Проблемы с купленным телевизором в М Видео - трещина на экране и неисправность пульта

• г. Балашиха

Доброго дня! Ситуация в следующем. Купил телевизор в "М Видео" через интернет. Привезли, документы и чек передали, расписаться ни где не дали. После самостоятельной установки и подключения к сети на телевизоре был обнаружен брак в виде трещины на экране в углу. Кроме того телевизор показывал лишь белый экран, на пульт не реагировал. На следующий день обратился по телефону в организацию с данной проблемой. Мне сказали приезжать в магазин и писать заявление на возврат товара. После написания заявления ко мне приедет некий профессионал и опишет товар! (Задокументирует повреждение) только после этого ОНИ РЕШАТ МЕНЯТЬ ИЛИ НЕТ. Скажите, где подвох или всё правильно объяснили.

Ответы на вопрос (2):

Уважаемый

Никита Олегович, здравствуйте!

В Вашей ситуации начать нужно, конечно, с написания претензии, причем грамотной.

Никаких устных обращений, иначе вопрос затянется.

Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи жалобы.

За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.

Спросить
Пожаловаться

Нет никаких подвохов. Любое юридическое действие начинается с написания заявления. Если купленный товар имеет брак, значит он подлежит замене в сроки, предусмотренные законом о правах потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Оформлен интернет-заказ на телевизор.

Привезли телевизор, не было возможности распаковать и проверить в одиночку ввиду крупногабаритности товара, о чем прописал в документе о передаче товара. Через два дня упаковку вскрыли - на экране трещина, экран не функционирует должным образом.

Также серийный номер, указанный на телевизоре, длиннее на одну букву серийного номера, указанного на упаковке.

Какова вероятность того, что товар удастся обменять?

Купили LED телевизор в магазине Мвидео с прилавка, при включенном просмотре видимых дефектов на экране не было обнаружено. На месте выдачи товара проверен ТВ не был (проверяли только на прилавке). Гарантийный талон заполнен не был, гарантию дали 1 год по чеку. О том что к внешнему виду товара не имеем претензий - подписано не было. Дома при распаковке был обнаружен дефект (полоса на экране). При включении ТВ, было много полос ввиде трещины. Видимых внешних повреждений на экране и корпусе не заметно. Сразу же был сделан звонок в центр ответственности за клиента компании Мвидео. На следующий день ТВ был привезен в магазин, но его не приняли, ссылаясь на механическое повреждение. Было написано заявление с подробным описанием покупки. Ответ сказали ждать в течении 10 дней, когда будет произведено расследование. Реально ли вернуть деньги за некачественный товар?

Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?

Ко мне в магазин в день покупки телевизора, спустя три часа, обратился покупатель с заявлением что ему продали бракованный телевизор, так как он не показывает. При подключении телевизора выявилось механическое повреждение матрицы экрана, он утверждает что как проверяли телевизор в магазине он не видел и заведомо продали ему неисправный товар. Что в таких случаях делать?

26.10.2014 года в пункте выдаче аутпост г. Солнечногорск я получил телевизор Soni BRAVIA KDL 50W817B (заказанный в интернет-магазине Юлмарт). При внешнем осмотре телевизора кассир от участия отказался, ссылаясь что он выдает телевизор и мы его осматриваем сами и то только после того как внесем в кассу деньги. Деньги были уплачены, телевизор нами внешне осмотрен механических повреждений обнаружено не было. После доставки телевизора домой при его включении было обнаружено повреждение экрана, при выключенном телевизоре повреждений не видно (усилий на экран при осмотре и установке не прилагалось, есть свидетели). В этот же день телевизор был доставлен в аутпост г. Солнечногорска, кассир уже сам достав телевизор осмотрел его, попросив указать место дефекта экрана сказал, что это механическое повреждение. Я обратился к кассиру о возврате товара в соответствии со ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителя», мне было отказано в приеме указанного телевизора и возврате уплаченных денежных средств. При получении телевизора информации мне ни какой не доводилось, в приеме товара я не расписывался. В настоящий момент главный вопрос, должен ли я поставить свою подпись о проверке товара и его приеме? Через пункт выдачи подано заявление с требованием о приеме телевизора и возврате денежных средств, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей». Также буду вынужден обратиться с жалобой в управление Роспотребнадзора и суд с иском о защите прав.

После праздников получен ответ:

Добрый день Сергей, нам очень жаль, что произошла такая ситуация с Вашей покупкой. Ответ на Ваше заявление, Вы получите в установленные законодательством сроки.

В отношении, Вашего вопроса, о подписи в документе приема-передачи товара, можем сообщить следующее: после оплаты товара, мы передаем, а Вы принимаете товар, проверка товара производится по Вашему желанию и в случае, если Вас все устраивает, Вы подписываете акт приема-передачи товара.

В случае, если обнаруживается какие-либо недостатки, договор купли-продажи расторгается на месте и денежные средства возвращаются Вам.

Посоветуйте, что делать?

Спасибо.

Привезли телевизор домой открыли коробку, трещина на весь экран. При упаковке на виде видно, что продавец уронил угол телевизора в коробку. Есть вариант даказать в суде вину магазина в порче товара до передачи покупателю?

Клиенту был доставлен телевизор, в его присутствии телевизор был распакован и осмотрен дефектов не обнаружено акт приема передачи подписан. На следующий день клиент обратился в магазин с претензией о замене телевизора сославшись на брак экрана и указал что доставщики отказались проверять телевизор. На экране отчетлево видно что матрица экрана повреждена из вне, то есть раздавлена и поплыла матрица, упаковка целая. Магазин может сослаться на статью 476 гк рф и отказать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телевизор привезли домой обнаружили трещину на экране на следующий день повезли в магазин пока ехали экран расплылся. Что делать?

Купил телевизор в Мвидео в рассрочку на следующий день телевизор стал зависать не реагирует на пульт управления. Через день отвез в магазин телевизор написал заявления о возврате денег, забрали телевизор для проверки. Через неделю позвонил сказали проблема была в прошивке телевизора, прошифку поменяли и телевизор работает возврат денег отказывают ссылаясь что обновления не считается дефектом, привезем на следующий день можете забрать его.

Прошло 10 дней с момента с дачи телевизора, так и не привезли ссылаясь на курьеров.

Через 3 дня мне в командировку, отдадут ли телевизор жене? Можно ли вернуть телевизор и отказаться от рассрочки?

24.12.2020 я заказал телевизор в МВидео через интернет-магазин. Когда приехал в магазин, мне не дали проверить телевизор на битые пиксели до оплаты. После оплаты товара я снял защитную пленку с экрана прямо в магазине и проверил его, битых пикселей не было. Дома я распаковал телевизор и примерил его на место, где он будет находиться, мне не понравился его размер, хотелось бы диагональ побольше. На следующий день я обратился в магазин с просьбой об обмене телевизора на другой, с большей диагональю. Мне было отказано по причине того, что я снял пленку с экрана. Я написал письменное заявление с просьбой об обмене. Заявление приняли и сказали, чтобы я ждал письменный отказ, который отправят по почте. Письменный отказ пока не пришел. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Телевизором до сих пор не пользуюсь. Могу ли я рассчитывать на замену телевизора или возврат денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение