Что делать, если ремонтная организация дважды вернула телефон с тем же дефектом?

• г. Кемерово

Здравствуйте! Как мне поступить, если ремонтная организация Белсервис дважды обслуживала по гарантии телефон и дважды отдала мне его с тем же дефектом? Могу ли я обратиться в суд или нужно поступить как-то иначе? Какая существует на них управа?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. На основании закона о защите прав потребителей Вы можете обратиться с исковым заявлением по факту оказания некачественных услуг.

Спросить

Добрый день, уважаемый Виктор

Напишите им претензию и потребуйте возврата денежных средств, а потом суд

Удачи вам и вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Людмила
01.06.2016, 10:15

Гарантия на ремонт телефона - возможность возврата и продление срока

Сломался телефон на гарантии мы отдали его в ремонт, починили. Это было в марте,13 мая закончилась гарантия, а телефон из ремонта как 2 месяца могу ли я вернуть телефон, и на ремонт должны давать гарантию или нет?
Читать ответы (1)
Арина
19.02.2017, 16:05

Истекла гарантия на телефон, но есть дополнительные два года - что делать?

Телефон на гарантии вышел из строя (операционная система) отдали в сервис центр, пришёл ответ, что не будет ремонта т.к гарантия кончилась. Но гарантии ещё год+2 года куплены дополнительно. Как поступить? Обратиться в суд?
Читать ответы (2)
Игорь
05.08.2009, 19:54

Какие документы мне следует взять из этого сервисного центра?

Новый мобильный телефон на гарантии. Пропало изображение на дисплее. При обращении в торговую организацию, мне посоветовали самостоятельно обратиться в гарантийную сервисную мастерскую для быстрого проведения ремонта. Там при приёме телефона мне выдали бланк документа Заказ-наряд в котором есть графа: Внешние дефекты Б/У Претен. К об.: Нет изображения. Телефон внешних дефектов не имел! Когда я получил уведомление, что телефон снят с гарантии по причине механического повреждения я обнаружил на телефоне повреждение корпуса в виде заметной вмятины, на которую мне указали, как на причину поломки. Написав заявление на имя директора фирмы с описанием моей претензии, я получил письменный ответ, что причиной снятия телефона с гарантии стало повреждение кристалла LSD дисплея, вследствие механического повреждения. Так вместо ремонта телефона получил дефект его корпуса и снятие с гарантии! Телефон я пока не забрал. Примут ли теперь с этим дефектом телефон торговую организацию? Какие документы мне следует взять из этого сервисного центра? Что я могу предпринять, чтобы восстановить справедливость?
Читать ответы (1)
Игорь
16.12.2016, 20:14

Онлайн-магазин отказывается возвратить сломанный телефон после ремонта

Купил телефон в интернэт магазине через некоторое время он сломался отдал в ремонт не по гарантии отдал телефон с каробкой с под него ремонтная мастерская не хочет его возврашять что делать.
Читать ответы (1)
Наталья
30.12.2017, 16:47

Неисправный телефон, купленный в Евросети - оплата за «гарантию+» не решает проблему

Купила телефон в Евросети. Спустя чуть больше года перестал работать. При покупке телефона взяла дополнительную гантию +. Отдала телефон в ремонт по "гарантии+" спустя 60 дней, они даже не ремонтировали его, якобы потому, что запчасть на телефон так и не пришла. Говорят чтоб забрала телефон, а они оплатят стоимость "гарантии". Не сам телефон, а только гарантию. Как быть в данной ситуации? Забирать телефон или сразу писать претензию и в суд.
Читать ответы (2)
Владимир
06.10.2016, 19:37

Статья на тему - Долгие проблемы с гарантийным ремонтом - что делать и как поступить?

Отдал телефон на ремонт по гарантии прошло уже более 45 ти дней. Ни уведомления ни телефона ни денег. Мотивируют тем что отправили телефон на ремонт в сервисный центр на 15 дней позже. Подскажите пожалуйста как поступить.
Читать ответы (5)
Алексей
18.09.2014, 10:08

Гарантийный срок на телефон Apple iPhone 4 вопросы и ответы

23.08.2013 купил телефон apple iphone 4 в связном, гарантию дали на телефон 1 год со дня покупки. Через пару месяцев перестала работать камера и 17.11.2013 я отнес его в магазин, чтобы провели ремонт телефона. Через месяц мне вместо моего старого телефона прислали новый телефон. 17.10.2014 у меня телефон этот сломался опять. Могут ли мне его починить по гарантии? Если брать гарантию со старого телефона то она закончилась 23.08.2014. Или в данной ситуации после того как мне дали новый телефон взамен старого, гарантия уже стала действовать 1 год на новый телефон?
Читать ответы (1)
Мария
20.12.2016, 14:55

Права потребителя - что делать, если отремонтированный телефон все еще не работает?

Сдавала в ноябре телефон в салон сотовой связи по гарантии, отправляли в сервисный центр, затем вернули, выдав бумаги, что телефон отремонтировали... как оказалось, проблему в телефоне не устранили... снова забрали по гарантии на ремонт... какие у меня теперь есть права? Могу ли я потребовать замену телефона или возврат денег, если телефон ремонтировался дважды?
Читать ответы (2)
Света
03.12.2011, 12:21

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - возможность возврата или замены

Я купила телефон, через месяц сдала его по гарантии в ремонт, ремонт длился около месяца. После ремонта телефону стало хуже. Могу ли я вернуть обратно телефон в магазин или заменить его на другой (другую модель)? телефон на гарантии, документы все сохранены. Если можно что нужно сделать для этого, как лучше поступить.
Читать ответы (1)
Владимир Олегович
02.06.2016, 15:14

Возможность возврата денег или обмена на телефон при невозможности предоставления дополнительной гарантии.

Тел по дополнительной гарантии не могут сделать. Предлагают вернуть мне сломанный телефон и деньги за доп гарантию. Могу ли я забрать деньги или взять у них телефон такой же стоимости.
Читать ответы (1)