Сейчас при первом ТО случайно обнаружилось что люфт на переднем левом колесе (диагностика подвески в ТО не входит).
Вопрос такого плана. Купил ровно год назад автомобиль Фольксваген Поло, новый. За этот год вот что с ним случилось, первым делом не прошло и полгода сломалась защелка ремня безопасности (перестал срабатывать зуммер), поменяли без проблем на новый. Затем по наступлении зимы и холодов умер аккумулятор, пришлось доказывать ругаться, но в салоне все же его тоже мне поменяли на новый, потом с ним вроде проблем не было! Сейчас при первом ТО случайно обнаружилось что люфт на переднем левом колесе (диагностика подвески в ТО не входит). Подшипник идет вместе со ступицей на данном авто. То есть придется еще и ступицу менять. Заказал новую запчасть в том же салоне, жду её, как вроде обещают поменять! Машина за этот год прошла 12000 км ВСЕГО ТО! Разве это пробег для такого рода неисправностей? Гарантия салона на неё два года, посещают мысли о том, что остался год, а потом все эти головные боли связанные с приобретением и заменой запчастей станут моими, подскажите, пожалуйста, как правильно себя вести в данной ситуации и имею ли я права потребовать с автосалона возврата моих денег за некачественный автомобиль или обмена его на новый? Спасибо!
Здравствуйте!
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если Ваш случай подпадает под одно из указанных оснований, подавайте претензию Продавцу
Спросить