Проблема с бронировкой на сайте росбилет - как реагировать на доплату после сбоя и наличие дешевых билетов на другом рейсе?
На сайте росбилет по ошибке забронировали билет за 1800, в дальнейшем нашли билет на автобус в тоже время и того же перевозчика без услуги стюардессы за 1200. оплатили билет, а через пол часа позвонил оператор и потребовал доплатить 600 р,так как произошёл сбой, акция закончилась и таких билетов нет, а за отмену платежа грозят санкции. Через час проверила рейс так же с двумя ценами. Что делать в данной ситуации.
Здравствуйте Вам повезло на том основании что произошел сбой вы можете написать претензию и расторгнуть с ними договор перевозки срок рассмотрения претензии 10 суток после чего можете обращаться в мировой суд по месту нахождения авиаперевозчика и требовать свои деньги обратно.
СпроситьФормально, если билет оплачен и оплата принята, то Вы не должны отвечать за ошибки оператора. Однако как себя поведет фирма, оказывающая услуги, предсказать невозможно. Если Вам поступили сведения о подтверждении покупки, то договор на условиях, которые были акцептированы, считается заключенным
СпроситьВас обязаны провезти за те деньги которые вы оплатили, или пусть напишут письменный отказ. С этим отказом можно подать на моральный ущерб.
Успехов вам!
СпроситьАвиакомпания Победа отказывается вернуть деньги за дубликат авиабилетов - правомерно ли это?
