На имя генерального директора я подал заявление, где описал когда купил телефон, историю гарантийного обслуживания...

• г. Москва

25 декабря 2003 года мной был приобретен мобильный телефон в одной очень раскрученной компании.

В течение гарантийного срока в аппарате была обнаружена неисправность: периодический разрыв соединения при разговоре.

27 декабря телефон был сдан в Сервис-центр компании-продавца

31 декабря я его получил, но проблема осталась

03 января 2004 года он был вновь сдан в Сервис-центр

06 января я его получил, но в этот же день был вынужден здать его обратно в Сервис-центр, так как проблема осталась.

Зайдя на официальный сайт производителя этой марки я обнаружил, что данная серия телефонов легально в Россию не поставлялась (то есть телефон "серый").

При разговоре с менеджером в гарантийном сервисе в возврате денег мне было отказано, так как они ссылались на то, что ремонта не было, а была только произведена замена програмного обеспечения и не более.

Получается, что менее чем за 2 недели я его 3 раза сдавал в сервис-центр.

На имя генерального директора я подал заявление, где описал когда купил телефон, историю гарантийного обслуживания... и в конце заявления написал:

В связи с вышеизложенным, прошу возместить мои расходы, связанные с приобретением данного мобильного телефона. В противном случае я вынужден буду обратиться в суд, где помимо стоимости телефона буду требовать так же возмещение морального вреда и процентов, согласно Ст.395 ГК РФ.

Вопрос: имею ли я право на разрыв договора купли-продажи и получить обратно свои деньги (Статья 18 3 акона РФ О защите прав потребителей) или я не прав?

(Как мне правильно написать заявление, в течение какого времени они должны выплатить мне деньги и т.д.).

Заранее благодарен за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

У Вас, безусловно, есть право требовать возврата денежных средств + %, но не только по 395 ГК, а по Закону о защите прав отребителей: 1% в день, начиная с 11-го после подачи претензии. Ваши требования должны быть удовлетворены в течении 10 дней.

Спросить
Айгуль
02.02.2010, 01:00

Получается, что я 2 раза его уже ремонтировала, но причины были разные.

Меня интересует вот что. В августе 2008 году я купила мобильный телефон в магазине Эльдорадо вместе с Сертификатом Программы Дополнительного Сервиса, за который я также заплатила деньги. В течение года (18 июня 2009), до конца окончания срока ГАРАНТИЙНОГО ремонта, у меня сломался разъем и я отнесла телефон в сервис. Мне его сделали. В декабре 2009 у меня стало пропадать изображение на телефоне и я отнесла его по СЕРТИФИКАТУ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА в ремонт 5 декабря 2009 года. Получила обратно 30 января 2010 и оказалось, что проблема так и не была решена и через день, то есть 1 февраля 2010, я отнесла его снова по дополнительному сервису. То есть сейчас он у меня опять в ремонте. Хотела бы узнать, в каких случаях я могу потребовать замену или деньги от магазина, какие нужны для этого документы и в течение какого времени мне должны дать замену или деньги? Получается, что я 2 раза его уже ремонтировала, но причины были разные. Заранее, спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
17.12.2012, 19:51

Я написала заявление на имя директора магазина, что желаю обменять телефон на новый 2 декабря.

Мною был приобретён телефон в феврале этого года. Телефон уже 2 раза подвергался гарантийному ремонту в соотвествующем специализированном центре, второй раз ремонт был произведен некачественно, а именно было установленно ПО англоязычное). Также были нарушены сроки возврата телефона из ремонта, был сдан 30.10, получен из сервиса 8.11, оповестили меня только 30 ноября, ссылаясь на то, что якобы мой телефон всё это время неотвечал!. Я написала заявление на имя директора магазина, что желаю обменять телефон на новый 2 декабря. Сегодня 17 декабря, мне наконец ответили, что менять отказываются, могут только взять на очередной ремонт. Всё это время пока он был в ремонтах я не пользовалась телефоном имею ли я право на обмен или хотябы если они возьмут на ремонт, на продление срока гарантии на то время пока телефон был в ремонте? В продлении гарантии мне так же от казано!
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.06.2011, 20:30

Проблемы с сотовым телефоном одной известной марки - как требовать замены или возврата денег?

Проблема следующая: был приобретен сотовый телефон одной известной марки, буквально спустя неделю он начал самопроизвольно перезагружать - отнес в официальный сервис центр производителя, спустя 2 недели мне его выдали (когда сдавал аппарат - не требовали ни гарантийный талон, ни чек - ничего) когда получал - выдали акт выполненных работ только после того, как я сам попросил после ремонта спустя неделю проблема вернулась - отнес в другой официальный сервис центр этого производителя (тут уже спросили и гарантийный талон и чек) спустя 5 дней вернули отремонтированный сейчас проблема вернулась снова. Снова понесу в СЦ на ремонт, все делается по гарантии, все бумаги на руках но в обоих случаях в актах выполненных работ написано заявленная проблема на обнаружена я где-то слышал что если телефон сдается 3 раза по гарантии и проблема не исчезает - можно требовать замены телефона, хотелось бы узнать действительно ли это так, и чем я могу подкрепить свои требования в случае чего? Так же интересно - если это правда и мне обязаны предоставить замену - могу ли я требовать возврат денег вместо замены и какую сумму требовать - нынешнюю стоимость телефона, или стоимость, указанную в моем чеке? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Мария
16.05.2016, 17:24

Несработавший ремонт - Как защитить свои права и получить возмещение денег или замену мобильного телефона от сервисного

Четырежды сдавала мобильный телефон в авторизованный сервисный центр от производителя Huawei на ремонт одной неисправности - телефон не видит мобильную сеть/сим-карту, то есть невозможно позвонить/принять вызов. Дважды сервис выдавал на подпись акт о выполненных работах, в котором необходимо поставить подпись о том, что пользователь не имеет претензий к сервису. При этом каждый раз при фактической проверке обнаруживалось, что телефон, по-прежнему, неисправен - не видит мобильную сеть. В третий раз сервис выдал заключение, что аппарат полностью исправен и выдается без ремонта, в связи с отсутсвием заявленного дефекта. При этом, я снова при фактической проверке выявила ту же нкеисправность. Сервис отказывается принимать информацию о неисправности, и другого выхода забрать телефон, кроме как подписать акт у меня нет. Гарантия заканчивается 21 мая и я остаюсь с неработающим средством связи. При этом параллельно я написала претензию к сервису в компанию Huawei. В свою очередь, компания Хуавей ответила, что они получили ответ из Сервиса о том, что мой телефон полностью испавен, с связи с этим, ничем помочь не могут. Как защитить свои права в такой ситуации и добиться возврата денег либо замены аппарата на работающий?
Читать ответы (2)
Александр
03.09.2022, 06:58

Неисправность в смартфоне - неудачные попытки ремонта и право на суд

В смартфоне с первого дня использования неисправность. Дважды сдавал в сервис (во второй раз была обнаружена еще одна неисправность). Оба раза сервисным центром выдавалось заключение что неисправность не обнаружена. Во время второй сдачи в ремонт общее время нахождения в сервисе составило более 30 дней. Я подал продавцу претензию. Удовлетворять мою претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денег продавец отказался сославшись на то что авторизованный сервисный центр не обнаружил неисправность. А на 45 день, двух сроков ремонта я забрал телефон из сервиса. Неисправность проявилась на следующий день и продолжает проявляться. Есть ли в этом случае у меня право подать в суд? И каков у меня процент выигрыша этого дела?
Читать ответы (4)
Александр
20.11.2015, 11:18

Неудовлетворительное качество товара и невыполнение гарантийных обязательств в отношении технически сложного товара

По каким основаниям можно предъявить претензию на возврат денег за технически сложный товар (смартфон с сенсорным экраном), если телефон был приобретён в ноябре 2014 и: - в августе 2015 была гарантийная замена платы (были проблемы с отключением-включением); - 11.09.15 телефон был сдан в гарантийный ремонт из-за неисправности сенсора, 29.09.15 выдано заключение неисправность не обнаружена, хотя она на лицо; - 09.10.15 отказавшись в получении телефона, он был повторно сдан в ремонт, 22.10.15 выдано заключение о неисправности сенсора вследствие механического повреждения при его эксплуатации и, как следствие, отказ от гарантийного ремонта (напомню, телефон не использовался с 11.09.15 и находился с этой даты либо у продавца, либо в сервисном центре, а сдан в ремонт был именно по причине неисправности сенсора, в заявлении от 11.09.15 механических повреждений зафиксировано не было, да и не факт, что они есть). Какие основания я могу указать в претензии на возврат ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ТОВАРА эксплуатируемого мной более 15 дней? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр Сергеевич
03.05.2014, 08:02

Проблема с гарантийным ремонтом и отказ в возврате денег при приобретении телефона Sony Xperia SP C5303

19 декабря 2013 года в фирменном магазине SonyCentre по адресу: г. Москва, Проспект Мира 211 я приобрёл телефон-смартфон Sony Xperia SP C5303. С первого дня приобретения телефон работал некорректно (со сбоями) с чем я неоднократно обращался в магазин (в устной форме). В магазине мне посоветовали обратиться в сервисный центр ООО Твой мобильный сервис, по адресу Москва, ул.Садовая-Кудринская, дом 20 - единственная мастерская по гарантийному ремонту телефонов Sony Xperia в Москве. Три раза сдавал смартфон (технически сложное устройство) Sony Xperia C5303, IMEI:357577056305408, в ремонт по гарантии. В устройстве присутствует “плавающая неисправность”, которую сервисный центр не может обнаружить. 1. Заявка № 77002014022103410 от 21.02.14. Акт выполнения работ №SC00006350 от 21.02.14 – “Замена программного обеспечения” – не является ремонтом, со слов сотрудников сервисного центра. 2. Заявка № 77002014030300277 от 03.03.14. Акт выполнения работ №SC00010329 от 21.03.14. –“ Дефект не обнаружен, обновление ПО” – не является ремонтом, со слов сотрудников сервисного центра. 3. Заявка № 77002014040500809 от 05.04.14. Акт диагностики аппарата из ООО “Сервис. ОК” от 10.04.14. – “Аппарат выдаётся без ремонта, заявленный дефект не обнаружен”. При получении аппарата из ремонта 17.04.14. сотрудники сервисного центра выдали мне аппарат с механическими повреждениями, а именно: трещина в корпусе на обратной стороне, вмятина посередине корпуса на обратной стороне, шлицы на винтах сорваны, что было зафиксировано мной с помощью фотоаппарата. Если бы я не заметил эти повреждения, то при моём следующем обращении в сервисный центр сотрудники заметили бы повреждения и по условиям гарантии мне было бы отказано в гарантийном ремонте (другими словами от меня бы просто избавились). Я показал все неисправности сотрудникам сервисного центра, после чего аппарат был снова отправлен в ремонт без предоставления мне каких либо документов об обнаруженных неисправностях. Мне просто вернули предыдущую Заявку № 77002014040500809 от 05.04.14. На просьбу вернуть мне деньги, так как телефон находился в ремонте более 30 дней мне было отказано, мотивируя это тем, что в первых двух случаях в телефоне производилась замена и обновление программного обеспечения, что не является ремонтом, а в третьем проводилась диагностика аппарата (хотя аппарат разбирался для поиска влаги - со слов сотрудника сервисного центра) без замены ПО, что тоже не является ремонтом. А по поводу возврата денег мне ответили: обращайтесь в магазин, где покупали телефон. Далее мне было предложено обратиться в суд, если меня что-то не устраивает в сервисном обслуживании.
Читать ответы (3)
Анастасия
19.09.2014, 22:55

Проблемы с телефоном после обновления ПО и замены динамика - как составить претензию на возврат денег?

Телефон куплен 10.10.13 года, сразу стал периодически перезагружаться при разговоре, пришла в магазин - порекомендовали обновить ПО самостоятельно либо сдать в сервис. Сдала в сервис, держали 5 дней, обновили ПО, заменили динамик, но проблема осталась, отнесла ещё раз - отправили в Москву, продержали 27 дней, написали в заключении, что телефон исправен, в акте выполненных работ указали, что провели замену ПО. В течение недели телефон опять перезагрузился при разговоре. Как-то зафиксировать эту неисправность я не могу. В течение гарантийного года телефон был в сервисе 32 дня. Как мне составить претензию для возврата денег за телефон, менять его я не хочу. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Иван Иванов
21.12.2015, 13:55

Проблема с датами - возможен ли возврат денежных средств за телефон после гарантийного ремонта?

07.12.2014 был куплен телефон.23.07.2015 был сдан на ремонт в официальный сервисный центр. Была произведена замена платы по гарантийному ремонту. В связи со сменой платы поменялся имей телефона (т.е на коробке один имей, а по факту другой) о чем свидетельствуют справки с сервиса. Сейчас я хочу вернуть денежные средства через суд за аппарат. Проблема в том что дата продажи телефона на чеке расходится с датой продажи на заключении сервиса. Может ли это расхождение в датах служить отказом для возврата д.с?Будет ли суд в связи с тем что даты разные делать запрос в сервис центр? На заключениях имеются живая печать и подпись.
Читать ответы (1)
Александр
20.11.2015, 10:56

Возможность возврата денег за неисправный смартфон - основания и претензия

По каким основаниям можно предъявить претензию на возврат денег за технически сложный товар (смартфон с сенсорным экраном), если телефон был приобретён в ноябре 2014 и: - в августе 2015 была гарантийная замена платы (были проблемы с отключением-включением); - 11.09.15 телефон был сдан в гарантийный ремонт из-за неисправности сенсора, 29.09.15 выдано заключение неисправность не обнаружена, хотя она на лицо; - 09.10.15 отказавшись в получении телефона, он был повторно сдан в ремонт, 22.10.15 выдано заключение о неисправности сенсора вследствие механического повреждения при его эксплуатации и, как следствие, отказ от гарантийного ремонта (напомню, телефон не использовался с 11.09.15 и находился с этой даты либо у продавца, либо в сервисном центре, а сдан в ремонт был именно по причине неисправности сенсора, в заявлении от 11.09.15 механических повреждений зафиксировано не было, да и не факт, что они есть). Возможно ли подать претензию на возврат денег, и какие указать основания в претензии? Спасибо!
Читать ответы (1)