Право потребителя на пени за нарушение сроков поставки окон и возможность считать субботу рабочим днем поставщика

• г. Ярославль

Здравствуйте,

Поставщик обязался выполнить работы по изготовлению, доставке окон в соответствии с Договором в сроки 28 рабочих дней (Договор был подписан 19/08/17).

Поставщик попытался доставить изделие 28/9/17 (получила эл.письмо/email от Поставщика 28/9/17, что доставка будет «сегодня», 28/9/17), но я была в больнице после операции 27/9-30/9/17 и изделие сейчас хранится на складе. Окончательной датой доставки в соответствии с Договором было бы 27/9/17 (если рассматривать субботу и воскресенье как не рабочие дни),

>> однако *16/9/17, если рассматривать субботу и воскресенье как рабочие дни, и *20/9/17 (если рассматривать субботу как рабочий день)

1. Могу ли я считать субботу (и воскресенье) в качестве рабочего дня Поставщика и «окончательную дату поставки» считать 20/9/17 (16/9/17) на основе следующих фактов ниже и требовать пени с 21/9/17 до даты, когда я подписала акт сдачи-приемки Изделия (9/10/17)?

a. Офис Поставщика открыт каждый день (и в субботу, и воскресенье)

b. В соответствии с тем, что Договор был подписан 19/08/17 (суббота), и все измерения были сделаны в этот день, и изделие было полностью оплачено в этот день, это также подтверждает, что суббота является рабочим днем ​​для Поставщика, это так?

Поставщик не ответил ни на одно из моих писем (в письменной форме) с вопросом, почему они считают субботу и воскресенье не рабочими днями.

Во время разговора они упоминали, что a/ они считают субботу и воскресенье общими не рабочими днями в соответствии с ТК РФ (* мой аргумент состоит в том, что: у Поставщик шестидневная рабочая неделя (и я могу рассматривать субботу как рабочий день) и в соответствии с Статья 111 ТК РФ. Выходные дни:

"При пятидневной рабочей неделе работникам предоставляются два выходных дня в неделю, при шестидневной рабочей неделе - один выходной день."

+ "Общим выходным днем для всех работников как при пятидневной, так и при шестидневной рабочей неделе является воскресенье."

>> Я не знаю, важно ли это, но в верхнем углу Договора - ссылки на сайт и tel N для контроля качества (и суббота и воскресенье показаны как не рабочие дни), но когда я проверила сайт (только одна страница, функционирует как независимый информационный портал) с DNS-серверами в Украине (не в России), я не нашла доказательств того, что он принадлежит Поставщику, и означает ли это, что не может быть использовано как доказательство того, что суббота и воскресенье - не рабочие дни для Поставщика?

2. Могу ли я требовать пени 3% / день за нарушение сроков выполнения работ (В соответствии с ЗАКОНОM О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) Статья 28 п.5 (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ

(не 0,5% / день как в Договоре, так как этот пункт Договора ущемляет мои права как потребителя по сравнению с правилами, установленными законами и иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, и по этой причине признается недействительным)?

Я пенсионер и инвалид.

С уважением,

Инна Викторовна.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Инна Викторовна! Если в вашем договоре с поставщиком по тексту написано, что поставка товара осуществляешься в срок 28 рабочих дней с момента подписания договора, то это значит что нерабочие дни суббота и воскресенье в счёт не берутся!

Для того чтобы признать пункт договора недействительным, для этого необходимо обратиться в суд с исковым требованием. Только на том основании что пункт в договоре который был подписан вами не соответствует закону не является основанием его не применять.

Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере, определенным договором.

Спросить
Пожаловаться

У меня есть договор (подписан 19/08/17) о выполнении Поставщиком работ по изготовлению, доставке окон в срок 28 рабочих дней.

Можете ли вы ответить на следующие вопросы:

1. считается ли это Договором о предоставлении услуг или Договором купли-продажи?

Могу ли я требовать пени 3% / день (Если это Договором о предоставлении услуг) за нарушение сроков выполнения работ (В соответствии с ЗАКОНОM О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) Статья 28 п.5 (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ

(не 0,5% / день как в Договоре, так как этот пункт Договора ущемляет мои права как потребителя по сравнению с правилами, установленными законами и иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, и по этой причине признается недействительным)?

2. Могу ли я считать субботу (и воскресенье) в качестве рабочего дня Поставщика и «окончательную дату поставки» считать 20/9/17 (16/9/17) на основе следующих фактов ниже и требовать пени с 21/9/17 до даты, когда я подписала акт сдачи-приемки Изделия?

a. Офис Поставщика открыт каждый день (и в субботу, и воскресенье)

b. В соответствии с тем, что Договор был подписан 19/08/17 (суббота), и все измерения были сделаны в этот день, и изделие было полностью оплачено в этот день, это также подтверждает, что суббота является рабочим днем ​​для Поставщика, это так?

3. Если я доставлю изделие из офиса Поставщика сама (и уже подпишу акт сдачи-приемки Изделия) поскольку Поставщик отказались бесплатно доставить изделие на мой домашний адрес (как в Договоре п. 4.2), смогу ли я затем предъявить Иск в суд и потребовать уплатить пени за задержку доставки (с 21/9/17) + свои расходы по доставке Изделия домой из офиса Поставщика?

Я пенсионер и инвалид.

С уважением,

Инна.

Не могли бы вы помочь понять, кто прав:

У меня есть договор (был подписан 19/08/17) о выполнении работ по изготовлению, доставке окон в сроки 28 рабочих дней окончательной датой доставки в соответствии с Договором было бы 27/9/17 (если рассматривать субботу и воскресенье как не рабочие дни), однако *16/9/17, если рассматривать субботу и воскресенье как рабочие дни, и *20/9/17 (если рассматривать субботу как рабочий день)

*когда Поставщик не доставил изделие 20/9/17, я предложила другую дату доставки 25/9/17 (в письменной форме 20/9/17), которую он также не выполнил

* Я получила эл.письмо/email от Поставщика 28/9/17 (что доставка будет «сегодня», 28/9/17), но я была в больнице после операции 27/9-30/9/17 (и изделие сейчас хранится на складе) , моя дочь отправила эл.письмо/email от моего имени Поставщику 28/9/17:

" Я нахожусь сегодня в больнице после операции (и моя дочь со мной), по этой причине ваша предлагаемая дата доставки 28/9/17 не может быть использована;

вы должны были согласовать дату и время доставки в соответствии c Договором * (п. 3.1.3)*, но не согласовали и нарушили Договор, по этой причине ваша предлагаемая дата доставки

28/9/17 не может считаться "датой доставки Изделия".

Кроме того, все все УВЕДОМЛЕНИЯ и другие виды корреспонденции считаются действительными только тогда, когда сделаны в письменной форме в соответствии с п. 6.2. Договора."

30/9/17 Я предложила (в письменной форме, эл.письмо/email) даты доставки Изделия с 3/10/17 до 6/10/17, но это сообщение / и даты были проигнорированы Поставщиком, и ничего не было доставлено, также я не была проинформирована (в письменной форме), где изделие и когда оно может быть доставлено, кроме того, теперь Поставщик считает, что выполнил обязательства в соответствии с Договором в сроки 28 рабочих дней (*причина - я виновата, что меня не было дома, когда они доставили), и отказываются бесплатно доставлять изделие на мой домашний адрес (как в Договоре).

Я также опасаюсь, что Поставщик будет взимать плату за хранение Изделия (и имеет ли право Поставщик сделать это, не сообщив мне об этом, и о ежедневных ставках хранения - в Договоре (п. 3.2.2) только упоминается: "если заказщик отказывается (Я этого не сделала) принять изделие, оно хранится на складе, и заказщик может забрать его после оплаты расходов за хранение)

Если я доставлю изделие из офиса Поставщика сама, смогу ли я затем предъявить Иск в суд в этой ситуации и потребовать Поставщика уплатить:

1a/ пени за задержку доставки до даты, когда я подписала акт сдачи-приемки Изделия (9/10/17) (или до другой даты)?

1b/ Могу ли я требовать пени 3% / день просрочки (В соответствии с ЗАКОНОM О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) Статья 28 п.5 (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ (не 0,5% / день как в Договоре, так как этот пункт Договора ущемляет мои права как потребителя по сравнению с правилами, установленными законами и иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, и по этой причине признается недействительным)?

2/ расходы по доставке Изделия, упомянутые в Договоре (смогу ли я это сделать, принимая во внимание, что Поставщик уже пытался доставить изделие (но я не была дома и не подписала акт сдачи-приемки Изделия).

Я пенсионер и инвалид.

С уважением,

Инна Викторовна.

Здравствуйте,

У меня есть договор о выполнении работы (оказании услуги = окна + установка) соглашение с индивидуальным предпринимателем. Права ли я, и Поставщик/исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки окончания выполнения работы.

В соответствии с тем, что Договор был подписан 19/08/17 (суббота), и все измерения были сделаны в этот день, и все оплачено в этот день, а также тот факт, что офис работает и в субботу, мы рассмотрели субботу как рабочий день (и доставка должна была быть сделана 21/9/2017 последний день).

Даже если рассматривать воскресенье как нерабочий день (как Поставщик), окончательная дата доставки в соответствии с Договором должна была бы быть 27/9/2017, а не 28/9/17.

Кроме того, все УВЕДОМЛЕНИЯ должны быть сделаны в письменной форме в соответствии с п. 6.2. Договора.

>> они сообщили мне по электронной почте 28/9/17, что доставка 28/9/17

Я ответил по электронной почте 28/9/17, что:

"Я нахожусь сегодня в больнице после операции (и моя дочь со мной), по этой причине ваша предлагаемая дата доставки 28/9/17 не может быть использована.

Вы должны были согласовать дату и время доставки в соответствии c Договором * (п. 3.1.3)*, но не согласовали и нарушили Договор, по этой причине ваша предлагаемая дата доставки

28/9/17 не может считаться "датой доставки Изделия". вы также нарушили сроки выполнения работы (В соответствии с ЗАКОНОM О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РФ от 07.02.1992 N 2300-1)"

1. права ли я, и они нарушили сроки выполнения работы?

2. Какие варианты у меня есть, если они не поставят на следующей неделе в даты, которые я планирую предложить

(и должна ли я делать это, или я могу выбрать любой другой вариант В соответствии с ЗАКОНОM О ЗАЩИТЕ П. П. РФ Статья 28)

3. с какой даты до какой даты я могу потребовать пени?

Я пенсионер и инвалид.

С уважением,

Инна Викторовна.

Пишу претензию по поводу несвоевременной доставки товара, при подсчете дней просрочки субботу считать рабочим днем или выходным? Согласно договора поставка должна была быть через 48 рабочих дней...

Хочу предъявить поставщику пеня по просрочке на доставку товара. В договоре сказано 15 рабочих дней. Офис продаж работает по шестидневке, а производственный цех по пятидневке. Договор заключали в офисе. Могу ли я считать субботу как рабочий день?

Я заключил договор с мебельным магазином, на изготовление и доставку мебели. (2 х кресел) в договоре написано что магазин обязуется доставить мне эти кресла не позднее 45 рабочих дней. А сам магазин работает 7 дней в неделю. Сроки доставки уже прошли. Если считать как работает магазин 7 рабочих дней магазина и даже если считать 45 дней с понедельника по пятницу. После моего обращения, для решения этого вопроса в магазин, мне было сказано что у них рабочие дни считаются только с понедельника по пятницу. Отсюда возникает вопрос, почему так, если сам магазин фактически работает 7 дней в неделю, а рабочие дни его считаются только с понедельника по пятницу? Он же в субботу и воскресенье тоже работает!. И как теперь мне расчитать неустойку в размере 0.5 % по дням, если возник спорный вопрос о самом понятии "рабочий день" ? Спасибо.

График работы - 2 через 1, суббота-рабочий день, воскресенье-выходной, 3 ноября 2014 было 0 бъявлен рабочим днем по субботе, правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу получить неустойку за просрочку доставки товара. В договоре указан срок 15 рабочих дней. Если офис продаж работает по шестидневке, а производственный цех по пятидневке могу ли я считать субботу рабочим днём?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение