Сутки на зад купили телефон а он даже не включается, а в магазине не проверили так как торопился, что делать?
Здравствуйте сутки на зад купили телефон а он даже не включается, а в магазине не проверили так как торопился, что делать?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
Если вы купили некачественную вещь то на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей предъявляйте магазину претензию либо об обмене телефона ли о возврате денег.
СпроситьНеисправный телефон вам обязаны обменять на аналогичный или вернуть деньги, если:
вы обратились в магазин в течение 2-х лет после покупки;
вы доказали, что телефон непригоден по вине продаваемой стороны (с помощью экспертизы) – данный пункт действует в случаях, когда гарантии на товар нет;
продавец не смог доказать, что вы виноваты в поломке (в том случае, если телефон на гарантийном сроке). В случае, когда экспертиза, произведенная продаваемой стороной, доказывает вашу вину, вы можете ее оспорить;
вы обратились в магазин в течение 15 суток после покупки телефона. В таком случае, возврат товара возможен даже при малейшем недостатке.
Как действовать, чтобы осуществить возврат телефона
Обратитесь в магазин. Возможно, вам сразу вернут деньги;
если деньги не вернули сразу, напишите претензию (о ее содержании есть информация на нашем сайте, ее можно также получить по телефону горячей линии);
если деньги снова не возвращены, произведите экспертизу телефона и приложите ее к повторной претензии (в ней стоит также требовать возврат денег за экспертизу);
если и в этом случае вам отказали – идите в суд.
СпроситьДобрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьПроблема с новым телефоном - нужен возврат денег или обмен
Купила телефон с двумя сим картами, одну из которых не распознает. Могу ли потребовать полного возврата денег или замены телефона?
Купила вчера вечером смартфон (витрина), в магазине не проверили, он не включается и не заряжается. Что делать?
Покупка сотового телефона в магазине и обнаруженный брак - как действовать?
Проблемы с б/у айфоном - что делать, если телефон оказался бракованным?
Проблемы с новым сенсорным телефоном - аккумулятор умер через 5 дней использования и возможный обмен в магазине
Проблема с зарядкой - что делать, если купленный телефон не соответствует ожиданиям?
Проблемы с камерой в новом телефоне - отказ магазина и дилемма с сервисным центром
