Правомерно ли действие компании Ростелеком по автоматическому переводу на платную основу после окончания бесплатного периода антивируса?

• г. Зуевка

Добрый день! У меня вот такой вопрос, подключили у компании ростелеком антивирус за бонусы, а по окончании действия бесплатного периода они автоматически перевели нас на платную основу и ссылаются на то,что это у них в правилах, имеют ли они такое право брать с меня деньги без моего подтверждения?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Вы подписывали договор на оказания услуг, а также Правила оказания услуг связи. Если в договоре и в Правилах, такое право предусмотрено, то имеют право перевести на платный тариф.

Спросить

Ознакомьтесь еще раз с условиями Вашего подключения к программе. Если в условиях было оговорено последующее взимание платы, до действия поставщика услуги обоснованно. Обратитесь с претензией в адрес Ростелекома, а также направьте письменное заявление об отказе в предоставлении услуги.

Спросить

Добрый вечер! Ростелеком предупреждал Вас о том, что через какое-то время антивирус станет платным, а следовательно теперь имеет право взимать с Вас плату.

Спросить

Здравствуйте! При подключении услуги за бонусы вас должны были предупредить о том, что по истечении срока с вас будет взиматься плата по установленным тарифам. Если этого не было сделано, вы не обязаны оплачивать.

Спросить
Александр
21.02.2021, 13:19

Как Ростелеком без моего согласия начал списывать деньги за ненужную услугу \'Антивирус на 2 устройства\'

Ростелеком подключил мне 3 года назад дополнительную платную услугу "Антивирус на 2 устройства", причем они утверждают, что об этом сообщили мне прислав СМС уведомление. И через 30 дней бесплатного использования начали начислять мне ежемесячную абонентскую плату. Фактически эта услуга не предоставлялась, так как даже ПК в квартире нет. О данной услуге я узнал недавно и через личный кабинет написал отказ с требованием провести перерасчёт, т к. Согласия на подключение услуги я не давал. Мне прислали отказ о перерасчете, ссылаясь на ФЗ о связи, что претензии принимаются втечение 6 месяцев.
Читать ответы (1)
Алексей
05.06.2018, 20:30

Проблема с незаконным списанием денег за услугу антивируса у провайдера Ростелеком - Как вернуть деньги и что делать?

Здравствуйте. Я пользуюсь интернетом предоставляемым мне провайдером Ростелеком. Оплату за него произвожу в личном кабинете на сайте Ростелеком, авансом на несколько месяцев вперед. Деньги помесячно сами списывались с баланса лицевого счета абонента. Последние месяцы стал замечать что деньги стали заканчиваться быстрее. Сегодня позвонил нагорячуюлинию и оказалось, что с октября 2017 года мне якобы подключена услуга антивирус "Касперского". И каждый месяц с меня списывают по 238 руб. Я эту услугу не заказывал! Ничего не подтверждал. Ни каких лицензий на этот антивирус мне не приходило и естественно "Касперского" я себе не устанавливал. Мало того я уже много лет пользуюсь другим лицензионным антивирусом и поэтому "Касперский" мне незачем. Когда на горячей линии я сказал, что я ничего не подключал, оператор оформил притензию и сказал, что должны сделать перерасчет. Но через несколько минут пришло электронное письмо со следующим текстом: В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. Согласно п.5 ст. 55 Федерального закона «О связи» от 07.07.2003 №126-ФЗ «претензии предъявляются в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями). В соответствии с изложенным, Ваше обращение о несогласии с начислениями, за услугу Антивирус, подключенную в октябре 2017 г., не подлежит рассмотрению, по причине отсутствия возможности проведения проверки правомерности подключения. Ваш Ростелеком. Неужели я никак не верну незаконно списанные деньги? И разве услуга антивирус является услугой связи? Ведь тогда она не подпадает под закон о связи. Подскажите пожалуйста, что мне делать?
Читать ответы (1)
Любовь
17.06.2019, 11:36

Ростелеком начисляет плату за антивирус, несмотря на установленный бесплатный антивирусник - есть ли это законно?

Пришла квитанция за интернет Ростелеком, появилась новая оплата за антивирус. У меня стоит антивирусник бесплатный. Имеют ли они право взимать оплату за антивирус.
Читать ответы (1)
Станислав
20.06.2020, 04:50

В течение промо-периода Абоненту предоставляется возможность отключить услугу до завершения промо-периода,

В квитанции ПАО «Ростелеком» за интернет и ТВ обнаружил платную доп. услугу, которую сам не подключал - 80 руб/месяц. После моего обращения пришел следующий ответ. "На Ваше обращение в службу поддержки Клиентов ПАО «Ростелеком» сообщаем, что 03.10.2017 г., в рамках проходящей акции "Управляй больше", Вам была подключена услуга «Управление просмотром» с бесплатным промо-периодом в 1 месяц. Вы получали уведомительные сообщения в интерфейсе ТВ-приставки: после подключения к Акции, за 7 дней до окончания промо-периода и в день окончания акции (3 сообщения). В течение промо-периода Абоненту предоставляется возможность отключить услугу до завершения промо-периода, следовательно, автоматическая пролонгация на платную основу не производится". Обратил внимание на этот пункт в квитанции только сейчас потому, что, хотя договор на оказание услуг связи оформлен на меня, я проживаю в другом городе, интернет подключен в квартире родителей. Они являются пользователями и платят они. Прошу оказать платную помощь в составлении претензии для возврата денежных средств, уплаченных за незаконно подключенную услугу за три года и, по возможности, компенсацию.
Читать ответы (0)
Ольга
11.11.2020, 16:37

Я никаких согласий не давала на эту услугу, мне отказались вернуть деньги.

Ростелеком присылает смс что началась бесплатная акция и что они нам что то подключили, далее смс не поступает о продлении платных услуг по этой акции и в течении полугода списывают с авансовых платежей деньги по этой услуги. Я никаких согласий не давала на эту услугу, мне отказались вернуть деньги.
Читать ответы (0)
Ольга
10.09.2017, 15:58

Проблема с услугой антивируса Касперского от Ростелеком - Как отказаться и убрать подключенную услугу?

Здравтвуйте. Несколько месяцев назад мне позвонили с Ростелекома и спросили не хотела бы я попробывать услугу бесплатно 1 месяц, услуга-антивирус Касперского. Я начала отказываться, на что девушка упорно давила, как это хорошо и,что я в любой момент могу от этой услуги отказаться. Я согласилась. В итоге отказаться не могу! Звоню и говорю, чтоб отключили, мне говорят, что я только могу это сделать через личный кабинет. Но! В моем кабинете Ростелекома даже нет такой подключенной услуги. Плачу каждый месяц по 350 руб. не за что. Как мне быть? Как убрать эту услугу?
Читать ответы (5)
Лидия
26.06.2020, 14:28

Ростелеком навязал мне видеокамеру - как вернуть ее и защитить свои права как потребителя?

Ростелеком навязал мне видеокамеру в рассрочку, при этом достаточно сильно введя в заблуждение, на данный момент я не пользуюсь услугами ростелекома с конца апреля но видеокамера по прежнему у меня, я хочу ее вернуть так как я ей вообще ей не пользовалась и не хочу платить 7000, мне доказывают что вернуть ее нельзя а как же закон о защите прав потребителей, помимо звонят колллекторы от ростелекома и капают на мозги, на данный момент я составила письменную претензию в офисе и жду письменного ответа, но перед этим была претензия через оператора, которая оказалась безуспешной.
Читать ответы (1)