Проблемы с расторжением договора с клиникой - что делать в данной ситуации?

• г. Москва

Был заключен договор с клиникой о предоставлении пл. услуг 01 октября. Приехала к ним сегодня-07.10 для того чтоб, расторгнуть договор и автоматически расторгнуть с банком договор. Но претензию не приняли, сославшись на то,чтоб я приехала 25.10 17 года и со мной расторгнуть договор. Что делать в такой ситуации?

Ответы на вопрос (4):

У вас есть право в любой момент отказаться от исполнения договора об оказании услуг. Достаточно направить соответствующее уведомление.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. В таком случае Вы можете направить претензию почтой заказным письмом с уведомлением. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Ольга!

Не живите иллюзиями!

Кто Вам сказал, что банк "автоматически" что-то расторгнет?

Банку все равно, то ли Вы в эту клинику вбухали свои деньги, которые банк Вам предоставил, то ли просто на улице их потеряли.

Вопрос в том, что кредит Вы взяли и соответственно должны отдать.

Да, Вы вправе расторгнуть договор услуг, подавайте им в этом случае письменно ценным письмом с описью ее.

Если после этого деньги вернут (что далеко не факт, могут часть вернуть, могут вообще не вернуть), соответственно банк может получить полностью или частично свои деньги.

За пользование деньгами в течение какого-то времени надо будет заплатить в любом случае.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Ольга! У них нет права указывать вам когда приезжать с заявлением о расторжении договора. Отказываются принимать нарочно - направьте по почте с описью вложения и уведомлением о вручении. Не ответят на претензию или отклонят - обращайтесь с иском в суд. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Пожаловаться

Договор с клиникой, благодаря вашим советам, я расторг. Теперь осталось расторгнуть договор с банком, который был заключён клиникой на моё имя для оплаты услуг этой клиники?

Вчера, 11 марта 2020 года заключила договор с клиникой "Доктор Борменталь". Для оплаты услуг на моё имя был взят кредит в банке "Восточный" на 3 года. Ни одной процедуры или другой услуги ещё оказано не было. Консультация была бесплатна. Хочу расторгнуть договор с клиникой и, соответственно с банком. Как это правильно сделать?

Как расторгнуть кредитный договор с банком ренессанс кредит за предоставление (в будующем) услуг в косметическом салоне? Договор заключен сегодня 14.04.2015.

Вчера заключила договор с организацией на предоставление косметических услуг. Оплата этих услуг должна производиться через Альфа-Банк. В связи с этим был заключен кредитный договор с банком на два года. Могу ли я сегодня расторгнуть этот договор, ведь ни денег, ни косметических процедур я не получала.

Был заключен договор на оказание медицинских услуг (косметологических). Процедура первая пройдена (всего 80 процедур) и получены косметические средства. Под эту услугу был подписан кредитный договор. Цель использования кредита по договору: Оплата приобретаемых услуг. Соответственно кредитные деньги перечисляются на счет продавца. Дата заключения договора 25.03.2016 сегодня 31.03.2016 я планирую расторгнуть договор медицинских услуг, либо, при отказе исполнителя направить уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке. Вопрос: Могу ли я расторгнуть кредитный договор, т.к. расторгнут договор на услуги?

Проконсультируйте меня, касаемо вопроса расторжения договора с косметической компанией ООО Миллениум Косметик. Ни услуг, ни препаратов я пока никаких не приобретала. Заключен только договор на предоставление платных мед. услуг и кредитный договор о рассрочке с банком.

А вопрос такой: как мне расторгнуть оба договора?

Мною был заключен договор на предоставление услуг доступа к интернету. При неоплате мною вовремя данных услуг интернет автоматически отключали. Четыре месяца назад я съехала с квартиры и перестала пользоваться интернетом, сейчас мне пришла претензия от ростелеком о том, что у меня долг, причем долг за «Предоставление в постоянное пользование абонентской линии», а не за услуги доступа в интернет. Законно ли это? И еще такой вопрос - в данной квартире, куда предоставляли мне интернет я не была прописана и не являлась ее собственником, мог ли вобще, в данном случае, ростелеком заключать со мной договор? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой вопрос: Как расторгнуть потребительский кредит при такой ситуации: мною заключен договор возмездного оказания бытовых косметических услуг с ООО, а оплата за эти услуги путем заключения потребительского кредита с банком. На следующий день после заключения договора (все дома взвесив, решила, что он для меня все же обременителен) и не получая еще никаких услуг решила его расторгнуть, но в организации, которая должна оказывать услуги (я у них же подписывала потребительский кредит) мне отказывают в его расторжении. Какие могут быть аргументы для его расторжения?

Моя компания предоставляет услуги по предоставлению персонала крупной российской компании с месяца июля 2013 года. Договор был заключен как положено, оплата производилась по актам выполненых работ. За месяц сентябрь 2013 был выставлен Акт как обычно, который был подписан заказчиком 5 октября. Оплата должна была быть произведена до 15 октября.17 октября заказчик сообщил, что он не согласен с расчетом за сентябрь (акт был подписан обеими сторонами 5 октября). Они не согласны с объемом работ предоставленных услуг, который указан на счету и акте. Мы согласно договору приостановили предоставление услуг и направили требование оплаты. Ответа от заказчика нет, денег естественно тоже нет. Имеет ли заказчик право иметь претензии после подписания акта и как нам быть? Добавлю, что у заказчика нет претензий к качеству предоставляемых услуг.

Заранее спасибо за ответ.

22.10.2015 года было получено претензионное письмо от Ростелекома оплатить задолженность в размере 1472,38 рублей, Договор на окагание услуг был заключен в октябре 2011 года, затем услуга по моему заявлению была заблокирована, в мае блокировка автоматически была снята, а в сентябре 2012 года договор был расторгнут. За период с мая на момент расторжения договора образовалась задолженность, хотя ни какими услугами Ростелекома при этом не пользовались. Могу ли я отказаться от уплаты задолженности по истечении срока давности, если могу, помогите грамотно составить такой отказ. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение