренажерах. Отходила две недели. На мой вопрос почему в зале нет дежурного требования, и кто отвечает за безопасность использования тренажеров и самих тренажеров - кинули в лицо деньги и сказали, что не хотят меня видеть! На мою просьбу предоставить любые правоустанавливающие документы и письменно дать разъяснения на каком основании мне возвращают деньги мне ответили, что 1. Они не обязаны ничего предоставлять, 2 что печать на абонементе левая и я ничего не докажу 3. что шла бы я на хххх Объясните, пожалуйста покупая билет в тренажерный зал я могу рассчитывать что мне объяснят права и обязанности сторон? Или администратор прав - заплатила за пользование металлом и нечего вякать... и честно говоря хамство девочки администратора поражает... на мои требования предоставить договор и правоустанавливающие документы начали выяснять есть ли уменя муж и как он живет с такой как я?! т.е. всячески пытались вызвать на бабью истерику, что бы сказать что я неадекватна! Что можно и нужно предпринять в такой ситуации?

Обязательно ли заключать договор в письменном виде на покупку абонементов с физ лицом фитнес клубу, при условии большого количества различных предложений, потока клиентов и, зачастую, некрупных сумм. Если нет договора, как будет учитываться публичная оферта? Цель - решить вопросы возвратов абонементов, условиях досрочного расторжения. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобретен был абонемент в спортклуб.

Абонемент не активирован, о возврате средств не возражают, но устраивают всяческие проволочки, что бы как можно дольше не возвращать деньги, и заставить пользоваться этим абонементом. Заявку о возврате рассматривают в течении 10 дней, после этого ставят на очередь в неудобное для тебя время в центральный офис для оформления документов (офис находится ну совсем не там где ты абонемент покупал, и ехать нужно через весь город), запись доступа в офис более 2 х недель вперед. И только потом возврат денежных средств в течении 30 дней. Итого 10+14+30= 54 дня для того что бы получить деньги!

Должна ли я ехать в центральный офис. Если оплата по терминалу проходила в другом месте? Есть ли закон по которому можно требовать, что бы они мне оформили возврат и вернули деньги именно там, где я покупала? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение