Как вернуть оплату или заменить неисправную комплектующую для компьютера, отказавшуюся гарантийный отдел магазина
В магазине я приобрел несколько комплектующих для компьютера, при установке на компьютер, одна из комплектующих (процессор) работает с неустранимыми ошибками, в гарантийном отделе вернуть оплату или заменить деталь отказались по причине: что их специалист никакой неисправности не установил. Как вернуть оплату или заменить деталь.
Здравствуйте!
Вам необходимо направить в магазин претензию и требовать замены товара или возврата денежных средств. Если не вернут, то можете обратится в суд.
СпроситьДобрый день.
Вам необходимо обратиться с письменной претензией в магазин, подробно описав ситуацию. В случае, если на письменную претензию в установленный законом срок ответа не последует, то Вы вправе обратиться в суд в соответствие с Законом о защите прав потребителей.
СпроситьПишите претензию о замене товара. Должны будут провести экспертизу. Эксперт установит работоспособность детали. Далее в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация