Сутки на зад купили телефон а он даже не включается, а в магазине не проверили так как торопился, что делать?

• г. Уфа

Здравствуйте сутки на зад купили телефон а он даже не включается, а в магазине не проверили так как торопился, что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Спросить

Если вы купили некачественную вещь то на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей предъявляйте магазину претензию либо об обмене телефона ли о возврате денег.

Спросить

Неисправный телефон вам обязаны обменять на аналогичный или вернуть деньги, если:

вы обратились в магазин в течение 2-х лет после покупки;

вы доказали, что телефон непригоден по вине продаваемой стороны (с помощью экспертизы) – данный пункт действует в случаях, когда гарантии на товар нет;

продавец не смог доказать, что вы виноваты в поломке (в том случае, если телефон на гарантийном сроке). В случае, когда экспертиза, произведенная продаваемой стороной, доказывает вашу вину, вы можете ее оспорить;

вы обратились в магазин в течение 15 суток после покупки телефона. В таком случае, возврат товара возможен даже при малейшем недостатке.

Как действовать, чтобы осуществить возврат телефона

Обратитесь в магазин. Возможно, вам сразу вернут деньги;

если деньги не вернули сразу, напишите претензию (о ее содержании есть информация на нашем сайте, ее можно также получить по телефону горячей линии);

если деньги снова не возвращены, произведите экспертизу телефона и приложите ее к повторной претензии (в ней стоит также требовать возврат денег за экспертизу);

если и в этом случае вам отказали – идите в суд.

Спросить

Добрый день.

Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить
Колачева Оксана Александровна
02.04.2021, 17:34

Вопрос о возможности возврата денег за сотовый телефон, который вышел из строя на второй день после покупки

31 марта купили сотовый телефон 2 апреля он отключился и не включается. Отвезли в магазин там проверили и сказали что вирусы сбросили все до заводских настроек. Возможно ли вернуть деньги за телефон.
Читать ответы (1)
Надежда
25.03.2014, 22:50

Купила телефон с двумя сим картами, одну из которых не распознает. Могу ли потребовать полного возврата денег или замены телефона?

Будьте добры подскажите! Купила телефон с двумя сим картами. В магазине проверили только с одной симкой. Позже (уже дома) выявили, что одну из сим карт телефон не распознаёт,в магазин по телефону о проблеме с телефоном сообщила в тот же день. ВОПРОС: Могу ли я в десятидневный срок потребовать у магазина полного возврата денег оплаченных за телефон, либо замены телефона (только не ремонта)
Читать ответы (1)
Анастасия
13.07.2015, 10:28

Покупка сотового телефона в магазине и обнаруженный брак - как действовать?

В субботу купили сотовый телефон. В магазине его можно сказать не проверили. Домой принесли, а там брак. В магазин понесли в воскресенье, продовцы предложили забрать телефон на экспертизу, но не сроки экспертизы ни всё остальное не объяснили, ущё сказали что может это мы его сломали за сутки. Отдовать мы отказались. Что нам делать в такой ситуации,?
Читать ответы (2)
Юлия
07.01.2022, 11:04

Проблемы с б/у айфоном - что делать, если телефон оказался бракованным?

Купили телефон айфон б/у в магазине. Там проверили просто камеру наводя на помещение и все устроило, но уже дома стали делать фотографии и они размытые. Решили проверить на официальном сайте по imei и пишет что нет данных даже о дате покупке этого телефона. Могу ли я потребовать вернуть деньги или если телефон б/у, то и смысла нет?
Читать ответы (3)
Александр
16.02.2013, 16:00

Проблемы с новым сенсорным телефоном - аккумулятор умер через 5 дней использования и возможный обмен в магазине

5 дней назад купил сенсорный телефон, сегодня перестал включатся, заряжаться. Ходил в магазин, установили причину, умер аккумулятор, с другим включается, заряжается. Сказали подойти в понедельник, отвезут в сервис, так как суббота. Если причина видна, магазин может мне сегодня обменять телефон?
Читать ответы (1)
Хон Вероника
18.01.2017, 20:45

Проблема с зарядкой - что делать, если купленный телефон не соответствует ожиданиям?

Бабушка купила себе три дня назад телефон техет. Зарядку держит меньше суток. Пошла в магазин а там ей говорят что же вы купили китайский телефон а он зарядку держит сутки. Надо было смотреть при покупке телефона. Что ей делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
НАДЕЖДА ГЕННАДЬЕВНА
23.07.2014, 01:54

Проблемы с камерой в новом телефоне - отказ магазина и дилемма с сервисным центром

Купила телефон, в магазине камеру не проверили, т,к,не было карты памяти, дома проверила, картинка зависает, появляются белые полосы,,, в магазине отказались вернуть деньги, послали в сервестный центр, сдала на проверку, через неделю позвонили, сказали, что телефон сделали (что то там запаяли) я спросила-могу ли я теперь сдать его в магазин? Ответили-нет,,, мне такой телефон уже не в радость,,, как поступить в этом случае?
Читать ответы (2)
Евгения
15.09.2014, 17:44

Проблема с возвратом поддельного телефона из интернет-магазина - отказ сотрудников, отсутствие адреса и негативное общение

Купила телефон через интернет магазин, хочу вернуть так как телефон плохо работает, оказался подделкой, сотрудники интернет магазина отказываются предоставлять адрес магазина, по электронной почте хамят, по телефону не отвечают. Есть товарный чек. Что делать?
Читать ответы (4)