Проблемы с послегарантийным ремонтом кофемашины Сименс - стоит ли отправлять жалобу на электронную почту?

• г. Москва

Добрый день! Хочу пожаловаться и ускорить послегарантийный ремонт кофемашины Сименс... приезжал мастер на платную диагностику 30,09 и сказал что с со мной свяжутся в понедельник... после звонка на горячую линию Сименс выяснил что мой заказ отправлен в службу сервиса и со мной свяжутся... на мою претензию они готовы дать электронную почту для жалоб... вопрос!... - стоит-ли туда писать и вообще дергаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Пока нет письменной претензии, то ожидать можно долго. Срок рассмотрения претензии 10 дней по закону о защите прав потребителей.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Евгений
19.04.2016, 23:17

Обман мастера - как мы оказались в ловушке с сервисным центром

В сервисном центре, заказали ремонт телефона на дом. По телефону объявили одну цену за ремонт, а когда мастер пришёл он объявил цену в два раза выше. Сначала согласились, но немного подумав решили отказаться от ремонта. Так как было уже поздно, а мастер уже ушёл, решили позвонить утром в сервис и отказаться. Звонили раза три и просили контакт мастера и что мы отказываемся от ремонта. И каждый раз нам говорили, что нам перезвонят и с нами свяжутся. Но в итоге мастер нам набрал вечером и сказал что готов подъехать и выполнить наш заказ, и что из сервиса ему никто не звонил и не передавал о нашем отказе. И теперь раз мы отказываемся от ремонта и не отказались сразу когда он первый раз приезжал, должны оплатить диагностику. Правомерно ли это? При заявке на ремонт нас об оплате при отказе от ремонта не предупреждали, ни в сервисе по телефону когда делали заказ, ни мастер когда пришёл. После первого визита мастер не смог сразу выполнить ремонт, и забрал некоторые компоненты телефона.
Читать ответы (1)
Станислав
26.03.2017, 14:53

Отсутствие информации о ремонте и скрытые условия

Что делать в данной ситуации. Сломался ноутбук, вызвал мастера, тот сказал, что нужно сделать диагностику. Отдал на диагностику, составили договор, обещали позвонить сказать причину и назвать сумму ремонта. После никто не звонил, сам названивал каждый день в течении 10 дней, так никто никакой информации мне не предоставил что с моим ноутбуком. Только после того как сказал менеджеру, что хочу вернуть свой ноут и что мне не нужна никакая диагностика перезвонил менеджер и сказал, что мой ноут отремонтирован и ремонт стоит 15000 р. На мои претензии ртветил, что договор который я заключил, это договор на ремонт, а на диагностику у них другой договор, о котором мастер мне не сказал. Вообщем они отремонтировали мой ноутбук без моего ведома, не сообщили мне о причине поломки и о стоимости ремонта и единственное что они могкт сделать это дать скидку в 3000 р.
Читать ответы (9)
Вероника
13.01.2020, 17:58

Кофемашина забрана курьером вместо мастера - история проблемы с сервисным центром и способы разрешения

Я обратилась в сервисный цент по вопросу ремонта кофемашины, на сайте центра было указано, что выезд мастера на дом производится с оборудованием и запчастями, также что производится бесплатная диагностика даже в случае отказа от ремонта. Ко мне домой приехал не мастер, а курьер и забрал кофемашину, далее мне позвонил работник сервисного центра и озвучили стоимость ремонта, от ремонта я отказалась т.к. цена была в разы за вышина чем предварительно мне озвучивали по телефону. Т.к. я отказалась от ремонта мне предложили оплатить диагностику в размере 1500 р. и доставку 500 р. и того 2000 р. что бы заполучить кофемашину обратно. Я отказалась оплачивать диагностику по причине, что она у них заявлена бесплатной даже при отказе от ремонта и готова оплатить 500 р. за доставку, на что мне сказали, что моя кофемашина будет утилизирована. Подскажите, что делать в этой ситуации и куда можно пожаловаться на сервисный центр? Заранее благодарю!
Читать ответы (2)
Евгений
05.09.2017, 23:14

На сервисе моего телефона прошла диагностика, но не было выполнено никакого ремонта - что делать?

Добрый вечер. Хотелось бы уточнить, сдал телефон на диагностику на следующий день после покупки,20..07.17. 3.07.17.Истек 45 дневный срок. На требования вернуть телефон и отказ от ремонта, говорили что сообщили руководителю сервиса, но ответа нет,5.09.17.После моего разговора с руководителем, на сайте сервиса при запросе по номеру заказа ответ: Диагностика: Исправен, Ремонт: Без ремонта, Забирать ли телефон или писать притензию в магазин за нарушения срока? А если он не исправен когда я буду его забирать с сервиса, что делать, забирать или писать притензию сервису?
Читать ответы (1)
Светлана
19.10.2019, 23:05

Возможность возврата кофемашины после поломки капучинатора

5 октября купили кофемашину в Краснодаре в 15 октября сломался капучинатор, позвонили на горячую линию-посоветовали везти в ремонт. Кофемашина стоит 60000. Вопрос можем ли мы вернуть ее в магазин?
Читать ответы (2)
Сергей
27.12.2015, 10:54

Проблема с сервисом по ремонту ноутбука - дорогая диагностика и несогласие суммы ремонта

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Читать ответы (1)
Полина
22.10.2017, 12:46

Недоступный мастер и пропавший ноутбук - что делать в такой ситуации?

Добрый день! В субботу, 7 октября отдала свой ноутбук в ремонт: приезжал на дом мастер, взял 6 тысяч рублей за чистку, написал мне квитанцию и увез технику в сервис. В среду мне позвонил мастер, сказал, что необходим ремонт и нужно доплатить еще примерно 8 тысяч. Я отказалась, попросила вернуть ноутбук. Мастер сказал, что передаст его курьеру, он со мной свяжется и привезет технику. Однако так никто и не позвонил, телефон мастера недоступен, номер сервиса, указанный на квитанции, не отвечает. Подскажите, пожалуйста, как действовать в такой ситуации?
Читать ответы (10)
Полина
23.09.2017, 13:52

Мастер коммерческого сервисного центра требует неправомерные платежи за диагностику и ремонт моего сломанного ноутбука

Такая ситуация, у меня сломался ноутбук, я, решив сдать его в ремонт, обратилась в коммерческий сервисный центр. Вызвала мастера, у них на сайте написано диагностика бесплатна при согласии на ремонт. В итоге сдала ноутбук, мне дали "договор" - акт приёма техники в ремонт, где никаких цен не написано, ничего вообще и мастер потребовал 1100 предоплату за ДИАГНОСТИКУ, я отказалась, сказала оплачу по факту ремонта. Потом мне звонит мастер на следующий день и говорит, мол, я вам разобрал, собрал, термопасту поставил, почистил фильтр, все это стоит 5000 р. То есть мастер не предупредил о том, что будет делать, а уже по факту сделав, называет цену и все это ещё ДИАГНОСТИКА перед ремонтом! А якобы с ремонтом выйдет 7700. Про бесплатную диагностику и речи нет. Я поплакала, согласилась, а мастер потом стал писать смс, мол, вот, у вас ещё тут сломано, тут надо делать и в итоге выбирайте, либо 9000, либо 10000 но с установкой диска нового.. как можно привлечь к ответственности контору и мастера, чтобы мне просто отдали мой ноутбук и ничего там уже не ремонтировали? За диагностику 5000 платить тоже не хочу. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
09.01.2014, 09:27

Проблема с новой морозильной камерой - как обменять ее без ремонта?

У меня такая ситуация, купил в М-видео морозильную камеру 26.08.2013 г, и с грядущими новогодними праздниками решили всё помыть и когда отодвинули камеру то сзади где все трубки идут в местах спайки похоже что травит фреон все эти места окислины и как хлопья. Обратился на горячею линию как мне поступить, девушка меня сначало отправило в сервис цент который обслуживает эту марку камеры, позванил туда мне сказали в гарантийный срок её (камеру) обслуживают сами М-видео. Звоню опять на горячею линию мне уже говорят можно в любой ближайший розничный магазин м-видео там примут заявление и мастер к вам подъедет и посмотрит. Приехал в магазин мне дают адрес уже совсем другого сервиса, Звоню опять на горячею линию мне уже говорят что у меня обязаны были принять заявление на вызов мастера, девушка по телефону записала претензию и сказала с вами свяжется персональный менеджер. Сегодня мне звонит тот самый мальчик который мне вчера сувал бумажку с адресом сервиса, и говорит что вас не устраивает. Вообщем вопрос мой такой, могули я вообще без ремонта обменять на такую же новую морозильную камеру?
Читать ответы (1)
Вершинин Владимир
30.10.2014, 10:18

Вопрос о правомерности оплаты диагностики после отказа от ремонта электронной книги без гарантии

Отдал электронную книгу в ремонт уже после истечения гарантии. Сначала мне сказали, что починка будет стоить 1300 рублей, а через несколько дней позвонили и сообщили, что книга ремонту не подлежит, а диагностика стоит 150 рублей. Имеют ли они право брать деньги за диагностику?
Читать ответы (2)