Как вернуть деньги за неисправный телефон и выбрать другую марку - юридические аспекты
20 августа т.г. я купил мобильный телефон в офисе мтс, оформил на него страховку в "Росгосстрах" за 10% от его стоимости. В настоящее время телефон самостоятельно выключается и зависает. Придя в салон, где был приобретен телефон, сотрудник осуществил сброс всех настроек телефона к заводским, сказав, что если симптомы будут повторяться, принести его им для отправки в сервисный центр. Помимо этого, сотрудник салона пояснил, что они скорее всего также осуществят сброс всех настроек, т.к. никаких видимых повреждений на телефоне нет и он практически новый. Я же хочу вернуть деньги и приобрести другой телефон, другой марки, т.к. эта марка себя уже негативно зарекомендовала. Подскажите пожалуйста, как юридически правильно поступить в этом случае?
Доброго вам времени суток. Если телефон работает, то к сожалению он возврату либо обмену не подлежит поскольку Это сложно технический товар. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьНапишите претензию о недостатках товара. Потребуйте замены товара на другой надлежащего качества либо возврат денежных средств. В любом случае продавец проведет проверку качества товара и в случае производственного брака будет обязан рассмотреть Вашу претензию именно в контексте заявленных требований.
СпроситьДобрый вечер
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьДобрый вечер. Телефон - это технически сложный товар. Подлежит замене при выявлении неустранимого заводского брака. Вам следует каждый раз свое обращение в салон сопровождать письменной претензией. Если в течение небольшого промежутка времени будет выявляться одна и та же поломка, требуйте замены телефона или возврата денег. При отказе - в суд. Но в суде нужно все Ваши действия подтверждать письменными документами (претензиями с отметкой о принятии их салоном_)
Спросить☼ Здравствуйте, Пока у вас нет оснований для возврата денег и обмена товаров, сначала нужно провести экспертизу качества и выявить наличие брака
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо оформить письменное обращение продавцу и сдать его под роспись или отправить по почте с описью вложения и с уведомлением о вручении. В письме укажите на то, что вы купили телефон, какой марки, модели, когда и опишите недостатки, простите вернуть деньги.
Скорее всего ваш телефон возьмут на сервисный ремонт и после ремонта вернут вам. В этом случае проделываете указанную процедуру еще раз и просите уже вернуть деньги.
Деньги возвращают если недостатки существенные (т.е. дальнейшее использование телефона невозможно или если недостатки проявляются неоднократно) Основание п.1, ст. 18 Закона о защите прав потребителя.
СпроситьЗдравствуйте! Тут желательно начать с претензии но думаю что ваши шансы не велики так как если телефон рабочий то и заменить и вернуть деньги не удастся.
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов
Неисправный телефон - как решить проблему приобретения в салоне МТС?
Проблемы с мобильным телефоном - Как вернуть деньги после отказа салона Евросеть?
Недавно купленный мобильный телефон не воспроизводит видео после снятия.
Проблемы с сотовым телефоном после покупки - как вернуть деньги и расторгнуть договор?
Проблемы с купленным телефоном - как добиться замены или возврата денег?
