На имя генерального директора я подал заявление, где описал когда купил телефон, историю гарантийного обслуживания...
25 декабря 2003 года мной был приобретен мобильный телефон в одной очень раскрученной компании.
В течение гарантийного срока в аппарате была обнаружена неисправность: периодический разрыв соединения при разговоре.
27 декабря телефон был сдан в Сервис-центр компании-продавца
31 декабря я его получил, но проблема осталась
03 января 2004 года он был вновь сдан в Сервис-центр
06 января я его получил, но в этот же день был вынужден здать его обратно в Сервис-центр, так как проблема осталась.
Зайдя на официальный сайт производителя этой марки я обнаружил, что данная серия телефонов легально в Россию не поставлялась (то есть телефон "серый").
При разговоре с менеджером в гарантийном сервисе в возврате денег мне было отказано, так как они ссылались на то, что ремонта не было, а была только произведена замена програмного обеспечения и не более.
Получается, что менее чем за 2 недели я его 3 раза сдавал в сервис-центр.
На имя генерального директора я подал заявление, где описал когда купил телефон, историю гарантийного обслуживания... и в конце заявления написал:
В связи с вышеизложенным, прошу возместить мои расходы, связанные с приобретением данного мобильного телефона. В противном случае я вынужден буду обратиться в суд, где помимо стоимости телефона буду требовать так же возмещение морального вреда и процентов, согласно Ст.395 ГК РФ.
Вопрос: имею ли я право на разрыв договора купли-продажи и получить обратно свои деньги (Статья 18 3 акона РФ О защите прав потребителей) или я не прав?
(Как мне правильно написать заявление, в течение какого времени они должны выплатить мне деньги и т.д.).
Заранее благодарен за ответ.
У Вас, безусловно, есть право требовать возврата денежных средств + %, но не только по 395 ГК, а по Закону о защите прав отребителей: 1% в день, начиная с 11-го после подачи претензии. Ваши требования должны быть удовлетворены в течении 10 дней.
Спросить