Изменение сроков акции Samsung - какие правила нарушены и что делать
Купил часы товар Samsung по акции c Cash Back - 4000 руб. на яндекс деньги. На момент покупки прочитал правила, где был указан срок в течении которого можно воспользоваться возвратными средствами до 15.10.2017. И указан срок в течении которого должны прислать промокод для активации данной суммы на электронном кашельке равнялся он двум неделям с момента регистрации покупки.
1) Промокод выслали через месяц (после звонков в сам сунг) а не как заявлялось в правилах акции.
2) Организаторы в последствии в одностороннем порядке изменили сроки возможности использования средств кэшбэка с 15 октября 2017 года до 30 сентября. Фактически не дав до конца акцией воспользоваться.
При обращении с жалобой в самсунг, консультант сослался на пункт в правилах в котором написано" что "организатор без уведомления может изменить сроки по акции". И что я эти правила читал.
Вопрос:
1) Законно ли это изменение сроков. Если нет в каких нормах это прописано.
2) Считается ли уведомлением о изменении сроков по акции отправленное письмо на электронную почту, которое я не видел.
3) Могу ли я требовать востановление сроков по акции.
4) Если есть нарушение куда можно обратиться и чем это чревато для компании организатора акции.
Добрый день, уважаемый Сергей
Вам надо подать претензию Самсунгу и если они не решат вопрос. То подать в суд
Удачи вам и вашим близким!
СпроситьДоброго вам времени суток. По поводу промо-акции обращайтесь на горячую линию Samsung и с ними решайте свои вопросы Удачи вам и всего наилучшего.
Спросить