Вопрос о несправедливом требовании оплаты за повреждение экрана во время ремонта
Скажите пожалуйста, мы сдали телефон в ремонт, с механическим повреждением (ремонт за наш счет), сегодня позвонили с ремонтного центра, сказали что при проведении работ может треснуть экран, за что они гарантии не несут, и мы должны будем потом заплатить за модуль 6900, вот вопрос, почему мы должны будем платить если вина не наша, в том что треснет экран?
Здравствуйте. Немного не понятно из текста почему может треснуть экран.
Какая была поломка? Что именно не так с телефоном? По поводу гарантий нужно было сразу уточняться. В принципе, это будет вина мастерской, потому что это профессиональная некомпетентность. Ну а вообще, попробуйте обратиться в другую мастерскую.
И еще, вопрос от себя. Почему такой дорогой модуль? Иногда дешевле купить новый телефон, чем менять сломанный модуль. Просите смету.
СпроситьМуравленко - онлайн услуги юристов
Ситуация с поломкой смартфона - как решить проблему с ремонтной мастерской и вернуть деньги?
Повреждение матрицы телевизора в сервисном центре - что делать и какие права у клиента?
Как реагировать на некачественный ремонт телефона Samsung Galaxy S5?
