Кто обязан выдавать справки для Пенсионного фонда жителям многоквартирных домов - администрация города или Многофункциональный центр?

• г. Киров

В администрацию города обратилась жительница многоквартирного дома для предоставления ей справки в Пенсионный фонд, так как в выдаче справки в МФЦ ей отказали. Справки для Пенсионного фонда выдаются ли жителям многоквартирных домов Многофункциональным центром или их обязана выдавать администрация города? Ведь полномочия по выдаче справок переданы МФЦ.

Ответы на вопрос (1):

Не совсем понятно каких справок? Если о зарегистрированный то выдаются фмс, в том числе через мфц, если справка о составе семьи, то выдать может администрация, управляющая компания.

Спросить
Пожаловаться

Администрация сельского поселения перестала выдавать справки жителям многоквартирных домов, ссылаясь на то, что передала данные полномочия в жкх, правомочно ли это.

Имею постоянную регистрацию в городе Севастополь, в данниыи момент проживаю в городе Белоярский, но не имею там регистрации, обратилась в пенсионный фонд города Белоярский, для вызова пенсионного дела по месту фактического проживания, но в пенсионном фонде мне отказали, сославшись на отсутствие регистрации в данном городе. Правомерны ли действия пенсионного фонда?

Мне отказали предоставить справка с бывшего места работы для пенсионного фонда сославшись, что пенсионный фонд должен делать запрос сам-это правомерно? На основании чего я могу потребовать предоставление справки. Способа!

Птицефабрика, как юрид. Лицо направило письмо в администрацию города с просьбой оказать содействие в решении вопроса. Полномочий для решения вопроса, поставленного в письме, у администрации города нет. Должна ли была администрация перенаправить данное письмо в другой орган. Или достаточно было ответить, что решение вопроса не в полномочиях администрации города.

Подал заявление на выдачу РНС непосредственно в администрацию города согласно ст.51 Гр.К,где сказано что заявитель может обращаться непосредственно, так и через МФЦ центр. Пришёл ответ что для получения РНС, нужно обращаться к ним через МФЦ согласно регламента администрации города. Подал в суд о бездействии администрации при расмотрении заявления и не посуществу ответа. Обязать администрацию дать ответ по существу поставленных вопросов согласно ФЗ.-59. Суд отказал в иске, дословно: Суд приходит к выводу о необоснованности требований заявителя, поскольку администрация самостоятельно не является органом предоставляющим услуги выдачи РНС, указанная услуга предоставляется посредством в МАУ МФЦ города, таким образом администрация указав порядок получения услуги РНС дала обоснованный ответ заявителю.

Приобретаем дом в сельской местности за средства материнского капитала. Сегодня собственник дома была в администрации поселения. Ей отказались выдавать справку о техническом состоянии дома (дом 1950-х годов постройки). Отправили в пенсионный фонд, чтобы пенсионный фонд сделал запрос в администрацию поселения. А на это уйдет не менее месяца. Насколько правомерен такой отсыл?

Здравствуйте. Меня интересует вопрос: для предоставления моей семье маневренного фонда как погорельцам многоквартирного дома, администрация требует предоставить справку из БТИ на каждого члена семьи. Обязана ли я сама получать и предоставлять данную платную справку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Выиграли суд у администрации города по ремонту многоквартирного дома. Администрация передала подрядной организации, та в свою очередь сделала все не качественно. Мы как жильцы отказываемся принимать ремонт в доме. Как правильно написать притензию в администрацию города.

При обращении в пенсионный фонд для назначения пенсии, по достижении пенсионного возраста, операционист потребовала справки по зар. плате за 1984-1991 годы. В пенсионном фонде Алтайского края мне ответили, что физическим лицам такие справки не выдаются, а отвечают они только на официальные запросы отделений пенсионного фонда.

Что мне делать, как быть в таком случае?

Хочу поинтересоваться! Я устроился работать в Администрацию города экономистом, при администрации создана некоммерческая организация: фонд поддержки малого и среднего бизнеса. Фонд состоит из председателя и попечительского совета. Даже бухгалтером является сторонняя организация. Учредителем фонда является Администрация. При всех моих должностных обязанностях, на меня повесили еще и составление отчетов и другой документации фонда. В моей должностной инструкции этого не прописано. Если я не ошибаюсь, фонд является отдельной организацией, к которой я по идее не имею никакого отношения. Может я ошибаюсь, но чтоб выполнять работу по ведению документации фонда, я должен быть оформлен как сотрудник данной организации и тем самым получать зарплату еще и в фонде. Или так как администрация является Учредителем, то я по умолчанию должен работать на благо фонда? Скажите я прав? И законно ли вообще вешать на меня эту работу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение