Покупатель обращается в магазин с претензией по поводу бракованного телевизора - как действовать?

• г. Котельниково

Ко мне в магазин в день покупки телевизора, спустя три часа, обратился покупатель с заявлением что ему продали бракованный телевизор, так как он не показывает. При подключении телевизора выявилось механическое повреждение матрицы экрана, он утверждает что как проверяли телевизор в магазине он не видел и заведомо продали ему неисправный товар. Что в таких случаях делать?

Ответы на вопрос (1):

Можете назначить экспертизу (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей")

Спросить
Пожаловаться

24 октября купила телевизор, при покупке все проверили, продавец стал упаковывать, положил экраном на стол, убрал шнуры, подставку и упаковал,

Принесли домой, включили, показывает внутри экрана трещину, в этот же день, где-то через час обратилась в магазин, продавец мотивирует, что это механическое повреждение матрицы и гарантия не распространяется на это, телевизор стоит 80000 руб.

Помогите, пожалуйста, что возможно сделать?

При упаковке телевизора, продавец положил его экраном вниз, снял шнуры, подставку, упаковал,

Пришли, установили дома, на телевизоре сразу появилась трещина, внутри экрана, при взврате в магазин продавец ставит механическое повреждение матрицы, и отказывает в гарантии,

Что делать?

Спасибо.

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы.

Я написал претензию по 35 ст.

На что получил отказ в ответе на претензию.

Приобрели LED телевизор в магазине 23.06.2012. Дома при вечернем просмотре заметили недостаток - неравномерная подсветка экрана. Отнесли обратно в магазин 01.07.2012, который принял его для проведения экспертизы в сервисном центре. В итоге сервисный центр выдал заключение что засветы на телевизоре в пределах нормы. При возврате товара мною были обнаружены потертости в двух местах и маленький скол на рамке телевизора, хотя у меня на руках есть бумага что магазин принял у меня данный телевизор на экспертизу в товарном виде (т.е. без механических повреждений). Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?

Я купил телевизор а он показывает с рябью. Привез телевизор в магазин через три дня на замену или покупку другой модели. В магазине мне отказали, сказали что телевизор показывает нормально. В сервисном центре сказали что возможно у телевизора другая частота и к работе претензий нет. Могу ли я настаивать на замене телевизора в магазине?

Купили телевизор, заказали и оплатили доставку, при получении сразу не проверили товар, а когда через месяц открыли коробку и включили-обнаружилось, что часть экрана не работает. При более тщательном осмотре увидели мехеническое повреждение (в одном месте экран продавлен, скорее всего ножкой от подставки). При обращении в магазин нам естественно отказали, сославшись на то, что это механическое повреждение. Но мы не ударяли телевизор, сорее всего это произошло при доставке, но как нам это доказать? Можно ли в этом случае доказать, что мы не виноваты в повреждении телевизора.

Такой вопрос, купил телевизор новый в интернет-магазине, привез курьер, место доставки была работа, проверить на работоспособность не предоставлялось возможным, поэтому пришлось поверить на слово курьеру (моя к сожалению оплошность) и забрать телевизор, через какое то время решил посмотреть на работе работает ли телевизор или нет, оказалось что на нем механическое повреждение матрицы, позвонив и съездив в офис интернет магазина, мне сказали что телевизор с механическим повреждением обмену и возврату не подлежит, я действительно его не ломал, и никаких повреждений телевизору не на носил, также когда покупал телевизор была опция платная (за которую я заплатил) тест телевизора, в тесте телевизор все было в порядке. Съездил в офис интернет магазина написал претензию. Что делать и как быть, вернут ли мне деньги или обменяют телевизор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня купили ЖК телевизор в областном центре. При покупке телевизор при нас не проверили (т.е. в магазине мы его не видели). Приехав домой, через 3 часа, мы обнаружили на экране царапину. Мы уверены что повреждение было нанесено работниками магазина при вскрытии коробки.

Подскажите как нам поступить?

Клиенту был доставлен телевизор, в его присутствии телевизор был распакован и осмотрен дефектов не обнаружено акт приема передачи подписан. На следующий день клиент обратился в магазин с претензией о замене телевизора сославшись на брак экрана и указал что доставщики отказались проверять телевизор. На экране отчетлево видно что матрица экрана повреждена из вне, то есть раздавлена и поплыла матрица, упаковка целая. Магазин может сослаться на статью 476 гк рф и отказать.

Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение